Поиск

4 марта будут определены победители городского конкурса частных пассажирских перевозок.

В Омске дня не проходит без серьезного ДТП. Чаще других их виновниками становятся водители маршруток. Поездка на «Газельке» в часы-пик напоминает сеанс 5D в кинотеатре. Отличие в том, что не всегда лавирование маршрутки между автобусами и автомобилями на большой скорости приводит ее пассажиров к хорошему финалу.

Поэтому повышение уровня безопасности пассажирских перевозок — главная задача, которую поставила новая городская власть. Для этого отделом организации и безопасности движения мэрии Омска разработана единая городская маршрутная сеть регулярных перевозок, которая предполагает замену микроавтобусов на автобусы большого класса.

Не случайно основным критерием конкурса, который провела мэрия в январе стала вместимость подвижного состава, имеющегося у перевозчиков. Победители конкурса получат право 10 лет работать на рынке омских пассажирских перевозок.

Как сообщил директор департамента транспорта городской администрации Омска Олег Осинский, замена перевозчиками маршрутных такси и автобусов среднего класса на автобусы большого класса должна проходить в соотношении три или два к одному, соответственно, в течение трех лет.

По мнению генерального директора ПАТП-2 Николая Яловенко это позволит разгрузить улично-дорожную сеть города, увеличить общую провозную способность городского пассажирского транспорта, повысить уровень безопасности дорожного движения и качества обслуживания пассажиров.

На конкурс мэрии были приняты документы от 111 предпринимателей, это 908 заявок и более 13 тысяч транспортных средств. Сейчас проводится осмотр транспорта перевозчиков, устанавливается соответствие предложенных автобусов предъявляемым требованиям. Победители будут определены 4 марта.

- Подходы здесь, я считаю, правильные. Транспортная ситуация в Омске непростая, «вязкая»но из этой «вязкости» нужно выбираться. По крайней мере, власть понимает, что транспорт должен жить и работать. Обязательно должен привлекаться частный транспорт. Но условия должны быть для всех одинаковые. Все должны работать по строгому графику независимо от погоды и времени суток, - говорит генеральный директор ПАТП-2 Николай Яловенко.

Единая городская маршрутная сеть будет включать 215 автобусных маршрутов (198 круглогодичных и 17 сезонных), на которых планируется работа 1920 автобусов большого класса, 10 троллейбусных маршрутов с подвижным составом в 152 троллейбуса и 6 трамвайных маршрутов, по которым будут ходить 75 трамваев.

Для сравнения: сегодня в городе работают 852 автобуса большого и особо большого класса, 183 троллейбуса, 93 трамвая и 3200 маршрутных такси.

Еще одним мероприятием, направленным на повышение уровня безопасности городского пассажирского транспорта станет обновление его состава в муниципальном автопарке.

До конца марта 2013 года за счет средств городского бюджета будут приобретены 20 автобусов. В течение года купят еще четыре трамвайных и восемь троллейбусных кузовов.

С 2010 года весь подвижной состав подведомственных департаменту транспорта пассажирских предприятий оснащен бортовым навигационно-связным оборудованием. Эта система позволяет регулировать процесс перевозки пассажиров, обеспечивать оперативную связь с водителем, контролировать работу транспорта. Все предприниматели, с которыми после 4 марта заключат договоры на перевозку пассажиров транспортом общего пользования, обязаны будут работать в единой системе диспетчерского контроля.

1175

4 марта будут определены победители городского конкурса частных пассажирских перевозок.

В Омске дня не проходит без серьезного ДТП. Чаще других их виновниками становятся водители маршруток. Поездка на «Газельке» в часы-пик напоминает сеанс 5D в кинотеатре. Отличие в том, что не всегда лавирование маршрутки между автобусами и автомобилями на большой скорости приводит ее пассажиров к хорошему финалу.

Поэтому повышение уровня безопасности пассажирских перевозок — главная задача, которую поставила новая городская власть. Для этого отделом организации и безопасности движения мэрии Омска разработана единая городская маршрутная сеть регулярных перевозок, которая предполагает замену микроавтобусов на автобусы большого класса.

Не случайно основным критерием конкурса, который провела мэрия в январе стала вместимость подвижного состава, имеющегося у перевозчиков. Победители конкурса получат право 10 лет работать на рынке омских пассажирских перевозок.

Как сообщил директор департамента транспорта городской администрации Омска Олег Осинский, замена перевозчиками маршрутных такси и автобусов среднего класса на автобусы большого класса должна проходить в соотношении три или два к одному, соответственно, в течение трех лет.

По мнению генерального директора ПАТП-2 Николая Яловенко это позволит разгрузить улично-дорожную сеть города, увеличить общую провозную способность городского пассажирского транспорта, повысить уровень безопасности дорожного движения и качества обслуживания пассажиров.

На конкурс мэрии были приняты документы от 111 предпринимателей, это 908 заявок и более 13 тысяч транспортных средств. Сейчас проводится осмотр транспорта перевозчиков, устанавливается соответствие предложенных автобусов предъявляемым требованиям. Победители будут определены 4 марта.

- Подходы здесь, я считаю, правильные. Транспортная ситуация в Омске непростая, «вязкая»но из этой «вязкости» нужно выбираться. По крайней мере, власть понимает, что транспорт должен жить и работать. Обязательно должен привлекаться частный транспорт. Но условия должны быть для всех одинаковые. Все должны работать по строгому графику независимо от погоды и времени суток, - говорит генеральный директор ПАТП-2 Николай Яловенко.

Единая городская маршрутная сеть будет включать 215 автобусных маршрутов (198 круглогодичных и 17 сезонных), на которых планируется работа 1920 автобусов большого класса, 10 троллейбусных маршрутов с подвижным составом в 152 троллейбуса и 6 трамвайных маршрутов, по которым будут ходить 75 трамваев.

Для сравнения: сегодня в городе работают 852 автобуса большого и особо большого класса, 183 троллейбуса, 93 трамвая и 3200 маршрутных такси.

Еще одним мероприятием, направленным на повышение уровня безопасности городского пассажирского транспорта станет обновление его состава в муниципальном автопарке.

До конца марта 2013 года за счет средств городского бюджета будут приобретены 20 автобусов. В течение года купят еще четыре трамвайных и восемь троллейбусных кузовов.

С 2010 года весь подвижной состав подведомственных департаменту транспорта пассажирских предприятий оснащен бортовым навигационно-связным оборудованием. Эта система позволяет регулировать процесс перевозки пассажиров, обеспечивать оперативную связь с водителем, контролировать работу транспорта. Все предприниматели, с которыми после 4 марта заключат договоры на перевозку пассажиров транспортом общего пользования, обязаны будут работать в единой системе диспетчерского контроля.

1175