Руководство клиента компании при покупке Аукционного автомобиля.
Уважаемый клиент. Вы обратились в нашу компанию с целью приобретения автомобиля.
Поскольку мы придерживаемся политики предельно открытых, как финансово, так и информационно, отношений, мы считаем своей первой обязанностью познакомить Вас с основными принципами работы компании, в которую Вы обратились. Мы не сомневаемся, что являясь активными пользователями сети интернет все эти постулаты Вам уже известны в том или ином виде, но тем не менее считаем необходимым подробно остановиться на некоторых. Так будет проще и снимет большинство вопросов, которые могут возникнуть в случае, если Ваш выбор будет в пользу нашей компании.
Первое и основное: Вы имеете право знать порядок ценообразования в нашей компании. Мы придерживаемся концепции «Цены ниже» - это означает, что у нас одни из самых, а зачастую и самые низкие комиссионные в России. Цена на автомобиль складывается из собственно цены машины в Японии, затрат на наземную транспортировку, оплаты услуг аукционного брокера, экспортной пошлины, аукционной комиссии и стоимости фрахта до Владивостока. Эти затраты называются CIF Владивосток. И это всё. Мы устоявшаяся, уважающая себя и своих клиентов компания, чтобы Вы могли избежать мелочей вроде императорских налогов, экологических сборов и прочее, что так любит ставить в расходы большинство «аукционных дилеров». Далее следуют затраты во Владивостоке – это собственно таможенная пошлина и затраты, связанные с организацией таможенной очистки автомобиля. После этого автомобиль передаётся на транспортную компанию, которая осуществляет доставку автомобиля до адресата.
Всё вышеперечисленное составляет чистую стоимость автомобиля. К ней прибавляется наше вознаграждение 15000 рублей. В общем смотрите на сайте расчёт стоимости, сравнивайте с другими и Вам всё станет понятно.
Необходимый минимум информации для начала работы с нашей компанией.
Все вопросы, связанные с покупкой, состоянием ценой, этапами доставки Вашего автомобиля Вы обсуждаете с одним человеком – прикреплённым к Вам менеджером нашей компании.
Основной документ, который регулирует отношения «клиент- компания» - это агентский договор. В этом договоре прописаны все нюансы, которые необходимы и достаточны для отношений «клиент-компания». Мы Вас убедительно просим внимательно прочитать данный договор. Обязанности компании-поставщика, равно как и обязанности Ваши, как клиента, изложены в этом документе. Мы не меняем агентский договор во время самой поставки.
Вы не можете требовать от компании больше, чем прописано в данном договоре.
Мы не можем действовать иначе, чем прописано в агентском договоре.
Документ, который регулирует отношения «клиент-компания», является Агентский договор автомобиля с прописанными правами и обязанностями сторон.
При получении автомобиля Вы получите на руки: Справку - счет, где Вы владелец данного автомобиля, ПТС с отметкой того, что Вы владелец данного автомобиля, транзитные номера, копию ГТД - грузовой таможенной декларации, документ строгой отчетности, где будет зафиксирована сумма платежей таможенной очистки (либо ПТС и ТПО – в зависимости от формы таможенного оформления) Добавив к этому Ваш личный паспорт и автомобиль - Вы ставите автомобиль на учет в местном РЭО.
Это необходимый и достаточный комплект для постановки автомобиля на учет.
Ваш автомобиль будет ввезен в Россию в соответствии с законами Японии и России.
Ваш автомобиль будет растаможен и оформлен на Вас в соответствии с Российским Законодательством.
Вы получите полный комплект документов для постановки на учет.
При оформлении Вашего автомобиля на таможне по схеме ЕТП (как физическое лицо) Вы обязаны будете предоставить следующие документы:
- Копию своего паспорта (простая, не заверенная нотариально)
- Копия ИНН (простая, не заверенная нотариально)
- Доверенность, заверенная нотариусом плюс нотариальная копия с этой же доверенности выданная на имя нашего представителя во Владивостоке.
- Подписать дополнительно агентский договор у нас в офисе.
Таможенное оформление один из самых ответственных этапов при поставке автомобиля. Пожалуйста, готовьте документы заранее. Автомобиль из Японии пойдет на Ваше имя, неточности в документах и несоблюдение сроков подачи документов на таможню - абсолютно недопустимы.
Последовательность платежей будет следующая:
- Первый платеж – залог, размер которого не меняется от стоимости автомобиля, это 20000 рублей.
- Второй платеж – Вы оплачиваете аукционную стоимость и стоимость доставки до российской таможни (так называемый CIF – Владивосток). Оплата этого этапа в течение нескольких дней после фактической покупки на аукционе.
-
Третий платеж – Вы оплачиваете стоимость таможенной очистки и доставки автомобиля.
Оплата этого этапа производится за 2-3 дня до прихода судна в порт города Владивосток. - Четвертый платеж - Вы платите нашу комиссию по факту поставки.
В случае поставки автомобиля в регион (при схеме ЕТП) третий и четвертый платежи производятся одновременно, за 2-3 дня до прихода судна в порт г. Владивосток.
Компания ни в каком виде не принимает претензий следующего характера - автомобиль пришел в соответствии с аукционным листом, но Вы решили, что этот автомобиль Вам не подходит потому, что:
- он слишком мал
- он слишком велик
- у него слишком мощный двигатель
- у него слишком слабый двигатель
- потребительские характеристики данного автомобиля не соответствуют Вашим представлениям
- у Вас поменялись планы в отношении покупки
- Вы думали, что А2 ( В2, U2 ) - это «не так заметно»
- и еще по миллиону причин, на основании которых Вы решили, что он Вам «не подходит».
Вы несете ответственность за Ваш выбор.
Компания не принимает претензии, если в автомобиле:
- разряжен аккумулятор ( в любом случае мы вам его заведем)
- не работает сгоревший предохранитель
- перегорела лампочка на панели или освещении
- отсутствует домкрат
- отсутствует «баллонник»
- а также любые иные мелочные недочеты, не влияющие существенным образом на эксплуатационные характеристики автомобиля.
Вы получите автомобиль именно в той комплектации, в которой он был в Японии. Не хуже, но и не лучше.
Компании неизвестны документально доказанные случаи поставки автомобилей с явными несоответствиями аукционным листам. Вместе с тем, на аукционах Японии ежедневно продаются тысячи автомобилей. Вероятность ошибки инспектора аукциона ничтожна мала, каждая машина перед выставлением на торги проходит тщательный осмотр, но вместе с тем, мы не можем абсолютно исключить такую возможность. При обнаружении в процессе эксплуатации автомобиля скрытого дефекта, не отмеченного в аукционном листе и имеющего существенное значение для нормальной эксплуатации автомобиля, Вы имеете право рассчитывать на компенсацию компании в рамках нашей комиссии.
При обнаружении неявного, скрытого дефекта, влияющего существенным образом на нормальную эксплуатации автомобиля- Вы можете рассчитывать на компенсацию в рамках нашей комиссии.
Опыт сотрудников компании с большой вероятностью позволяет определить клиентов, которые не отдают себе отчет обо всех этапах поставки, которые невнимательно изучили наш сайт, которые не владеют элементарными компьютерными навыками и которые, соответственно, не готовы к нормальному сотрудничеству. Это редкая ситуация, но, иногда все же встречающаяся.
Вы обратились в частную компанию. Вам могут отказать в услугах без объяснения причин.
В случае возникновения обоснованных претензий к работе компании или отдельных ее сотрудников Вы имеет право напрямую обратиться к руководству. Ваши претензии (при появлении таковых) будут рассмотрены самым тщательным образом руководством компании.
Выражаем надежду на то, что наши правила работы не показались Вам слишком категоричными в определённых вопросах и что наше возможное сотрудничество оставит у вас только положительные эмоции.
тел. 8 (3812) 38-24-51, 8-903-927-24-51