Поиск

С выходом нового журнала «7» практически у всех людей, имеющих хоть какое-то отношение к СМИ, первым делом возник вопрос: зачем закрыли «Деловую среду»?

Вышедший на этой неделе пилотный номер еженедельного информационно-аналитического журнала «7» превзошел все ожидания. Большой формат, 64 страницы, тираж 4 000 экземпляров... дизайн-макет, напоминающий старый-добрый «Огонек». Листать приятно – есть хорошие картинки… ВСЕ. Можно разжигать печку.

Главная тема номера – про губернаторство Леонида Полежаева – давно исчерпана, и первая обложка с заголовком «Власть сдал»  через восемь месяцев после отставки губернатора смотрится как из стопки запыленной макулатуры. Первое слово редактора Михаила Пимонова «Про конфеты», призванное как бы указывать курс кораблю на долгие-долгие мили – ни о чем. Непонятно – для чего издание, целевая аудитория, зачем впуливаются огромные средства, только  – «…когда мы наконец-то решили делать журнал…»

Далее еще одно «слово», заместителя редактора: запутанные  околофилософские размышления о депутатах вообще, но заканчивающиеся совершенно неожиданным «растаманским» намеком на единственное спасение Омска кем-то. Сквозь туман проглядывается чья-то блестящая голова.

Подтухшие новости из интернета. Хоть по календарю февраль – очень хороший крещенский репортаж с прекрасными картинками. Далее – восемь полос аналитического текста практически одним куском, с трудом воспринимаемого и по причине необоснованного обилия терминов, призванных, видимо, показать, что авторы учили когда-то политэкономию. Три полосы  – оценка деятельности Леонида Полежаева известными омичами, чему, судя по объему представленной площади и размеру фейса, подводит итог коммунист Александр Кравец

Тоже уже не свежая тема про «Омскэлектро», и опять до 45 страницы абстрактная экономика, зарубежная политика. И, слава богу, появляется культура, по подбору и оформлению которой у Михаила Пимонова нет равных.

Кто, спросите вы, этот талантливый человек? Михаил Пимонов (кстати, еще и лучший в Омске, по моему мнению, дизайнер глянца) – главный редактор еженедельного информационно-аналитического журнала «7». Про конфеты мы уже поняли – их там ему пообещали большие и много. Но ведь журнал  заявлен  как «еженедельный». Чем, Михаил, будете заполнять просветы между картинками? Что будете анализировать в следующем номере? А в третьем? Дело даже не кадрах, которых в Омске просто нет для конкуренции с теми же «Коммерческими вестями» (Сусликов тоже может спать спокойно) – зачем вам эти имиджевые риски? Ведь лучше остаться прекрасным дизайнером, чем быть редактором этого «чуда». 

С выходом частного журнала «7» практически у всех людей, имеющих хоть какое-то отношение к СМИ, первым делом возник вопрос: зачем закрыли государственный журнал «Деловая среда»? (Учитывая приход делосредовского художника в «7», даже отличие изданий замечаешь с трудом). Неужели только затем, чтобы уйти от ПРЯМОГО бюджетного финансирования?

На вопрос об источниках финансирования издания, как и об учредителях ООО «Издательского дома «Семь», Михаил Пимонов «затруднился ответить». Подобная ситуация не нова. Помнится, в 2009 году по поводу учредительства и финансирования «Домашней газеты» ее редактор Алексей Никишин говорил то же самое.  Да, очень скоро все прояснится. Но почему-то уже сейчас пребываешь в полной уверенности, что… правильно – сквозь туман проглядывается еще одна блестящая голова.

Владимир Пирогов

2665

С выходом нового журнала «7» практически у всех людей, имеющих хоть какое-то отношение к СМИ, первым делом возник вопрос: зачем закрыли «Деловую среду»?

Вышедший на этой неделе пилотный номер еженедельного информационно-аналитического журнала «7» превзошел все ожидания. Большой формат, 64 страницы, тираж 4 000 экземпляров... дизайн-макет, напоминающий старый-добрый «Огонек». Листать приятно – есть хорошие картинки… ВСЕ. Можно разжигать печку.

Главная тема номера – про губернаторство Леонида Полежаева – давно исчерпана, и первая обложка с заголовком «Власть сдал»  через восемь месяцев после отставки губернатора смотрится как из стопки запыленной макулатуры. Первое слово редактора Михаила Пимонова «Про конфеты», призванное как бы указывать курс кораблю на долгие-долгие мили – ни о чем. Непонятно – для чего издание, целевая аудитория, зачем впуливаются огромные средства, только  – «…когда мы наконец-то решили делать журнал…»

Далее еще одно «слово», заместителя редактора: запутанные  околофилософские размышления о депутатах вообще, но заканчивающиеся совершенно неожиданным «растаманским» намеком на единственное спасение Омска кем-то. Сквозь туман проглядывается чья-то блестящая голова.

Подтухшие новости из интернета. Хоть по календарю февраль – очень хороший крещенский репортаж с прекрасными картинками. Далее – восемь полос аналитического текста практически одним куском, с трудом воспринимаемого и по причине необоснованного обилия терминов, призванных, видимо, показать, что авторы учили когда-то политэкономию. Три полосы  – оценка деятельности Леонида Полежаева известными омичами, чему, судя по объему представленной площади и размеру фейса, подводит итог коммунист Александр Кравец

Тоже уже не свежая тема про «Омскэлектро», и опять до 45 страницы абстрактная экономика, зарубежная политика. И, слава богу, появляется культура, по подбору и оформлению которой у Михаила Пимонова нет равных.

Кто, спросите вы, этот талантливый человек? Михаил Пимонов (кстати, еще и лучший в Омске, по моему мнению, дизайнер глянца) – главный редактор еженедельного информационно-аналитического журнала «7». Про конфеты мы уже поняли – их там ему пообещали большие и много. Но ведь журнал  заявлен  как «еженедельный». Чем, Михаил, будете заполнять просветы между картинками? Что будете анализировать в следующем номере? А в третьем? Дело даже не кадрах, которых в Омске просто нет для конкуренции с теми же «Коммерческими вестями» (Сусликов тоже может спать спокойно) – зачем вам эти имиджевые риски? Ведь лучше остаться прекрасным дизайнером, чем быть редактором этого «чуда». 

С выходом частного журнала «7» практически у всех людей, имеющих хоть какое-то отношение к СМИ, первым делом возник вопрос: зачем закрыли государственный журнал «Деловая среда»? (Учитывая приход делосредовского художника в «7», даже отличие изданий замечаешь с трудом). Неужели только затем, чтобы уйти от ПРЯМОГО бюджетного финансирования?

На вопрос об источниках финансирования издания, как и об учредителях ООО «Издательского дома «Семь», Михаил Пимонов «затруднился ответить». Подобная ситуация не нова. Помнится, в 2009 году по поводу учредительства и финансирования «Домашней газеты» ее редактор Алексей Никишин говорил то же самое.  Да, очень скоро все прояснится. Но почему-то уже сейчас пребываешь в полной уверенности, что… правильно – сквозь туман проглядывается еще одна блестящая голова.

Владимир Пирогов

2665