Поиск

Директор департамента транспорта Олег Осинский сообщил, что даже на тех дорогах, где появится новая разметка, она будет, как всегда, низкого качества.

Председатель Омского городского Совета Галина Горст во время сегодняшнего заседания рабочей группы по безопасности дорожного движения поинтересовалась у директора департамента транспорта Олега Осинского, почему в Омске до сих пор не появилась разметка высокого качества.

– Стоимость разметки эмалевыми красками в 2,5 раза меньше, чем если ее наносить пластиком, – заметила Горст. – Но эмалевая краска не держится и трех месяцев. А пластик, наверное, окажется дешевле.

Осинский, в свою очередь, посетовал на недостаток бюджетного финансирования. По его словам, тех денег, которые заложены в бюджете, хватит только на третью часть разметки, нанесенную на омских улиц. Он отметил, что в соседнем Новосибирске на дорожную разметку выделяется в 4 раза больше средств, чем в Омске.

– Надо закладывать в 3 раза больше средств, тогда разметка будет на всех омских улицах. А если мы заложим в 6 раз больше средств, тогда мы можем наносить разметку из пластика, – заявил директор департамента транспорта. – Сейчас же качественной разметки хватит только на центральные магистрали. Ее не хватит даже на осевые дороги.

Осинский отмечает, что иногда разметка на омских дорогах не держится и трех месяцев, поэтому ее наносят 2 раза в год. Между тем, разметка из пластика может служить около года.

Директор муниципального предприятия «Транссигнал» Нателла Троценко напомнила, что на омских дорогах пробовали размещать разметку из горячего пластика, но она способствует дополнительной аварийности. Между тем, разметка из холодного пластика в Омске в ближайшее время все-таки появится. Нанесут ее на дорогу по улице 21-я Амурская, которую должны отремонтировать и расширить.

Директор департамента транспорта Олег Осинский сообщил, что даже на тех дорогах, где появится новая разметка, она будет, как всегда, низкого качества.

Председатель Омского городского Совета Галина Горст во время сегодняшнего заседания рабочей группы по безопасности дорожного движения поинтересовалась у директора департамента транспорта Олега Осинского, почему в Омске до сих пор не появилась разметка высокого качества.

– Стоимость разметки эмалевыми красками в 2,5 раза меньше, чем если ее наносить пластиком, – заметила Горст. – Но эмалевая краска не держится и трех месяцев. А пластик, наверное, окажется дешевле.

Осинский, в свою очередь, посетовал на недостаток бюджетного финансирования. По его словам, тех денег, которые заложены в бюджете, хватит только на третью часть разметки, нанесенную на омских улиц. Он отметил, что в соседнем Новосибирске на дорожную разметку выделяется в 4 раза больше средств, чем в Омске.

– Надо закладывать в 3 раза больше средств, тогда разметка будет на всех омских улицах. А если мы заложим в 6 раз больше средств, тогда мы можем наносить разметку из пластика, – заявил директор департамента транспорта. – Сейчас же качественной разметки хватит только на центральные магистрали. Ее не хватит даже на осевые дороги.

Осинский отмечает, что иногда разметка на омских дорогах не держится и трех месяцев, поэтому ее наносят 2 раза в год. Между тем, разметка из пластика может служить около года.

Директор муниципального предприятия «Транссигнал» Нателла Троценко напомнила, что на омских дорогах пробовали размещать разметку из горячего пластика, но она способствует дополнительной аварийности. Между тем, разметка из холодного пластика в Омске в ближайшее время все-таки появится. Нанесут ее на дорогу по улице 21-я Амурская, которую должны отремонтировать и расширить.