Поиск

По мнению ГИБДД, омские пробки можно ликвидировать при помощи новых светофоров, бесплатных стоянок и долговечной разметки на дорогах.

На официальном сайте омской ГИБДД выложен документ, разработанный дорожными инспекторами по вопросу ликвидации многочисленных пробок и стихийных стоянок автомобилей. Чтобы решить эту проблему, дорожные инспекторы предлагают претворить в жизнь 9 пунктов.

Предложения были разработаны сотрудниками омской Госавтоинспекции в течение 2012 года и уже направлены в администрацию города Омска. Среди предложений инспекторов, полученных на основании последних проверок, выделены следующие пути решения проблем с заторами:

1. Модернизация светофорного оборудования, разработка и внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением, с созданием центрального диспетчерского пункта управления и возможностью использования гибкой схемы координации движения.

2. Строительство бесплатных стоянок для временного хранения автотранспорта большой вместимости вблизи основных объектов притяжения граждан и основных магистралей в центральной части города.

3. Ежегодное включение в бюджет города Омска потребного объема финансирования на содержание существующих и установку новых светофоров, дорожных знаков, в том числе на основе алмазных пленок.

4. Использование для нанесения горизонтальной дорожной разметки долговечных двухкомпонентных красок, либо термопластиков, имеющих в составе световозвращающие элементы.

5. Запрещение размещения крупных объектов притяжения граждан и офисных зданий в центральной части города, а также в местах, где уровень развития транспортной инфраструктуры не позволяет обеспечивать их транспортное обслуживание, а также размещение временных объектов (киосков, павильонов) вблизи остановок общественного транспорта, перекрестков для исключения фактов несанкционированной парковки.

6. Реализация мероприятий по строительству внеуличных пешеходных переходов на протяжении улиц Лукашевича, Красный Путь, пр. Мира, пр. Маркса, Масленникова, Думская – ООТ «Музыкальный театр».

7. Строительство многоуровневых развязок на ул. Масленникова – пр. Маркса, ул. Конева – ул. 70 лет Октября, ул. Волгоградская – Бульвар Архитекторов, ул. Жукова – ул. 10 лет Октября, ул. Королева – ул. Заозерная.

8. Разработка комплексного решения о создании кольцевой окружной дороги вокруг областного центра, обеспечивающей движение транзитного автотранспорта без заезда в город, с учетом наличия Западного и Южного обходов, перспективного строительства Красногорского водохранилища.

9. Строительство на подходах к городу логистических терминалов, обеспечивающих хранение грузов, потребляемых предприятиями областного центра, и позволяющих исключить использование для их доставки по городу большегрузных автомобилей.

Помимо глобальной модернизации, омская ГИБДД передала в отдел по организации и обеспечению безопасности дорожного движения департамента транспорта Администрации города Омска предложения по изменению организации дорожного движения на перекрестках: пр. Маркса – ул. Масленникова, пр. Маркса – ул. Ленина, пр. Маркса – ул. Лермонтова, ул. 70 лет Октября – ул. Дмитриева, ул. 70 лет Октября – ул. Конева, ул. Красный Путь – ул. Фрунзе, Красноярский тракт – ул. Королева, ул. Ватутина – Бульвар Архитекторов, ул. Прибрежная – дублер ул. Лукашевича.

Будут ли приняты хоть какие-либо предложения ГИБДД, покажет время. Пока же пробки продолжают расти, а автовладельцы паркуют свои машины уже в два ряда.

1713

По мнению ГИБДД, омские пробки можно ликвидировать при помощи новых светофоров, бесплатных стоянок и долговечной разметки на дорогах.

На официальном сайте омской ГИБДД выложен документ, разработанный дорожными инспекторами по вопросу ликвидации многочисленных пробок и стихийных стоянок автомобилей. Чтобы решить эту проблему, дорожные инспекторы предлагают претворить в жизнь 9 пунктов.

Предложения были разработаны сотрудниками омской Госавтоинспекции в течение 2012 года и уже направлены в администрацию города Омска. Среди предложений инспекторов, полученных на основании последних проверок, выделены следующие пути решения проблем с заторами:

1. Модернизация светофорного оборудования, разработка и внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением, с созданием центрального диспетчерского пункта управления и возможностью использования гибкой схемы координации движения.

2. Строительство бесплатных стоянок для временного хранения автотранспорта большой вместимости вблизи основных объектов притяжения граждан и основных магистралей в центральной части города.

3. Ежегодное включение в бюджет города Омска потребного объема финансирования на содержание существующих и установку новых светофоров, дорожных знаков, в том числе на основе алмазных пленок.

4. Использование для нанесения горизонтальной дорожной разметки долговечных двухкомпонентных красок, либо термопластиков, имеющих в составе световозвращающие элементы.

5. Запрещение размещения крупных объектов притяжения граждан и офисных зданий в центральной части города, а также в местах, где уровень развития транспортной инфраструктуры не позволяет обеспечивать их транспортное обслуживание, а также размещение временных объектов (киосков, павильонов) вблизи остановок общественного транспорта, перекрестков для исключения фактов несанкционированной парковки.

6. Реализация мероприятий по строительству внеуличных пешеходных переходов на протяжении улиц Лукашевича, Красный Путь, пр. Мира, пр. Маркса, Масленникова, Думская – ООТ «Музыкальный театр».

7. Строительство многоуровневых развязок на ул. Масленникова – пр. Маркса, ул. Конева – ул. 70 лет Октября, ул. Волгоградская – Бульвар Архитекторов, ул. Жукова – ул. 10 лет Октября, ул. Королева – ул. Заозерная.

8. Разработка комплексного решения о создании кольцевой окружной дороги вокруг областного центра, обеспечивающей движение транзитного автотранспорта без заезда в город, с учетом наличия Западного и Южного обходов, перспективного строительства Красногорского водохранилища.

9. Строительство на подходах к городу логистических терминалов, обеспечивающих хранение грузов, потребляемых предприятиями областного центра, и позволяющих исключить использование для их доставки по городу большегрузных автомобилей.

Помимо глобальной модернизации, омская ГИБДД передала в отдел по организации и обеспечению безопасности дорожного движения департамента транспорта Администрации города Омска предложения по изменению организации дорожного движения на перекрестках: пр. Маркса – ул. Масленникова, пр. Маркса – ул. Ленина, пр. Маркса – ул. Лермонтова, ул. 70 лет Октября – ул. Дмитриева, ул. 70 лет Октября – ул. Конева, ул. Красный Путь – ул. Фрунзе, Красноярский тракт – ул. Королева, ул. Ватутина – Бульвар Архитекторов, ул. Прибрежная – дублер ул. Лукашевича.

Будут ли приняты хоть какие-либо предложения ГИБДД, покажет время. Пока же пробки продолжают расти, а автовладельцы паркуют свои машины уже в два ряда.

1713