Поиск

Облправительство определило первоочередные объекты «Дорожной карты Омской области». До 2020 года в регионе построят более 40 дорог и мостов.

Региональный Минстрой распределил по степени значимости первоочередные объекты «Дорожной карты Омской области». «Дорожная карта» – это своеобразный  план действий по строительству и реконструкции дорожной сети в Омске и сельских районах, содержанию федеральных дорог, развитию транспортного сообщения через населенные пункты.

По плану до 2020 года в  Омске планируется построить и реконструировать более 40 объектов. В 2013 году будет проведена  реконструкция и строительство путепровода по ул. Торговая в районе станции «Карбышево». Также в Минстрое намерены реконструировать магистраль общегородского значения по ул. 21-я Амурская от ул. 24-я Северная до ул. Завертяева. В текущем году также будет вестись строительство путепроводной развязки через железнодорожные пути по ул. 21-я Амурская; реконструкция транспортного узла по ул. Гагарина – Щербанева (1 очередь); реконструкция магистрали общегородского значения по ул. 24-я Северная от ул. Орджоникидзе до ул. 21-я Амурская.

Как отмечают в пресс-службе облправительства, на улицах Торговая и Щербанева работы уже ведутся за счет средств, предусмотренных планом подготовки к 300-летию Омска.

Вместе с тем, очередность работ на других дорожных объектах города будет зависеть от степени готовности проектно-сметной документации и возможностей финансирования. Рабочая группа наметила план по совершенствованию улично-дорожной сети областного центра путем реконструкции перекрестков и строительства подземных и надземных переходов.

– Основными объектами регионального и межмуниципального значения на период 2013-2015 гг. станет строительство окружной дороги на участке Омск – Федоровка и капитальный ремонт автодороги от г. Омска до Русской Поляны общей стоимостью более 2,2 млрд рублей, – говорится в сообщении пресс-службы регионального правительства.

Помимо этого, региональные власти намерены решить задачи по переводу региональной дороги «Омск – Одесское – граница Республики Казахстан» в федеральное подчинение.

– По этой дороге, по сути, осуществляется межгосударственное сообщение, а затраты на ремонт дорожного полотна, разбитого транзитным транспортом, несет областной бюджет, – сообщают в правительстве Омской области. – Также предстоит разобраться с несколькими северными дорогами, эксплуатируемыми нефте- и газодобытчиками. Это позволит снизить бюджетную нагрузку, обеспечить качественное содержание трасс.

На период 2016-2020 года запланировано продолжение строительства окружной дороги Омска «Северный обход», реконструкция и строительство не менее 17 дорог регионального подчинения.

2028

Облправительство определило первоочередные объекты «Дорожной карты Омской области». До 2020 года в регионе построят более 40 дорог и мостов.

Региональный Минстрой распределил по степени значимости первоочередные объекты «Дорожной карты Омской области». «Дорожная карта» – это своеобразный  план действий по строительству и реконструкции дорожной сети в Омске и сельских районах, содержанию федеральных дорог, развитию транспортного сообщения через населенные пункты.

По плану до 2020 года в  Омске планируется построить и реконструировать более 40 объектов. В 2013 году будет проведена  реконструкция и строительство путепровода по ул. Торговая в районе станции «Карбышево». Также в Минстрое намерены реконструировать магистраль общегородского значения по ул. 21-я Амурская от ул. 24-я Северная до ул. Завертяева. В текущем году также будет вестись строительство путепроводной развязки через железнодорожные пути по ул. 21-я Амурская; реконструкция транспортного узла по ул. Гагарина – Щербанева (1 очередь); реконструкция магистрали общегородского значения по ул. 24-я Северная от ул. Орджоникидзе до ул. 21-я Амурская.

Как отмечают в пресс-службе облправительства, на улицах Торговая и Щербанева работы уже ведутся за счет средств, предусмотренных планом подготовки к 300-летию Омска.

Вместе с тем, очередность работ на других дорожных объектах города будет зависеть от степени готовности проектно-сметной документации и возможностей финансирования. Рабочая группа наметила план по совершенствованию улично-дорожной сети областного центра путем реконструкции перекрестков и строительства подземных и надземных переходов.

– Основными объектами регионального и межмуниципального значения на период 2013-2015 гг. станет строительство окружной дороги на участке Омск – Федоровка и капитальный ремонт автодороги от г. Омска до Русской Поляны общей стоимостью более 2,2 млрд рублей, – говорится в сообщении пресс-службы регионального правительства.

Помимо этого, региональные власти намерены решить задачи по переводу региональной дороги «Омск – Одесское – граница Республики Казахстан» в федеральное подчинение.

– По этой дороге, по сути, осуществляется межгосударственное сообщение, а затраты на ремонт дорожного полотна, разбитого транзитным транспортом, несет областной бюджет, – сообщают в правительстве Омской области. – Также предстоит разобраться с несколькими северными дорогами, эксплуатируемыми нефте- и газодобытчиками. Это позволит снизить бюджетную нагрузку, обеспечить качественное содержание трасс.

На период 2016-2020 года запланировано продолжение строительства окружной дороги Омска «Северный обход», реконструкция и строительство не менее 17 дорог регионального подчинения.

2028