Объём аудитории журнала «Антенна-Телесемь» в Омске в период Декабрь 2011 - Октябрь 2012г. вырос по сравнению с предыдущей волной на 3,9% до 266 800 читателей, в результате чего рыночная доля журнала по аудитории в сегменте национальных еженедельных изданий с телепрограммой составила 27%.
В итоге журнал «Антенна-Телесемь» сохранил и утвердил свою позицию лидера на рынке печатных СМИ в Омске.
Аудитория одного номера в тыс.чел. в сегменте еженедельных изданий, г.Омск:
ИЗДАНИЕ |
Декабрь 2011 - Октябрь 2012 |
Доля, % |
ТЕЛЕСЕМЬ |
266,8 |
27% |
ТЕЛЕНЕДЕЛЯ |
166,1 |
16,8% |
АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ |
103,3 |
10,5% |
КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА (W) |
69,8 |
9,8% |
НОВЫЙ КУРС |
61,7 |
6,2% |
ВА-БАНКЪ |
53,7 |
5,4% |
ВАШ КУРС ТВ |
39,2 |
4% |
Период: Декабрь 2011 – Октябрь 2012
Регион: Омск
Источник: Издательский Дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп.
Расчет произведен на основании данных компании «TNS Russia».
Справка
Общенациональный городской телегид «Антенна–Телесемь» – это журнал позитивной информации с самым большим национальным тиражом. «Антенна – Телесемь» – это самая удобная телепрограмма, новости из жизни звезд, советы по ведению домашнего хозяйства, огромное количество призов для читателей, кроссворды и головоломки.
Издатель – ЗАО «ИнтерМедиаГруп»
Совокупный тираж – 3 423 308 экз.
Аудитория в России – 10 607 959 чел. (первая в России среди всех печатных СМИ).
Географический охват – 71 город России и 4 города стран СНГ и Балтии.