на правах рекламы
11:20
+11 $ 73.17 -0.03
87.07 +0.17

Календарь. Новинки-2013

от 16.01.13 в 15:59 версия для печати
Календарь. Новинки-2013

 

Какие модели, когда и по какой цене появятся в России в наступившем году

ЗИМА


TOYOTA AURIS

Новый Auris — один из самых низких автомобилей в классе. Машину прижали к земле не просто так, а для улучшения аэродинамики и, как следствие, — снижения расхода топлива. Экономить топливо также помогает облегченный кузов: за счет широкого применения высокопрочных сталей его вес снизился на 40 кг. Умерили аппетит и моторы, знакомые по модели предыдущего поколения: бензиновые 1.33 и 1.6 (99 и 132 л. с.). А вот умерить цены не удалось: модель ощутимо подорожала.


от 730 000 р.

 

 

FORD KUGA


Производство европейской версии новой «Куги» стартовало в конце прошлого года на заводе Ford в испанской Валенсии. Скорее всего, именно оттуда новинка будет поставляться на российский рынок, но лишь до тех пор, пока ее производство не наладят на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Татарстане (Елабуга), где до недавних пор собирали модель предыдущего поколения. У нас будет продаваться кроссовер с 1,6‑литровым бензиновым турбомотором EcoBoost мощностью 175 л. с., а также 163‑сильным турбодизелем объемом 2,0 литра. Для последнего агрегата будет доступна роботизированная трансмиссия PowerShift с двумя сцеплениями, а бензиновая версия в качестве опции получит классический автомат.

от 1 000 000 р.*

 2013 Ford Kuga
© Фото: Ford


KIA QUORIS


«Кворис» обладает всеми качествами, присущими породистым лимузинам, как то впечатляющий дизайн, богатое оснащение, высокий уровень комфорта и безопасности. Автомобиль построен на шасси другого корейского флагмана — Hyundai Equus и также оснащается мотором V6 3.8, развивающим от 290 до 333 л. с., и 8‑ступенчатой АКП. В перечне оборудования имеется радарная система контроля «мертвых зон», активный круиз-контроль, система автоторможения, камеры кругового обзора, полностью светодиодные фары и многое другое. Тем не менее конкурировать с японскими, и уж тем более немецкими одноклассниками новинке Kia будет трудно.

от 2 700 000 р.*

2013 KIA Quoris
© Фото: KIA Motor

LADA KALINA

 

Обновленную «Калину» отличает не только светотехника, бампер с большим воздухозаборником, новое торпедо и более качественные материалы отделки. Конструкторы также поколдовали над ходовой: новые пружины, амортизаторы и сайлентблоки, а также задняя балка с отрицательным развалом колес и увеличенный кастер призваны улучшить устойчивость и управляемость. Станет лучше и оснащение: машину можно оборудовать обогревом лобового стекла, навигатором с 7-дюймовым тачскрином, боковыми эйрбэгами и ESP. Но самое главное, на «Калину» теперь ставят автомат!

от 300 000 р.

 2013 Lada Kalina
© Фото: АвтоВАЗ

NISSAN ALMERA


Обилие хрома, большой багажник, просторный задний ряд сидений, солидный дорожный просвет и неприхотливый мотор — что еще нужно для счастья простому российскому автолюбителю? Правильно — доступная цена. И здесь ниссановцы приготовили сюрприз. Они обещают, что стоить новинка будет на уровне конкурентов из B-сегмента, хотя по своим габаритам Almera попадает в более высокий сегмент C. Так, по величине колесной базы этот седан сопоставим с Renault Fluence, превосходя его в длину на 3,5 см!

от 450 000 р.*

2013 Nissan Almera
© Фото: Nissan

MINI PACEMAN


«Деревенщина» Countryman стал «задающим ритм» — так переводится название 3-дверного кроссовера Mini. Новинка чуть длиннее, чуть ниже, чуть легче, чуть быстрее 5-дверной версии, а ее багажник имеет чуть меньший объем. При этом стоит «Пэйсмен» чуть дороже «Кантримена».

от 995 000 р.

 2013 Mini Paceman
© Фото: Mini

PEUGEOT 208


С точки зрения практичности преемник 207‑го «Пыжика» шагнул далеко вперед. Длина хетчбэка уменьшилась на 7 см, но салон стал просторнее: колени задних пассажиров теперь находятся на 5 см дальше от спинок передних кресел. При этом хетчбэк стал значительно легче (автомобиль «похудел» более чем на центнер) и экономичнее.

от 499 000 р.



2013 Peugeot 208
© Фото: Peugeot
 

CHEVROLET CRUZE SW


Новая версия «Круза» должна помочь Chevrolet в борьбе за покупателей, неравнодушных к «вагонам». Их наверняка привлечет 500‑литровый багажник, объем которого можно увеличить втрое, сложив задний диван. Кроме того, покупателям должны приглянуться обновленная внешность модели и расширенный перечень опций, среди которых появится новейшая медиасистема MyLink с сенсорным экраном. Причем вышесказанное относится не только к универсалу, а ко всему семейству Chevrolet Cruze, включая хетчбэк и седан.

от 665 000 р.

2013 Chevrolet Cruze SW
© Фото: Chevrolet

 



ВЕСНА


JAGUAR F-TYPE


Британскому родстеру предстоит сражаться с BMW Z4, Mercedes-Benz SLK и Porsche Boxster. Однако это будет битва не на равных. Спорткары BMW и Porsche смогут составить конкуренцию лишь самому слабому F-Type, 3,0‑литровый компрессорный V6 которого развивает 340 л. с. А ведь родстер Jaguar может оснащаться еще и 380‑сильной версией того же мотора, а также 5,0‑литровым компрессорным V8, выдающим 495 л. с. — больше, чем двигатель любого из его конкурентов!

от 4 500 000 р.*

2013 Jaguar F-type
© Фото: Jaguar

 

PORSCHE CAYMAN

 

Новый «Кайман» стал больше и комфортабельнее, но при этом легче, быстрее и экономичнее предшественника. Изменилась и цена, причем не в сторону увеличения, а наоборот. С появлением в продаже модели нового поколения вход в клуб поклонников Porsche Cayman подешевеет почти на полмиллиона рублей!

от 2 550 000 р.

2013 Porsche Cayman
© Фото: Porsche

CADILLAC ATS


Седан, построенный на оригинальной заднеприводной платформе, бьет в самую гущу конкурентов, по габаритам втискиваясь между Audi A4, BMW 3-series и Mercedes-Benz C-class. В России ATS будет доступен с одним мотором — 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 273 л. с. и АКП.

от 1 700 000 р.

 2013 Cadillac ATS
© Фото: Cadillac

VOLVO V40 CROSS COUNTRY


Младший представитель семейства Cross Country — это хетчбэк Volvo V40 с фирменным «пакетом для плохих дорог», включающим увеличенный на 40 мм клиренс, новые бамперы с вертикальными светодиодными ходовыми огнями, защитные накладки на порогах, рейлинги на крыше и оригинальное «литье». Хотя машина и предназначена для езды по пересеченной местности, полный привод положен не всем V40 Cross Country, а только версиям Т5 с самыми мощными моторами (213 и 249 л.с).

от 1 189 000 р.

 2013 Volvo V40 Cross Country
© Фото: Volvo

 

MERCEDES-BENZ A-CLASS


Длина кузова нового A-class увеличилась на рекордные 45 см! В итоге силуэт автомобиля стал стремительнее, а салон — просторнее. Выбор моторов широк: это могут быть и любимые европейцами экономичные дизели, развивающие от 109 до 170 л. с., и бензиновые агрегаты мощностью от 115 до 250 «лошадок», со штатной 6‑ступнчатой «механикой» или опционным 7‑ступенчатым «роботом». Однако какие агрегаты будут доступны в России, пока неизвестно.

от 1 000 000 р.*

 2013 Mercedes-Benz A-class
© Фото: Mercedes-Benz

 

VOLKSWAGEN GOLF


«Гольф» 7-й генерации построен на новой «модульной» платформе MQB. Что это дало? Прежде всего — более просторный салон с увеличенным до 380 л (+30 л) объемом багажника и дополнительным запасом места для ног задних седоков, для чего колесная база модели была увеличена на 59 мм. Однако обойтись лишь внутренними резервами увеличения пространства конструкторам не удалось: в длину хетчбэк прибавил 56 мм. Возросла и ширина кузова — на 13 мм, но при этом сам автомобиль стал легче. Низкий вес плюс экономичные турбомоторы позволят будущим владельцам новинки урезать статью расходов на топливо.

от 630 000 р.*

 2013 Volkswagen Golf
© Фото: Volkswagen

 

MERCEDES-BENZ CLS SHOOTING BRAKE


Статистика продаж говорит, что универсалы класса «Премиум» россияне вниманием не балуют. Однако новая модель Mercedes-Benz может стать исключением из правил. Ведь CLS Shooting Brake не только практичен (багажник вмещает от 590 до 1550 л), но и удивительно хорош собой.

от 3 400 000 р.*

 2013 Mercedes-Benz CLS Shooting Brake
© Фото: Mercedes-Benz

OPEL ADAM


Компакт-кар Opel, названный в честь основатель компании, Адама Опеля, должен освежить имидж марки и добавить ей «премиальности»: ведь одним из ее конкурентов станет культовый Mini. «Адам» — машина яркая в прямом смысле этого слова. Его салон освежают цветные накладки на передней панели, подобранные в тон к обивке сидений, а потолок может быть расцвечен гирляндами светодиодов под звездное небо!

от 600 000 р.*

 2013 Opel Adam
© Фото: Opel

 

AUDI A3 SPORTBACK

 

Прежде «спортбэк» отличался от обычной «трешки» только числом дверей, а новая модель отличается еще и межосевым расстоянием: колесная база 5‑дверной версии на 3,5 см больше, чем у 3-дверной. Для чего это сделано, понятно: ведь «спортбэк» покупают те, кто планирует возить сзади пассажиров, следовательно, последним нужно обеспечить достойный комфорт, добавив места в коленях. Кстати, у этой модели больше не только база, но и задний свес, за счет чего объем багажника увеличился на 15 л. Несмотря на возросшие габариты и массу кузова, динамика автомобиля практически не ухудшилась. Так, 5-дверная версия с мотором 1.8 TFSI (180 л. с.) ускоряется до 100 км/ч за 7,3 с — всего на 0,1 с медленнее 3-дверной. Ну а по расходу топлива вообще нет никаких отличий.

от 1 150 000 р.*

2013 Audi A3 Sportback
© Фото: Audi

SUBARU FORESTER


«Лесник» стал немного крупнее: автомобиль раздался на 3,5 см в длину и на 1,5 см в ширину. Колесная база увеличилась на 2,5 см, так что у задних пассажиров должно прибавиться места в ногах. Универсал получит атмосферные «оппозитники» 2.0 и 2.5-(150 и 170 л. с.), а также, впервые, 250-сильный турбомотор объемом 2,0 л.

от 1 150 000 р.*

2013 Subaru Forester
© Фото: Subaru




ВЕСНА



CHEVROLET COBALT


На фоне конкурентов бразильский седанчик Cobalt выглядит гадким утенком: рисовавшие эту модель дизайнеры явно схалтурили. Но зато проектировщики не подкачали — автомобиль получил просторный салон (колесная база здесь на 9,5 см больше, чем у соплатформенного Chevrolet Aveo) и большущее багажное отделение. Так что для тех, кому практичность и доступность автомобиля важнее его эстетической составляющей, эта модель Chevrolet станет отличным выбором.

от 444 000 р.

 2013 Chevrolet Cobalt
© Фото: Chevrolet


HONDA ACCORD

 

По сравнению с прежним «Аккордом», изменился не только дизайн, но также размеры и «начинка» модели. Седан стал на 13,5 см длиннее, на сантиметр шире, и на полтора выше, при этом межосевое расстояние увеличилось на 7 см. Базовым двигателем для «Аккорда» отныне будет 2,4‑литровая «четверка» мощностью 180 л. с., а более дорогие версии получат 280-сильный V6 3.5. Последних также ждут новые опции: фары со светодиодным ближним светом, адаптивный «круиз», камера заднего и бокового обзора и многое другое.

от 1 200 000 р.

2013 Honda Accord
© Фото: Honda
 


RENAULT FLUENCE


Основное отличие обновленного «Флюенса» от дорестайлинговой версии — чисто косметическое. Оно сводится к оформлению передней части кузова в новом корпоративном стиле Renault, который задал шеф-стилист марки, 47-летний голландец Лоренс ван ден Акер. Ну а технических изменений в седане немного: «обновленец» получит работающий в связке с вариатором бензиновый мотор 1.6 (115 л. с.), медиасистему R-Link с сенсорным экраном и собственным магазином приложений, а также электромеханический стояночный тормоз.

от 600 000 р.*

 2013 Renault Fluence
© Фото: Renault


PEUGEOT 301


Этой модели предстоит занять нишу, которую прежде занимал Peugeot 206 Sedan. По сравнению с неказистым «бюджетником», выпускавшимся на заводе Iran Khodro, 301‑й «Пыжик» выглядит настоящим аристократом. Ни дать ни взять Peugeot 508 в миниатюре! Новый седан отличает внушительная колесная база: оси здесь разнесены на 2650 мм — дальше, чем у «Логана» или парочки «Солярис»/«Рио». В длину Peugeot 301 также больше конкурентов, а его багажник имеет внушительный объем — 506 л.

от 450 000 р.*

 2013 Peugeot 301
© Фото: Peugeot

 

 

SEAT ALHAMBRA


Мини-вэн VW Sharan у нас не продается, но зато вскоре можно будет купить его брата-близнеца под маркой SEAT. Так же, как и «Шаран», «Альгамбра» имеет просторный кузов, который по сравнению с моделью прежней генерации стал на 22 см длиннее (из них 7,5 см прибавки приходятся на колесную базу) и на 9 см шире. 

от 1 000 000 р.*

2013 SEAT Alhambra
© Фото: SEAT

 
CHEVROLET TRAILBLAZER


Эта модель построена на одном шасси с пикапом Chevrolet Colorado. С «грузовой» моделью новый Trailblazer роднит не только рамная конструкция, но и дизайн: до средней стойки машины выглядят одинаково. Внутри обе модели также идентичны, за исключением того, что внедорожник гораздо просторнее: благодаря наличию третьего ряда кресел он может взять на борт до семерых пассажиров.

от 1 500 000 р.*

2013 Chevrolet Trailblazer
© Фото: Chevrolet

CITROEN C-ELYSEE

 

Выпускаемые на одном конвейере Peugeot 301 и Citroen C-Elysee имеют идентичную конструкцию, но отличаются дизайном: бамперы, фары, задние фонари, облицовка радиатора, капот и крышка багажника — все эти детали для каждого седана рисовались индивидуально. Эти модели предназначаются главным образом для стран третьего мира, поэтому разработчики изначально заложили в них так называемый «пакет для плохих дорог», включающий увеличенный клиренс, усиленную подвеску и дополнительную защиту днища. Машины также прошли дополнительную адаптацию с учетом климатических условий рынков сбыта. Так, модификации для России и Украины получили усиленный аккумулятор, бачок омывателя увеличенного объема и подогрев нижней части ветрового стекла, чтобы «дворники» не дубели на морозе.

от 450 000 р.*

2013 Citroen C-Elysee
© Фото: Citroen


HONDA CROSSTOUR

 

По мнению японцев из Honda Motor, кроссовер, получивший новую светотехнику и большой хромированный «гриль», стал выглядеть более «премиально» (читай дороже). «Премиальность» обновленного «Кросстура» также подчеркнут улучшенные материалы отделки, новые опции и, вполне возможно, более высокая цена.

от 1 850 000 р.*

 2013 Honda Crosstour
© Фото: Honda


SEAT TOLEDO


Лифтбэк «Толедо» мы увидим в продаже гораздо раньше его «близнеца» — Skoda Rapid, выход которого на российский рынок откладывается до 2014 г. Однако это не важно. Ведь «Толедо» и есть «Рапид»! Эти модели сходят с одного конвейера и отличаются лишь внешним декором, вариантами отделки да перечнем опций.

от 450 000 р.*

 2013 SEAT Toledo
© Фото: SEAT

INFINITI JX


Благодаря большой (2,9 м) колесной базе и отсутствию рамы этот кроссовер удалось сделать очень просторным: по запасу места для ног пассажиров он обходит даже Cadillac Esclalade! Обставлен салон JX35 дорого и со вкусом. Кожаные сиденья, медиацентр с 7-дюймовым экраном и трехзонный климат-контроль ставятся по умолчанию.

от 2 800 000 р.

2013 Infiniti JX
© Фото: Infiniti

 


ЛЕТО



FIAT FREEMONT

 

Автомобиль, являющий собой симбиоз архитектур кроссовера и мини-вэна, — типичный продукт бейдж-инжиниринга. За эмблемой автоконцерна Fiat скрывается «американец» Dodge Journey, от которого Freemont отличается лишь некоторыми деталями экстерьера. Эта модель будет доступна с моторами 2.4 (173 л. с.) и 3.6 (283 л. с.).

от 1 200 000 р.

2013 FIAT Freemont
© Фото: FIAT


KIA CARENS


На фоне унылого предшественника новый Carens выглядит фантастически стильно. Помимо дизайна изменились габариты модели: высота кузова уменьшилась на 40 мм, длина — на 20 мм, ширина — на 15 мм. Но машина не стала теснее, напротив, за счет увеличенного на 50 мм межосевого расстояния, места в салоне прибавилось. Улучшилось и оснащение: в перечне опций появились передние сиденья с вентиляцией и электроприводом, подогрев среднего ряда кресел, ксенон и система автоматической парковки. 

от 800 000 р.*

 2013 KIA Carens
© Фото: KIA Motors

 

AUDI RS5 CABRIO


К летнему сезону Audi порадует российских поклонников «горячим» кабриолетом. Как и одноименное купе, новинка оснащается 450-сильным V8 объемом 4,2 литра и 7-ступенчатым «роботом» S tronic с двумя сцеплениями. Этот тандем позволяет кабриолету ускоряться до сотни за 4,9 с — на 0,3 с медленнее, чем Audi RS5 с кузовом купе. Кстати, этот автомобиль скор не только на разгон, но и на трансформацию крыши: чтобы ее разложить, требуется всего 15 секунд.

от 4 000 000 р.*

 2013 Audi RS5 Cabrio
© Фото: Audi

 

NISSAN JUKE NISMO


Спецы тюнинг-подразделения Nismo «прокачали» самый маленький кроссовер Nissan. «Джука» обули в широкие 18-дюймовые шины, оснастили спортивной подвеской, перенастроили мотор и рулевое управление. Чтобы машина уверенней держалась на трассе, для увеличения прижимной силы, бамперы опустили ближе к земле, а на дверь багажника водрузили антикрыло.

от 1 200 000 р.

 2013 Nissan Juke Nismo
© Фото: Nissan

SEAT LEON


Хетчбэк Leon стал первым в мире представителем С-сегмента, получившим светодиодные фары. Кстати, светодиоды используются не только в наружном, но и во внутреннем освещении «Леона», при этом их цвет может меняться в зависимости от режима системы SEAT Drive Profile, отвечающей за настройки усилителя руля, акселератора и даже… звучания мотора!

от 650 000 р.*

2013 SEAT Leon
© Фото: SEAT



MERCEDES-BENZ E-CLASS


Вторая половина 2013 года будет щедра на премьеры Mercedes-Benz. Так, летом на российский рынок выйдет дебютирующий в Детройте обновленный E-class (новая светотехника, немного измененный дизайн капота и крыльев), а также «4-дверное купе» CLA, построенное на базе Mercedes-Benz C-class. Ну а осенью до нас доберется новое поколение лимузина S-class.

от 1 700 000 р.

 2013 Mercedes-Benz E-class
© Фото: Mercedes-Benz


SKODA OCTAVIA


Новая «Октавия», построенная на модульной платформе MQB, стала крупнее предшественницы. Длина кузова выросла на 9 см, ширина — на 4,5 см, а колесная база — почти на 11 см! Любопытно, что при этом автомобиль стал на центнер легче — благодаря широкому использованию высокопрочных сталей в силовой конструкции кузова, а также облегченных турбомоторов. Старт российских продаж новинки намечен на июнь.

от 580 000 р.*

 2013 Skoda Octavia
© Фото: Skoda


HOVER M4


Этот симпатичный кроссовер — не что иное, как перелицованный хетчбэк Great Wall Florid (он же Scion xB, или Toyota ist) с новой «физиономией», увеличенным дорожным просветом, а также такими обязательными атрибутами псевдовнедорожника, как защитный обвес из некрашеного пластика и рейлинги на крыше.

от 500 000 р.

2013 Great Wall Hover M4
© Фото: Great Wall

HYUNDAI I30


За счет нового переднего бампера со спойлером и полосами светодиодных ходовых огней, а также круто взмывающей ввысь нижней кромки боковых стекол выглядит 3‑дверный i30 экспрессивнее 5‑дверного. В салоне — локальная «оранжевая революция»: кожаный руль прошит контрастными оранжевыми нитками, в том же цвете выполнены рычаг КП и дверные подлокотники.

от 660 000 р.*

 2013 Hyundai i30
© Фото: Hyundai


MITSUBISHI PAJERO SPORT


Летом на заводе «ПСМА Рус» в Калуге начнется производство еще одной модели Mitsubishi: помимо нового Outlander на конвейер предприятия встанет Pajero Sport. Впрочем, в случае с «Паджеро» это вряд ли будет новая модель: скорее всего, японцы локализуют сборку внедорожника текущего поколения, без особых переделок выпускающегося с 2008 года. Что это даст покупателям? Возможно, автомобиль немного подешевеет, хотя загадывать раньше времени не стоит.

от 1 400 000 р.*

2013 Mitsubishi Pajero Sport
© Фото: Mitsubishi


ОСЕНЬ



VOLKSWAGEN BEETLE


Несмотря на провальные продажи VW Beetle предыдущего поколения, его преемник попробует завоевать сердца российских покупателей. И у него это наверняка получится, ведь новинку отличают возросший уровень комфорта, более качественная (и очень стильная) отделка интерьера, а также современные моторы.

от 700 000 р.*

2013 Volkswagen Beetle
© Фото: Volkswagen

GREAT WALL HOVER H5


Рамный внедорожник Great Wall в очередной раз обновился: «обновленец» уже продается в Китае, но у нас появится лишь во второй половине года. Главное приобретение «Ховера» — новые фары и внушительный щит радиаторной решетки. А вот в салоне, как и «начинке» модели, заметных перемен не наблюдается.

от 700 000 р.*

2013 Great Wall Hover H5
© Фото: Great Wall


CITROEN C4 L


Оказывается, вкусы российских автолюбителей очень близки к предпочтениям… китайцев! Жители Поднебесной, как и россияне, любят седаны. Причем это касается машин любых размеров, включая «Гольф-класс». Да, хетчбэки и универсалы более практичны, но зато седан смотрится солиднее! Чем не аргумент? Прислушиваясь к голосу рынка, в Citroen решили разработать для наших стран седан на платформе хетчбэка C4. Создание такой модели вылилось в интернациональный проект: дизайн придумали китайцы, а над конструкцией колдовали французы. В результате автомобиль получил шасси с увеличенной на 10 см колесной базой, вместительный багажник (объем 440 л) и симпатичную внешность.

от 550 000 р.*

 2013 Citroen C4 L
© Фото: Citroen


BMW 4 SERIES COUPE


Баварский автоконцерн впервые ввел четную нумерацию для своих легковых моделей. Отныне «четверками» будут именоваться купе и кабриолеты, построенные на агрегатной базе седанов третей серии (соответственно, 2-дверные версии BMW 1-series станут «двойками»). В BMW не зря пошли на повышение индекса, ведь по сравнению с нынешними «двухдверками» 3-series новинки стали крупнее: на пару сантиметров подросли в длину, почти на 4,5 см — в ширину. При этом колесная база раздалась сразу на 5 см, чтобы обеспечить больший уровень комфорта задним пассажирам.

от 1 700 000 р.*

 2013 BMW 4-series coupe
© Фото: BMW

MITSUBISHI OUTLANDER PHEV


Средний расход топлива этого «Аутлендера» — всего 1,6 л/100 км! Добиться столь впечатляющей экономии позволила система гибридного привода, состоящего из 2,0-литрового бензинового мотора мощностью 134 л. с. и двух 81-сильных электродвигателей (по одному на каждой оси). Расположенный под полом блок подзаряжаемых от розетки аккумуляторов позволяет проехать до 55 км, не сжигая ни грамма бензина. Максимальный пробег гибрида составляет 880 км, что выгодно отличает его от электромобиля Mitsubishi i-MiEV.

от 2 300 000 р.*

2013 Mitsubishi Outlander Phev
© Фото: Mitsubishi


CHEVROLET COLORADO


Разработанный в Бразилии и выпускаемый в Таиланде пикап оснащается турбодизелями объемом 2,5 и 2,8 л (150 и 180 л. с.), из которых самый мощный мотор может комплектоваться 6‑ступенчатым автоматом. Интерьер «Колорадо» отличается продуманной эргономикой с обилием мест для поклажи (в кабине три десятка вещевых отделений). Сиденья пикапа могут быть обиты не только винилом или тканью, но и кожей. При этом даже в базовой комплектации имеется USB-вход для коннекта со штатной аудиосистемой.

от 1 100 000 р.*

 2013 Chevrolet Colorado
© Фото: Chevrolet

CHEVROLET TRACKER


Этот кроссовер, созданный на той же платформе, что и новый Chevrolet Aveo, — самый маленький SUV, выпускаемый под брендом американской компании. По габаритам он лишь немногим больше, чем Nissan Juke. Но, несмотря на скромные размеры, «Тракер» отнюдь не тесный (салон здесь просторнее, чем у Aveo), да и оснащен этот «микровнедорожник» не хуже старших собратьев по концерну GM. 

от 670 000 р.

2013 Chevrolet Tracker
© Фото: Chevrolet

http://www.5koleso.ru/articles/Novinki/Kalendar_Novinki_2013

 

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх