Поиск

Это четвертый современный вагон, пополнивший Омское трамвайное депо с ноября 2011 года. Его капремонт обошелся в 2,5 млн рублей.  

Новый трамвай «двойка» курсирует по рельсам города, привлекая к себе внимание праздничным оформлением салона – новогодними шариками и гирляндами.

Покупка трамвая на заводе стоит 12 млн рублей. Капитальный ремонт старого, отслужившего не менее 18 лет, обошелся в 2,5 млн рублей. У трамвая поменяли обшивку, поставили новые двигатель и двери, заменили сиденья, модернизировали салон. Благодаря установке современного энергосберегающего оборудования, потребление электроэнергии вагона теперь сократилось до 30%, сообщили  РИА «Омск-Информ» в трамвайном депо.

1054

Это четвертый современный вагон, пополнивший Омское трамвайное депо с ноября 2011 года. Его капремонт обошелся в 2,5 млн рублей.  

Новый трамвай «двойка» курсирует по рельсам города, привлекая к себе внимание праздничным оформлением салона – новогодними шариками и гирляндами.

Покупка трамвая на заводе стоит 12 млн рублей. Капитальный ремонт старого, отслужившего не менее 18 лет, обошелся в 2,5 млн рублей. У трамвая поменяли обшивку, поставили новые двигатель и двери, заменили сиденья, модернизировали салон. Благодаря установке современного энергосберегающего оборудования, потребление электроэнергии вагона теперь сократилось до 30%, сообщили  РИА «Омск-Информ» в трамвайном депо.

1054