Поиск

АвтоВАЗ объявляет отзыв 45 тысяч автомобилей Лада Гранта (комплектация «Стандарт» и «Норма»)

«АвтоВАЗом» объявлен отзыв 45 348 автомобилей Лада Гранта (комплектация «Стандарт» и «Норма»), согласно пресс-релизу российского концерна. Поводом для этого послужила необходимость перепрограммировать блок управления системы надувных подушек безопасности.

Согласно данным концерна, отзывать эти модели необходимо потому, что в некоторых случаях имеет место такой отказ работы системы, при котором выходит из строя блок управления подушками безопасности. Перепрограммировать блок будут бесплатно, при этом те автовладельцы Лада Гранта, которые желают исправить данную неполадку оперативно, могут самостоятельно пригонять свои машины в сервисные центры Лада. Официальным дилерам Lada уже отправляются предписания с указаниями, какие сервисные работы необходимы.

В ближайшее время владельцами автомобилей тоже будут получены извещения о том, что необходимо пройти сервисное обслуживание. Напоминаем, что в рамках отзыва проверке должны быть подвергнуты автомобили Лада Гранта комплектация «Стандарт» модель 21906 и комплектация «Норма», модели 21900, 21901 и 21902. Следует добавить, что отзыву подлежат только те автомобили, которые были выпущены в период с 27 мая по 30 сентября текущего года.

Напомним, что в апреле этого года концерном «АвтоВАЗ» уже отзывались 24 000 автомобилей Lada а. В тот раз поводом для внеочередного сервисного обслуживания послужило истирание топливной трубки в случае пробега более 50 000 километров. Однако, объявив об отзыве, «АвтоВАЗ» отметил, что в сервисные центры никто из покупателей не обращался с такой неполадкой, и ее охарактеризовали как «потенциально возможную».

 Вместе с Ладой Гранта отзывались также 70 000 автомобилей Лада Калина, все произведенные с октября прошлого по март текущего годов. Во время ресурсных испытаний при пробеге более 50 тысяч км в некоторых случаях выявлялась возможность истирания топливной трубки, поэтому автоконцерн счел необходимым проверить все автомобили Lada, которые были указаны выше.

 Сервисные работы должны занять не более двух часов и проводиться за счёт компании.

 Напомним также, что в марте Lada Kalina была наиболее продаваемой моделью «АвтоВАЗа», а в августе на Московском международном автосалоне была представлена ее обновленная версия.

 http://www.avtolife.info/news/a-1903.html

АвтоВАЗ объявляет отзыв 45 тысяч автомобилей Лада Гранта (комплектация «Стандарт» и «Норма»)

«АвтоВАЗом» объявлен отзыв 45 348 автомобилей Лада Гранта (комплектация «Стандарт» и «Норма»), согласно пресс-релизу российского концерна. Поводом для этого послужила необходимость перепрограммировать блок управления системы надувных подушек безопасности.

Согласно данным концерна, отзывать эти модели необходимо потому, что в некоторых случаях имеет место такой отказ работы системы, при котором выходит из строя блок управления подушками безопасности. Перепрограммировать блок будут бесплатно, при этом те автовладельцы Лада Гранта, которые желают исправить данную неполадку оперативно, могут самостоятельно пригонять свои машины в сервисные центры Лада. Официальным дилерам Lada уже отправляются предписания с указаниями, какие сервисные работы необходимы.

В ближайшее время владельцами автомобилей тоже будут получены извещения о том, что необходимо пройти сервисное обслуживание. Напоминаем, что в рамках отзыва проверке должны быть подвергнуты автомобили Лада Гранта комплектация «Стандарт» модель 21906 и комплектация «Норма», модели 21900, 21901 и 21902. Следует добавить, что отзыву подлежат только те автомобили, которые были выпущены в период с 27 мая по 30 сентября текущего года.

Напомним, что в апреле этого года концерном «АвтоВАЗ» уже отзывались 24 000 автомобилей Lada а. В тот раз поводом для внеочередного сервисного обслуживания послужило истирание топливной трубки в случае пробега более 50 000 километров. Однако, объявив об отзыве, «АвтоВАЗ» отметил, что в сервисные центры никто из покупателей не обращался с такой неполадкой, и ее охарактеризовали как «потенциально возможную».

 Вместе с Ладой Гранта отзывались также 70 000 автомобилей Лада Калина, все произведенные с октября прошлого по март текущего годов. Во время ресурсных испытаний при пробеге более 50 тысяч км в некоторых случаях выявлялась возможность истирания топливной трубки, поэтому автоконцерн счел необходимым проверить все автомобили Lada, которые были указаны выше.

 Сервисные работы должны занять не более двух часов и проводиться за счёт компании.

 Напомним также, что в марте Lada Kalina была наиболее продаваемой моделью «АвтоВАЗа», а в августе на Московском международном автосалоне была представлена ее обновленная версия.

 http://www.avtolife.info/news/a-1903.html