Поиск

Ученые из Германии (Институт автомобильной индустрии IFA) признали, что электромобили оказались более выгодны в эксплуатации, чем машины, использующие горючее топливо. Электромобиль обходится владельцу на 35 % дешевле, чем традиционные авто с ДВС. По мнению экспертов, электромобили сейчас не пользуются спросом из-за высокой стоимости, и приобретают их в основном в заботе об экологии.

Специалисты из южногерманского института вычислили, что за несколько лет эксплуатации электромобиля его изначально высокая стоимость успешно окупится. Согласно утверждениям экспертов, силовые агрегаты электромобилей обладают более простой, сравнительно с бензиновыми и дизельными, конструкцией. Последние могут состоять из нескольких тысяч деталей.

Специалисты уверены, что разница в эксплуатационной стоимости может доходить до 35 %, поскольку экономия может быть достигнута не только заменой горючего на электроэнергию, но и учитывая многочисленные расходы на жидкости и материалы, машинам на электротяге не нужные. Кроме того, электрокары имеют повышенные ресурсы некоторых деталей – например, тормозных колодок.

Согласно подсчетам специалистов IFA, за 8 лет умеренной езды – порядка 8 тысяч километров за год – владелец электромобиля тратит на свое авто 2,3 тыс. евро, тогда как эксплуатация машин, использующих горючее топливо в ДВС, за аналогичный срок с таким же пробегом обходится в 3,6 тыс. евро.

Несколько ранее маркетологами Ford также обращалось внимание покупателей на некоторые конструктивные особенности электромобилей. Специалистами был составлен список из 25 компонентов одной из модификаций Focus с двигателем внутреннего сгорания, с обслуживанием которых владелец «Фокуса» с электроустановкой просто не столкнется в процессе эксплуатации.

Эксперты JD Power and Associates в свою очередь установили, что в пользу покупки электромобилей среди владельцев говорит не уровень экономичности, а составляющая имиджа: людям нравится управлять «чистым» автомобилем. 44 % опрошенных назвали важнейшей характеристикой чистый выхлоп.

Потенциальных же покупателей (45 %) привлекает низкая стоимость топлива – электроэнергии, в то время как цены на горючее топливо постоянно растут. Владельцы электрокаров тратят порядка 18 долларов в месяц на зарядку, тогда как «прокормить» машину с ДВС стоит до 167 долларов в месяц.

Нил Оддес, глава «экологического» подразделения JD Power and Associates считает, что несмотря на эмоциональную составляющую владения электрокаром, заключающуюся в том, что минимизировано вредное влияние на окружающую среду, наилучшим способом увеличить продажи и сделать электромобили массовыми является всё-таки составляющая экономическая.

http://www.avtolife.info/news/a-1892.html

Ученые из Германии (Институт автомобильной индустрии IFA) признали, что электромобили оказались более выгодны в эксплуатации, чем машины, использующие горючее топливо. Электромобиль обходится владельцу на 35 % дешевле, чем традиционные авто с ДВС. По мнению экспертов, электромобили сейчас не пользуются спросом из-за высокой стоимости, и приобретают их в основном в заботе об экологии.

Специалисты из южногерманского института вычислили, что за несколько лет эксплуатации электромобиля его изначально высокая стоимость успешно окупится. Согласно утверждениям экспертов, силовые агрегаты электромобилей обладают более простой, сравнительно с бензиновыми и дизельными, конструкцией. Последние могут состоять из нескольких тысяч деталей.

Специалисты уверены, что разница в эксплуатационной стоимости может доходить до 35 %, поскольку экономия может быть достигнута не только заменой горючего на электроэнергию, но и учитывая многочисленные расходы на жидкости и материалы, машинам на электротяге не нужные. Кроме того, электрокары имеют повышенные ресурсы некоторых деталей – например, тормозных колодок.

Согласно подсчетам специалистов IFA, за 8 лет умеренной езды – порядка 8 тысяч километров за год – владелец электромобиля тратит на свое авто 2,3 тыс. евро, тогда как эксплуатация машин, использующих горючее топливо в ДВС, за аналогичный срок с таким же пробегом обходится в 3,6 тыс. евро.

Несколько ранее маркетологами Ford также обращалось внимание покупателей на некоторые конструктивные особенности электромобилей. Специалистами был составлен список из 25 компонентов одной из модификаций Focus с двигателем внутреннего сгорания, с обслуживанием которых владелец «Фокуса» с электроустановкой просто не столкнется в процессе эксплуатации.

Эксперты JD Power and Associates в свою очередь установили, что в пользу покупки электромобилей среди владельцев говорит не уровень экономичности, а составляющая имиджа: людям нравится управлять «чистым» автомобилем. 44 % опрошенных назвали важнейшей характеристикой чистый выхлоп.

Потенциальных же покупателей (45 %) привлекает низкая стоимость топлива – электроэнергии, в то время как цены на горючее топливо постоянно растут. Владельцы электрокаров тратят порядка 18 долларов в месяц на зарядку, тогда как «прокормить» машину с ДВС стоит до 167 долларов в месяц.

Нил Оддес, глава «экологического» подразделения JD Power and Associates считает, что несмотря на эмоциональную составляющую владения электрокаром, заключающуюся в том, что минимизировано вредное влияние на окружающую среду, наилучшим способом увеличить продажи и сделать электромобили массовыми является всё-таки составляющая экономическая.

http://www.avtolife.info/news/a-1892.html