Поиск

Несостоявшийся зритель кинотеатра «Космос», которому отказали в продаже билета, в суде отстоял свои интересы и получил материальную компенсацию.

В сентябре прошлого года, в обеденное время буднего дня омич захотел посмотреть фильм ужасов. Однако в кассе кинотеатра «Космос» билет ему не продали, пояснив, что фильм показывать не будут, так как зрителей в зале не хватает. Кассир сослалась на приказ администрации кинотеатра, согласно которому сеанс проводится, если продано не менее 5 билетов.

Возмущенный мужчина направил претензию в ООО «Космос и К» и жалобы в контролирующие органы. Жалобы были услышаны. Управление Роспотребнадзора по Омской области составило протокол об административном правонарушении в отношении директора кинотеатра. Несостоявшийся зритель получил письменные извинения и два пригласительных в кино. Но он посчитал это недостаточным. Омич обратился в Октябрьский районный суд с иском о защите прав потребителя и компенсации морального вреда. Свои моральные страдания он оценил в 10 тысяч рублей.

– Суд признал, что права потребителя были нарушены, – сообщила пресс-секретарь Омского областного суда Юлия Соколенко. – Правила по киновидеообслуживанию населения, утвержденные Правительством РФ, гласят, что объявленный в программе сеанс должен быть проведен независимо от числа зрителей в зале.

В итоге суд взыскал с кинотеатра в пользу истца компенсацию морального вреда, снизив ее сумму до 120 рублей (столько стоит билет на дневной сеанс). Кроме того, культурное заведение выплатит мужчине 60 рублей – это штраф за то, что требования потребителя не были удовлетворены в добровольном порядке.

Отметим, что решение в законную силу не вступило.

1555

Несостоявшийся зритель кинотеатра «Космос», которому отказали в продаже билета, в суде отстоял свои интересы и получил материальную компенсацию.

В сентябре прошлого года, в обеденное время буднего дня омич захотел посмотреть фильм ужасов. Однако в кассе кинотеатра «Космос» билет ему не продали, пояснив, что фильм показывать не будут, так как зрителей в зале не хватает. Кассир сослалась на приказ администрации кинотеатра, согласно которому сеанс проводится, если продано не менее 5 билетов.

Возмущенный мужчина направил претензию в ООО «Космос и К» и жалобы в контролирующие органы. Жалобы были услышаны. Управление Роспотребнадзора по Омской области составило протокол об административном правонарушении в отношении директора кинотеатра. Несостоявшийся зритель получил письменные извинения и два пригласительных в кино. Но он посчитал это недостаточным. Омич обратился в Октябрьский районный суд с иском о защите прав потребителя и компенсации морального вреда. Свои моральные страдания он оценил в 10 тысяч рублей.

– Суд признал, что права потребителя были нарушены, – сообщила пресс-секретарь Омского областного суда Юлия Соколенко. – Правила по киновидеообслуживанию населения, утвержденные Правительством РФ, гласят, что объявленный в программе сеанс должен быть проведен независимо от числа зрителей в зале.

В итоге суд взыскал с кинотеатра в пользу истца компенсацию морального вреда, снизив ее сумму до 120 рублей (столько стоит билет на дневной сеанс). Кроме того, культурное заведение выплатит мужчине 60 рублей – это штраф за то, что требования потребителя не были удовлетворены в добровольном порядке.

Отметим, что решение в законную силу не вступило.

1555