на правах рекламы
03:27
-14 $ 74.89 -0.09
84.82 +0.34

Жителей 3-й Енисейской заставляют бросаться под колеса, чтобы сесть на автобус   [ФОТО+ВИДЕО]    

от 11.01.13 в 13:07 версия для печати
Жителей 3-й Енисейской заставляют бросаться под колеса, чтобы сесть на автобус   [ФОТО+ВИДЕО]    

Жители макрорайона «Аванград» на Левобережье каждый день рискуют жизнью из-за отсутствия у остановки светофора или пешеходного перехода.

Недавний случай с гибелью мужчины под колесами пассажирского автобуса у остановки общественного транспорта «3-я Енисейская» снова поднял тему безопасности этого транспортного узла. Корреспонденты РИА «Омск-Информ» выехали на место, чтобы самим оценить обстановку и понять, как помочь жителям макрорайона «Аванград», которые каждый день рискуют попасть под колеса. 

Мы оставили свою машину на парковке у дома №32 по улице 3-я Енисейская и пошли к автобусной остановке. Надо сказать, что с первой опасностью мы столкнулись уже по пути к рискованному участку дороги. Единственным быстрым способом подняться к автобусной остановке оказалась крутая деревянная лестница, которая сама по себе представляла угрозу. На непочищенных редких ступенях можно было запросто поскользнуться или провалиться между досками и сломать себе ногу. Прохожие, спешащие по своим делам, привычно поднимались и спускались по этому чуду инженерной мысли.

Добравшись до автобусной остановки, мы воочию убедились в опасности участка дороги, который жителям микрорайона нужно было преодолеть, чтобы попасть на противоположную сторону дороги. На восьмиполосной дороге не было ни разметки, ни зебры, ни светофора. Ближайший переход располагался примерно в пятистах метрах на перекрестке. Спешащие омичи каждый день рискуют жизнью, перебегая дорогу и лавируя в непрерывном потоке машин.

– Вы же сами видите – невозможно ходить! Дорогу перейти нельзя, – возмущается председатель профсоюза ФГУ «Обь-Иртыш водпуть» Александр Никонов. – Уже погиб человек. Я работаю здесь, хожу утром и вечером через дорогу. Перебегаем перед машинами – это страшно. Кто пойдет на тот пешеходный переход? Надо делать так, чтобы было удобно людям, и было безопасно переходить.

По мнению Александра Никонова, разрастающийся макрорайон «Аванград» не должен оставаться без безопасного пешеходного перехода. С увеличением числа жителей и из-за отсутствия условий на дороге количество несчастных случаев будет только расти.

– Я здесь уже год  живу, трудно очень переходить дорогу, особенно утром и вечером – машины потоком, – говорит жительница дома №32 Надежда Иванова. – Ни знаков, ничего не ставят. До пешеходного очень далеко идти – хотя бы здесь поставили знаки, ограничивающие скорость. Никто ничего не делает, никому не надо, городским властям тоже. Прежде всего надо было думать о безопасности людей.

Услышав, о чем мы разговариваем с Надеждой, к нам подошли два молодых человека, чтобы высказать свое мнение.

– Сейчас здесь очень опасно, потому что гололед. Страшно за людей с детьми, – подключился к обсуждению проблемы местный житель Михаил Шукшин. – До светофора не очень охота идти полкилометра, особенно в мороз. Здесь очень неудачный участок – бывает, очень долго ждешь, когда машин поменьше станет, чтобы не  попасть  под колеса. Вообще у остановки по правилам должна быть зебра, а здесь сами видите – ничего!

Пока мы находились на опасном участке дороги, никто из пешеходов не воспользовался дальним переходом. Абсолютно все перебегали дорогу между машин, рискуя собственной жизнью. Законопослушной оказалась лишь будущая мама Алена Егорова, которая тоже живет в макрорайоне «Авангард».

– Конечно, безопасней переходить по светофору, хоть он и очень далеко, – отмечает омичка. – Но сейчас в моем положении я им часто пользуюсь, хотя раньше тоже перебегала дорогу. Небезопасно.

По мнению жителей макрорайона, о безопасности жителей в настоящее время просто никто не думает. Сами омичи видят несколько выходов из сложившейся ситуации – зебра, установка ограничивающих скорость знаков либо светофора. Были и те, кто интересовался у нас, когда здесь построят наземный пешеходный переход, который решит сразу несколько проблем: создаст условия для безопасности пешеходов и обеспечит бесперебойное движение транспорта. Однако этот вопрос в большей степени нужно задавать городским властям, либо ведомствам, занимающимся безопасностью  дорожного движения.

А пока каждый день в районе остановки «3-я Енисейская» несколько тысяч омичей ежедневно рискуют собственной жизнью, пытаясь перейти дорогу, чтобы попасть на работу или домой.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
2
И тем не менее там необходим переход.Подземный невозможен из-за метро,значит надземный.
1
В порядке убывания эффективности и увеличения стоимости решения:
1) перенести остановку, которая в сторону правого берега, метров на двести, ближе к светофору. Лезть на дорогу станет просто НЕЗАЧЕМ!
2) непреодолимый забор между полосами;
3) надземный переход - но он не поможет. Идиотам будет лень подниматься и они все равно попрут через проезжую часть. Пример - надземный переход на Степанца.
0
Тот участок дороги по идее надо воспринимать как продолжение моста... Там не должно быть остановки... Такой поток зеброй регулировать категорически нельзя, а где-то даже запрещено... Должен быть оборудовано исключительно светофором... но там светофор уже стоит... пешеход который не идет на переход и идет там, берет все риски на себя... Есть категория людей, которые "подставятся" хоть где... по ним не сориентируешься... а сделать только хуже не продуманной регулировкой- запросто ...
0
вы как себе это представляете, переход на подъеме на мост в 8 полос?
статья вообще преступная по своей сути: звучит как призыв и дальше лезть под колеса "назло врагам", рискуя жизнью и провоцируя аварии. неужели так принципиально не ходить до светофора?
0
По поводу принципиальности. До светофора 500 м. Итого, чтобы дойти до остановки, находящейся на противоположной стороне дороги, надо пройти 1 км. Не все молодые и здоровые. Люди все-равно будут переходить дорогу по кратчайшему пути. Вопрос надо решать. Да, ситуация нестандартная, требующая оригинального технического решения и некоторых материальных затрат. Человеческая жизнь того стоит.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх