Поиск

Крупный перевозчик Владимир Геворгян назвал оптимальную цену проезда в омских маршрутках. По его мнению, тариф должен быть не менее 23 рублей. 

Оптимальная стоимость проезда в омских маршрутках не должна превышать 23 рубля. Об этом заявил президент Омского содружества автоперевозчиков Владимир Геворгян (на фото). По мнению предпринимателя, существующий сегодня тариф искусственно занижен властями и не дает перевозчикам развиваться и обновлять парк машин. Цену на проезд в 13 рублей Геворгян в очередной раз назвал тарифом выживания.

– Я несколько лет уже заявляю, что тариф, по которому мы возим пассажиров, – он нереальный, и этот тариф искусственно властями занижается. РЭК – подконтрольная компания, и поэтому не было команды поднимать тариф до экономически обоснованного, они и не поднимали, – отметил Геворгян.

Как сказал предприниматель, для дальнейшей работы омским перевозчикам необходим тариф, при котором возможно развитие предприятий.

– Нам нужен тариф развития, по нему у нас цена проезда вышла 23 рубля. Представили расчеты, сейчас идет проверка,  и дальше будем смотреть. Но это тариф максимальный. Это не значит, что проезд будет стоить 23 рубля. Здесь много факторов – где и сколько люди ездят, сколько платить могут, сколько должны платить, – пояснил бизнесмен. 

По мнению Владимира Геворгяна, цифра в 25-30 рублей за проезд в городских маршрутках, которую на вчерашнем заседании комитета Горсовета по вопросам ЖКХ, транспорта и строительства озвучил директор департамента транспорта Олег Осинский – выдуманная.

– Это кто-то выдумал. А реально, если грубо брать – муниципальный тариф плюс 2 рубля – не выше, – сказал перевозчик.

С мнением Владимира Геворгяна согласен и другой омский перевозчик Вадим Седов. По его словам, оптимальный тариф для проезда должен быть выше муниципального на 1-2 рубля. Только такая сумма поможет омским перевозчикам выжить в сложившихся экономических условиях и оправдать все расходы по замене автопарка «Газелей» на автобусы.

– 17-18 рублей – это как раз и обоснованная цена для того, чтобы обновлять парк, чтобы покупать новые автомобили, чтобы это было рентабельно. Если цена будет ниже – мы просто не вывезем, – отметил Седов.

2241

Крупный перевозчик Владимир Геворгян назвал оптимальную цену проезда в омских маршрутках. По его мнению, тариф должен быть не менее 23 рублей. 

Оптимальная стоимость проезда в омских маршрутках не должна превышать 23 рубля. Об этом заявил президент Омского содружества автоперевозчиков Владимир Геворгян (на фото). По мнению предпринимателя, существующий сегодня тариф искусственно занижен властями и не дает перевозчикам развиваться и обновлять парк машин. Цену на проезд в 13 рублей Геворгян в очередной раз назвал тарифом выживания.

– Я несколько лет уже заявляю, что тариф, по которому мы возим пассажиров, – он нереальный, и этот тариф искусственно властями занижается. РЭК – подконтрольная компания, и поэтому не было команды поднимать тариф до экономически обоснованного, они и не поднимали, – отметил Геворгян.

Как сказал предприниматель, для дальнейшей работы омским перевозчикам необходим тариф, при котором возможно развитие предприятий.

– Нам нужен тариф развития, по нему у нас цена проезда вышла 23 рубля. Представили расчеты, сейчас идет проверка,  и дальше будем смотреть. Но это тариф максимальный. Это не значит, что проезд будет стоить 23 рубля. Здесь много факторов – где и сколько люди ездят, сколько платить могут, сколько должны платить, – пояснил бизнесмен. 

По мнению Владимира Геворгяна, цифра в 25-30 рублей за проезд в городских маршрутках, которую на вчерашнем заседании комитета Горсовета по вопросам ЖКХ, транспорта и строительства озвучил директор департамента транспорта Олег Осинский – выдуманная.

– Это кто-то выдумал. А реально, если грубо брать – муниципальный тариф плюс 2 рубля – не выше, – сказал перевозчик.

С мнением Владимира Геворгяна согласен и другой омский перевозчик Вадим Седов. По его словам, оптимальный тариф для проезда должен быть выше муниципального на 1-2 рубля. Только такая сумма поможет омским перевозчикам выжить в сложившихся экономических условиях и оправдать все расходы по замене автопарка «Газелей» на автобусы.

– 17-18 рублей – это как раз и обоснованная цена для того, чтобы обновлять парк, чтобы покупать новые автомобили, чтобы это было рентабельно. Если цена будет ниже – мы просто не вывезем, – отметил Седов.

2241