на правах рекламы
08:28
+17 $ 71.68
87.33

Геворгян хочет возить омичей за 23 рубля

от 20.12.12 в 13:56 версия для печати
Геворгян хочет возить омичей за 23 рубля

Крупный перевозчик Владимир Геворгян назвал оптимальную цену проезда в омских маршрутках. По его мнению, тариф должен быть не менее 23 рублей. 

Оптимальная стоимость проезда в омских маршрутках не должна превышать 23 рубля. Об этом заявил президент Омского содружества автоперевозчиков Владимир Геворгян (на фото). По мнению предпринимателя, существующий сегодня тариф искусственно занижен властями и не дает перевозчикам развиваться и обновлять парк машин. Цену на проезд в 13 рублей Геворгян в очередной раз назвал тарифом выживания.

– Я несколько лет уже заявляю, что тариф, по которому мы возим пассажиров, – он нереальный, и этот тариф искусственно властями занижается. РЭК – подконтрольная компания, и поэтому не было команды поднимать тариф до экономически обоснованного, они и не поднимали, – отметил Геворгян.

Как сказал предприниматель, для дальнейшей работы омским перевозчикам необходим тариф, при котором возможно развитие предприятий.

– Нам нужен тариф развития, по нему у нас цена проезда вышла 23 рубля. Представили расчеты, сейчас идет проверка,  и дальше будем смотреть. Но это тариф максимальный. Это не значит, что проезд будет стоить 23 рубля. Здесь много факторов – где и сколько люди ездят, сколько платить могут, сколько должны платить, – пояснил бизнесмен. 

По мнению Владимира Геворгяна, цифра в 25-30 рублей за проезд в городских маршрутках, которую на вчерашнем заседании комитета Горсовета по вопросам ЖКХ, транспорта и строительства озвучил директор департамента транспорта Олег Осинский – выдуманная.

– Это кто-то выдумал. А реально, если грубо брать – муниципальный тариф плюс 2 рубля – не выше, – сказал перевозчик.

С мнением Владимира Геворгяна согласен и другой омский перевозчик Вадим Седов. По его словам, оптимальный тариф для проезда должен быть выше муниципального на 1-2 рубля. Только такая сумма поможет омским перевозчикам выжить в сложившихся экономических условиях и оправдать все расходы по замене автопарка «Газелей» на автобусы.

– 17-18 рублей – это как раз и обоснованная цена для того, чтобы обновлять парк, чтобы покупать новые автомобили, чтобы это было рентабельно. Если цена будет ниже – мы просто не вывезем, – отметил Седов.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
6
Я согласен платить 23 рубля за нормальный проезд, где спокойно сел и доехал куда нужно, но не стоя ни лежа в холодных грязных газелей где только извините насрать осталось.
4
Кто такой Геворгян? Клещ на теле автопревозчиков! Сколько лично у него машин на маршруте? С остальных он просто берет деньги за маршрут- вот и вся история! Никто не удасужился посмотреть в ПТС автомобилей и кому они принадлежат и никто их не проверит сколько при этом он платит налогов и пенсионного фонда наемным водителям! Цирк да и только!" Развиваться он собрался! Ему можно развиваться за счет простых людей! Куда смотрит наша доблестная власть и налоговая?
1
Товарищ, вы в Армении возите за 23 или за 30 рублей.
А в Омске - не смейте!
А, то лицо в шапку уже не входит, и все мало, мало...
2
пусть сам ездит на маршерутках за такую цену! а мне и пешком не плохо прогуливается! здоровее буду пля! уже 3 года объщественным транспортом не пользуюсь! и не помер пока! по окружности его лица создаётся впечатление что он голодает бедненький! денег на чёрную икру и хенеси не хватает бедненькому!!!!!!
0
768533: пусть сам ездит на маршерутках за такую цену! а мне и пешком не плохо прогуливается! здоровее буду пля! уже 3 года объщественным транспортом не пользуюсь! и не помер пока! по окружности его лица создаётся впечатление что он голодает бедненький! денег на чёрную икру и хенеси не хватает бедненькому!!!!!!
ШАПКУ МОНОМАХА БЫ ЕЩЁ ОДЕЛ, господин Геворгян. Не выгодно, не работали бы на маршрутах. Геворгяну основной доход и идёт, он всегда будет за повышение тарифа, некоторым просто деваться некуда, ездят на маршрутках..... Давайте не будем равнять Омск с Москвой, доходы большинства омичей в несколько раз ниже москвичей, хотя и Геворгяна понять можно, бензин то у нас дороже, чем в Москве...... Так что думать надо......
0
Так у нас город еле выживает ,а Геворкян хочет жировать.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх