Необычные авто столетней давности
на правах рекламы
08:33
-4 $ 88.88 +0.27
97.65 +0.58

Необычные авто столетней давности

от 18.12.12 в 16:42 версия для печати
Необычные авто столетней давности
 
Концепт Horsey Horseless
Если кто-то думает, что удивлять публику причудливыми концептами научились недавно, он сильно ошибается. Такая забава появилась на самой заре автомобильной истории
 

И надо признать, полёт фантазии креативных конструкторов уже сто лет назад приводил к очень любопытным результатам.

Первый такой концепт появился в 1899 году и назывался он Horsey Horseless. В общем-то, это был обычный автомобиль, но на передний бампер крепилась деревянная морда коня в натуральную величину. Таким образом изобретатель позаботился о том, чтобы настоящие лошади не пугались тарахтящего автомобиля и принимали его за «своего». А пространство внутри бутафорской головы он предложил использовать как багажник или бак для топлива.

А вот такая машина, наоборот, распугала бы всех лошадей и не только. Милтон Ривз почему-то посчитал, что четыре колеса не обеспечивают достаточной плавности хода и в 1911 году подарил миру это восьмиколёсное чудовище. Не получив ни одного заказа, он разработал шестиколёсный авто, но и эта идея потерпела фиаско. Впрочем, мистеру Ривзу всё-таки удалось прославиться – именно он изобрёл глушитель.

OctoAuto

В 1913 году в Детройте появился первый V8. Однако находился он отнюдь не под капотом мускул-кара. 45-сильный агрегат предназначался для Bi-Autogo. Но несмотря на то, что двухколёсный полуторатонный автомобиль вмещал троих человек, покупатели не спешили выстраиваться в очереди, и Bi-Autogo быстро превратился в музейный экспонат.

Bi-Autogo

К 1920 году автоиндустрия развивалась полным ходом, вовсю процветали компании Cadillac и Rolls-Royce, выпуская один роскошный автомобиль за другим. И тут появились Briggs & Stratton, которые решили сыграть на минимализме. Правда, немного переиграли: их «флагманская» модель The Flyer представляла собой деревянную доску с пятью колёсами, двумя сиденьями и двухсильным мотором. Есть мнение, что именно The Flyer вдохновил индийцев на создание Tata Nano.

Briggs & Stratton The Flyer

И, пожалуй, самый яркий персонаж из автомобильной Кунсткамеры начала XX века – это Dymaxion, машина-капсула на трёх колёсах. Необычный авто продемонстрировал внушительные для 1933 года показатели: разогнался до 140 км/ч при  расходе топлива 7,8 л на 100 км. При этом Dymaxion имел солидные габариты (6,1 м в длину) и вмещал несколько пассажиров.

http://www.5koleso.ru/articles/Reitingi/Neobychnye_avto_stoletnei_davnosti

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх