Поиск

Концепт Horsey Horseless
Если кто-то думает, что удивлять публику причудливыми концептами научились недавно, он сильно ошибается. Такая забава появилась на самой заре автомобильной истории

И надо признать, полёт фантазии креативных конструкторов уже сто лет назад приводил к очень любопытным результатам. Первый такой концепт появился в 1899 году и назывался он Horsey Horseless. В общем-то, это был обычный автомобиль, но на передний бампер крепилась деревянная морда коня в натуральную величину. Таким образом изобретатель позаботился о том, чтобы настоящие лошади не пугались тарахтящего автомобиля и принимали его за «своего». А пространство внутри бутафорской головы он предложил использовать как багажник или бак для топлива. А вот такая машина, наоборот, распугала бы всех лошадей и не только. Милтон Ривз почему-то посчитал, что четыре колеса не обеспечивают достаточной плавности хода и в 1911 году подарил миру это восьмиколёсное чудовище. Не получив ни одного заказа, он разработал шестиколёсный авто, но и эта идея потерпела фиаско. Впрочем, мистеру Ривзу всё-таки удалось прославиться – именно он изобрёл глушитель.

OctoAuto

В 1913 году в Детройте появился первый V8. Однако находился он отнюдь не под капотом мускул-кара. 45-сильный агрегат предназначался для Bi-Autogo. Но несмотря на то, что двухколёсный полуторатонный автомобиль вмещал троих человек, покупатели не спешили выстраиваться в очереди, и Bi-Autogo быстро превратился в музейный экспонат.

Bi-Autogo

К 1920 году автоиндустрия развивалась полным ходом, вовсю процветали компании Cadillac и Rolls-Royce, выпуская один роскошный автомобиль за другим. И тут появились Briggs & Stratton, которые решили сыграть на минимализме. Правда, немного переиграли: их «флагманская» модель The Flyer представляла собой деревянную доску с пятью колёсами, двумя сиденьями и двухсильным мотором. Есть мнение, что именно The Flyer вдохновил индийцев на создание Tata Nano.

Briggs & Stratton The Flyer

И, пожалуй, самый яркий персонаж из автомобильной Кунсткамеры начала XX века – это Dymaxion, машина-капсула на трёх колёсах. Необычный авто продемонстрировал внушительные для 1933 года показатели: разогнался до 140 км/ч при  расходе топлива 7,8 л на 100 км. При этом Dymaxion имел солидные габариты (6,1 м в длину) и вмещал несколько пассажиров.

http://www.5koleso.ru/articles/Reitingi/Neobychnye_avto_stoletnei_davnosti

Концепт Horsey Horseless
Если кто-то думает, что удивлять публику причудливыми концептами научились недавно, он сильно ошибается. Такая забава появилась на самой заре автомобильной истории

И надо признать, полёт фантазии креативных конструкторов уже сто лет назад приводил к очень любопытным результатам. Первый такой концепт появился в 1899 году и назывался он Horsey Horseless. В общем-то, это был обычный автомобиль, но на передний бампер крепилась деревянная морда коня в натуральную величину. Таким образом изобретатель позаботился о том, чтобы настоящие лошади не пугались тарахтящего автомобиля и принимали его за «своего». А пространство внутри бутафорской головы он предложил использовать как багажник или бак для топлива. А вот такая машина, наоборот, распугала бы всех лошадей и не только. Милтон Ривз почему-то посчитал, что четыре колеса не обеспечивают достаточной плавности хода и в 1911 году подарил миру это восьмиколёсное чудовище. Не получив ни одного заказа, он разработал шестиколёсный авто, но и эта идея потерпела фиаско. Впрочем, мистеру Ривзу всё-таки удалось прославиться – именно он изобрёл глушитель.

OctoAuto

В 1913 году в Детройте появился первый V8. Однако находился он отнюдь не под капотом мускул-кара. 45-сильный агрегат предназначался для Bi-Autogo. Но несмотря на то, что двухколёсный полуторатонный автомобиль вмещал троих человек, покупатели не спешили выстраиваться в очереди, и Bi-Autogo быстро превратился в музейный экспонат.

Bi-Autogo

К 1920 году автоиндустрия развивалась полным ходом, вовсю процветали компании Cadillac и Rolls-Royce, выпуская один роскошный автомобиль за другим. И тут появились Briggs & Stratton, которые решили сыграть на минимализме. Правда, немного переиграли: их «флагманская» модель The Flyer представляла собой деревянную доску с пятью колёсами, двумя сиденьями и двухсильным мотором. Есть мнение, что именно The Flyer вдохновил индийцев на создание Tata Nano.

Briggs & Stratton The Flyer

И, пожалуй, самый яркий персонаж из автомобильной Кунсткамеры начала XX века – это Dymaxion, машина-капсула на трёх колёсах. Необычный авто продемонстрировал внушительные для 1933 года показатели: разогнался до 140 км/ч при  расходе топлива 7,8 л на 100 км. При этом Dymaxion имел солидные габариты (6,1 м в длину) и вмещал несколько пассажиров.

http://www.5koleso.ru/articles/Reitingi/Neobychnye_avto_stoletnei_davnosti