Поиск

По данным на 1 декабря 2012 года, количество устройств самообслуживания Сбербанка России, установленных на территории г. Омска и Омской области, превысило 1 000 единиц, увеличившись с начала года более чем на 50%. Сеть включает в себя порядка 700 банкоматов и более 300 информационно-платежных терминалов.  

Устройства самообслуживания позволяют оперативно и без обращения в филиал банка совершить основные операции: ·    получить наличные, ·    пополнить счет банковской карты, ·    оплатить услуги операторов сотовой связи, ЖКХ, интернет-провайдеров и спутникового телевидения, ·    погасить кредит, ·    перевести деньги со счета на счет, ·    получить информацию по своим счетам. «Каждый месяц жители региона совершают через банкоматы и платежные терминалы Сбербанка порядка 3,7 млн. операций или около 123 тыс. операций каждый день. Мы убеждены, что эти устройства самообслуживания позволяют клиентам существенно экономить время и иметь доступ к банковским услугам 24 часа в сутки 7 дней в неделю, - отмечает Игорь Меркулов, управляющий Омским отделением Сбербанка России. – А потому, в следующем году планируем увеличить темпы расширения сети банкоматов и терминалов, продолжить работу над развитием их функционала». Уже сегодня помимо стандартных операций при помощи устройств самообслуживания Сбербанка клиенты могут открыть вклад с повышенной процентной ставкой, подключить услуги «Сбербанк ОнЛ@йн», «Автоплатеж», «Мобильный банк», а также стать участником бонусной программы «Спасибо от Сбербанка».

на правах рекламы

По данным на 1 декабря 2012 года, количество устройств самообслуживания Сбербанка России, установленных на территории г. Омска и Омской области, превысило 1 000 единиц, увеличившись с начала года более чем на 50%. Сеть включает в себя порядка 700 банкоматов и более 300 информационно-платежных терминалов.  

Устройства самообслуживания позволяют оперативно и без обращения в филиал банка совершить основные операции: ·    получить наличные, ·    пополнить счет банковской карты, ·    оплатить услуги операторов сотовой связи, ЖКХ, интернет-провайдеров и спутникового телевидения, ·    погасить кредит, ·    перевести деньги со счета на счет, ·    получить информацию по своим счетам. «Каждый месяц жители региона совершают через банкоматы и платежные терминалы Сбербанка порядка 3,7 млн. операций или около 123 тыс. операций каждый день. Мы убеждены, что эти устройства самообслуживания позволяют клиентам существенно экономить время и иметь доступ к банковским услугам 24 часа в сутки 7 дней в неделю, - отмечает Игорь Меркулов, управляющий Омским отделением Сбербанка России. – А потому, в следующем году планируем увеличить темпы расширения сети банкоматов и терминалов, продолжить работу над развитием их функционала». Уже сегодня помимо стандартных операций при помощи устройств самообслуживания Сбербанка клиенты могут открыть вклад с повышенной процентной ставкой, подключить услуги «Сбербанк ОнЛ@йн», «Автоплатеж», «Мобильный банк», а также стать участником бонусной программы «Спасибо от Сбербанка».