Поиск

Казалось бы, после двадцати лет войны между областью и городом в Омске воцарилась тишина.

– Война между городом и областью закончилась. Сегодня нужна консолидация во благо омичей, – сразу же заявил Виктор Назаров на своей первой пресс-конференции. – Все искажения, политические заказы недопустимы. Это нужно убирать. Люди устали от войны, – ясно и понятно выразил он свою точку зрения.

Но прошло всего полгода с момента инаугурации Назарова, и вдруг в «Домашней газете», которой руководит Сергей Старовойтов, представляющий себя как главный имиджмейкер действующего губернатора, на городскую власть в каждом номере начал выливаться целый ушат журналистского негатива. В лучших традициях войны Полежаев – Шрейдер 2010-11 гг. «Омский мэр готовится к войне», «Мэрия хочет взорвать город», «Бюджетный беспредел», «Кто загнал омские автобусы в в пробку?» – такими заголовками пугает омичей редакция, близкая к первому заму губернатора Юрию Гамбургу.

– Что, опять началось? – спрашивают друг друга ничего не понимающие омичи. А Двораковского и городских депутатов уже 4-ю неделю старательно втаптывают в информационную лужу. Все это при молчаливом попустительстве «самого открытого» губернатора Виктора Назарова, не раз публично подчеркивавшего свои добрые отношения с Вячеславом Двораковским.

Может быть, Назаров не знает о ситуации, передоверившись своим пиар-специалистам? Но трудно почему-то поверить, что о таком серьезном информационном наезде никто в Правительстве области не информирован.

Пока городская власть, донельзя удивленная странным политическим пассажем окологубернаторских политтехнологов, старается не замечать подобных выпадов. Тем более, что городу с его нищим бюджетом и ослабевшей инфраструктурой нужно срочно решать другие, гораздо более важные для омичей задачи. Возникает лишь вопрос – почему в этой ситуации в стороне остаются те представители региональной власти и крупного бизнеса, которые тесно работают с городом и городским хозяйством? Например, генеральный директор НПО «Мостовик» Олег Шишов, который получил заказ от администрации Омска почти на миллиард рублей, и сегодня является одним из крупнейших городских подрядчиков. Тем более, что с нынешним мэром его связывает долгая совместная работа. Авторитет Шишова, не только управляющего самой успешной компанией региона, но и депутата Законодательного Собрания Омской области с очень солидным стажем смог бы наверное как-то повлиять на всю эту информационную крикливость. Но пока этого не происходит. Команда Двораковского отдувается в одиночестве, старательно разгребая весь ворох городских проблем.

Зато на страницах «Домашней газеты» после страшных рассказов о том, как яростно падает рейтинг городской власти, с упоением рассказывается о грандиозных планах области по сохранению поголовья коров. До боли знакомые победные рассказки. Читая все эти радужные и совсем далекие от жизни журналистские перспективы, хочется задать их автору только один вопрос – был ли он хоть раз на ферме? Непохоже.

1003

Казалось бы, после двадцати лет войны между областью и городом в Омске воцарилась тишина.

– Война между городом и областью закончилась. Сегодня нужна консолидация во благо омичей, – сразу же заявил Виктор Назаров на своей первой пресс-конференции. – Все искажения, политические заказы недопустимы. Это нужно убирать. Люди устали от войны, – ясно и понятно выразил он свою точку зрения.

Но прошло всего полгода с момента инаугурации Назарова, и вдруг в «Домашней газете», которой руководит Сергей Старовойтов, представляющий себя как главный имиджмейкер действующего губернатора, на городскую власть в каждом номере начал выливаться целый ушат журналистского негатива. В лучших традициях войны Полежаев – Шрейдер 2010-11 гг. «Омский мэр готовится к войне», «Мэрия хочет взорвать город», «Бюджетный беспредел», «Кто загнал омские автобусы в в пробку?» – такими заголовками пугает омичей редакция, близкая к первому заму губернатора Юрию Гамбургу.

– Что, опять началось? – спрашивают друг друга ничего не понимающие омичи. А Двораковского и городских депутатов уже 4-ю неделю старательно втаптывают в информационную лужу. Все это при молчаливом попустительстве «самого открытого» губернатора Виктора Назарова, не раз публично подчеркивавшего свои добрые отношения с Вячеславом Двораковским.

Может быть, Назаров не знает о ситуации, передоверившись своим пиар-специалистам? Но трудно почему-то поверить, что о таком серьезном информационном наезде никто в Правительстве области не информирован.

Пока городская власть, донельзя удивленная странным политическим пассажем окологубернаторских политтехнологов, старается не замечать подобных выпадов. Тем более, что городу с его нищим бюджетом и ослабевшей инфраструктурой нужно срочно решать другие, гораздо более важные для омичей задачи. Возникает лишь вопрос – почему в этой ситуации в стороне остаются те представители региональной власти и крупного бизнеса, которые тесно работают с городом и городским хозяйством? Например, генеральный директор НПО «Мостовик» Олег Шишов, который получил заказ от администрации Омска почти на миллиард рублей, и сегодня является одним из крупнейших городских подрядчиков. Тем более, что с нынешним мэром его связывает долгая совместная работа. Авторитет Шишова, не только управляющего самой успешной компанией региона, но и депутата Законодательного Собрания Омской области с очень солидным стажем смог бы наверное как-то повлиять на всю эту информационную крикливость. Но пока этого не происходит. Команда Двораковского отдувается в одиночестве, старательно разгребая весь ворох городских проблем.

Зато на страницах «Домашней газеты» после страшных рассказов о том, как яростно падает рейтинг городской власти, с упоением рассказывается о грандиозных планах области по сохранению поголовья коров. До боли знакомые победные рассказки. Читая все эти радужные и совсем далекие от жизни журналистские перспективы, хочется задать их автору только один вопрос – был ли он хоть раз на ферме? Непохоже.

1003