Поиск

Сотрудники информационно-справочной службы омского водоканала внесли предложения, как усовершенствовать общение с потребителями.

Конкурс, прошедший в омском водоканале в минувшие выходные, был не совсем обычным. Участницы представили на суд жюри предложения по улучшению работы с обращениями граждан.

- Информационно-справочная служба находится на передовой и первой принимает удар, - отметил директор по персоналу ОАО «ОмскВодоканал» Сергей Скворцов. - Специалисты этого подразделения заслуживают особого уважения. От их профессионализма зависит отношение населения к нашему предприятию, своевременность оплаты услуг.

В конкурсе участвовали пять сотрудниц службы — разные как по возрасту, так и по опыту работы в компании. Но всех объединяет одно — стремление усовершенствовать рабочий процесс, чтобы оперативнее и качественнее помогать омичам разбираться в вопросах, коих в связи с регулярными изменениями законодательства в последнее время возникает очень много.

Предложения участниц конкурса касались самых разных сторон работы информационно-справочной службы. Двое говорили о необходимости изменения сайта и внутренних программ компании: поскольку уровень компьютерной грамотности у потребителей разный, поиск информации на сайте должен быть максимально простым — тогда люди не будут звонить в справочное по вопросам, на которые есть ответы в Интернете. Еще две участницы конкурса предложили  рационализировать взаимодействие с другими службами и кое-что изменить в организации работы.

Наиболее важным, по мнению жюри, оказалось предложение Татьяны Чичериной, занявшей первое место.

- Ею наиболее глубоко проработаны вопросы, затрагивающие внутренние проблемы специалистов ИСС, которые в значительной степени влияют на производительность труда, - пояснил Сергей Скворцов. - В этой работе можно выделить сразу три проекта: эргономика рабочих мест, психологическая реабилитация и методическое обеспечение сотрудников службы.

По словам руководителя, реализация этих проектов позволит сохранить моральное и физическое здоровье работников, а также достаточно быстро окупить все затраты на приобретение удобной мебели и оборудования.

- Мне интересно не только помогать обращающимся в службу, но еще и своим коллегам — хочется, чтобы рабочий процесс стал более комфортным. Человеку должно быть хорошо и дома, и на работе, - считает Татьяна Чичерина.

Предложения остальных участниц также взяты на вооружение и будут использоваться в дальнейшем.

- Уровень сегодняшнего конкурса приятно удивил, - сказал Сергей Скворцов. – Видно:  то, о чем говорили участницы, пережито ими в душе. Каждая заметила те моменты, которые могут улучшить работу ИСС и взаимодействие с другими подразделениями. Предложения прозвучали очень разносторонние, все они направлены на повышение корпоративной культуры компании по отношению к клиентам.

- Участницы конкурса показали все плюсы и минусы нашей работы, - говорит руководитель информационно-справочной службы дирекции по сбыту Наталья Родина. - Конечно, сегодняшнее мероприятие поможет расставить приоритеты в дальнейших действиях по улучшению обслуживания клиентов — это наша главная задача.

Хотя жюри и определило победителей конкурса, все участницы — очень хорошие специалисты. Кто-то разбирается в законодательстве не хуже юристов, кто-то говорит грамотно, понятно и лаконично, а кто-то умеет быстро решать конфликтные ситуации. К тому же все готовы друг у друга учиться. А это значит, что потребители ОАО «ОмскВодоканал» не останутся без квалифицированных консультаций и в будущем.

Победители конкурса сотрудников ИСС:

1-е место: Татьяна Чичерина.

2-е место: Анна Латышева.

3-е место: Ирина Лобова.

на правах рекламы

Сотрудники информационно-справочной службы омского водоканала внесли предложения, как усовершенствовать общение с потребителями.

Конкурс, прошедший в омском водоканале в минувшие выходные, был не совсем обычным. Участницы представили на суд жюри предложения по улучшению работы с обращениями граждан.

- Информационно-справочная служба находится на передовой и первой принимает удар, - отметил директор по персоналу ОАО «ОмскВодоканал» Сергей Скворцов. - Специалисты этого подразделения заслуживают особого уважения. От их профессионализма зависит отношение населения к нашему предприятию, своевременность оплаты услуг.

В конкурсе участвовали пять сотрудниц службы — разные как по возрасту, так и по опыту работы в компании. Но всех объединяет одно — стремление усовершенствовать рабочий процесс, чтобы оперативнее и качественнее помогать омичам разбираться в вопросах, коих в связи с регулярными изменениями законодательства в последнее время возникает очень много.

Предложения участниц конкурса касались самых разных сторон работы информационно-справочной службы. Двое говорили о необходимости изменения сайта и внутренних программ компании: поскольку уровень компьютерной грамотности у потребителей разный, поиск информации на сайте должен быть максимально простым — тогда люди не будут звонить в справочное по вопросам, на которые есть ответы в Интернете. Еще две участницы конкурса предложили  рационализировать взаимодействие с другими службами и кое-что изменить в организации работы.

Наиболее важным, по мнению жюри, оказалось предложение Татьяны Чичериной, занявшей первое место.

- Ею наиболее глубоко проработаны вопросы, затрагивающие внутренние проблемы специалистов ИСС, которые в значительной степени влияют на производительность труда, - пояснил Сергей Скворцов. - В этой работе можно выделить сразу три проекта: эргономика рабочих мест, психологическая реабилитация и методическое обеспечение сотрудников службы.

По словам руководителя, реализация этих проектов позволит сохранить моральное и физическое здоровье работников, а также достаточно быстро окупить все затраты на приобретение удобной мебели и оборудования.

- Мне интересно не только помогать обращающимся в службу, но еще и своим коллегам — хочется, чтобы рабочий процесс стал более комфортным. Человеку должно быть хорошо и дома, и на работе, - считает Татьяна Чичерина.

Предложения остальных участниц также взяты на вооружение и будут использоваться в дальнейшем.

- Уровень сегодняшнего конкурса приятно удивил, - сказал Сергей Скворцов. – Видно:  то, о чем говорили участницы, пережито ими в душе. Каждая заметила те моменты, которые могут улучшить работу ИСС и взаимодействие с другими подразделениями. Предложения прозвучали очень разносторонние, все они направлены на повышение корпоративной культуры компании по отношению к клиентам.

- Участницы конкурса показали все плюсы и минусы нашей работы, - говорит руководитель информационно-справочной службы дирекции по сбыту Наталья Родина. - Конечно, сегодняшнее мероприятие поможет расставить приоритеты в дальнейших действиях по улучшению обслуживания клиентов — это наша главная задача.

Хотя жюри и определило победителей конкурса, все участницы — очень хорошие специалисты. Кто-то разбирается в законодательстве не хуже юристов, кто-то говорит грамотно, понятно и лаконично, а кто-то умеет быстро решать конфликтные ситуации. К тому же все готовы друг у друга учиться. А это значит, что потребители ОАО «ОмскВодоканал» не останутся без квалифицированных консультаций и в будущем.

Победители конкурса сотрудников ИСС:

1-е место: Татьяна Чичерина.

2-е место: Анна Латышева.

3-е место: Ирина Лобова.

на правах рекламы