ОАО «ОмскВодоканал» провел профессиональный конкурс
на правах рекламы
00:39
+22 $ 60.62 +0.17
62.52 +0.81

ОАО «ОмскВодоканал» провел профессиональный конкурс

от 11.12.12 в 10:07 версия для печати
ОАО «ОмскВодоканал» провел профессиональный конкурс

Сотрудники информационно-справочной службы омского водоканала внесли предложения, как усовершенствовать общение с потребителями.

Конкурс, прошедший в омском водоканале в минувшие выходные, был не совсем обычным. Участницы представили на суд жюри предложения по улучшению работы с обращениями граждан.

- Информационно-справочная служба находится на передовой и первой принимает удар, - отметил директор по персоналу ОАО «ОмскВодоканал» Сергей Скворцов. - Специалисты этого подразделения заслуживают особого уважения. От их профессионализма зависит отношение населения к нашему предприятию, своевременность оплаты услуг.

В конкурсе участвовали пять сотрудниц службы — разные как по возрасту, так и по опыту работы в компании. Но всех объединяет одно — стремление усовершенствовать рабочий процесс, чтобы оперативнее и качественнее помогать омичам разбираться в вопросах, коих в связи с регулярными изменениями законодательства в последнее время возникает очень много.

Предложения участниц конкурса касались самых разных сторон работы информационно-справочной службы. Двое говорили о необходимости изменения сайта и внутренних программ компании: поскольку уровень компьютерной грамотности у потребителей разный, поиск информации на сайте должен быть максимально простым — тогда люди не будут звонить в справочное по вопросам, на которые есть ответы в Интернете. Еще две участницы конкурса предложили  рационализировать взаимодействие с другими службами и кое-что изменить в организации работы.

Наиболее важным, по мнению жюри, оказалось предложение Татьяны Чичериной, занявшей первое место.

- Ею наиболее глубоко проработаны вопросы, затрагивающие внутренние проблемы специалистов ИСС, которые в значительной степени влияют на производительность труда, - пояснил Сергей Скворцов. - В этой работе можно выделить сразу три проекта: эргономика рабочих мест, психологическая реабилитация и методическое обеспечение сотрудников службы.

 

По словам руководителя, реализация этих проектов позволит сохранить моральное и физическое здоровье работников, а также достаточно быстро окупить все затраты на приобретение удобной мебели и оборудования.

- Мне интересно не только помогать обращающимся в службу, но еще и своим коллегам — хочется, чтобы рабочий процесс стал более комфортным. Человеку должно быть хорошо и дома, и на работе, - считает Татьяна Чичерина.

Предложения остальных участниц также взяты на вооружение и будут использоваться в дальнейшем.

- Уровень сегодняшнего конкурса приятно удивил, - сказал Сергей Скворцов. – Видно:  то, о чем говорили участницы, пережито ими в душе. Каждая заметила те моменты, которые могут улучшить работу ИСС и взаимодействие с другими подразделениями. Предложения прозвучали очень разносторонние, все они направлены на повышение корпоративной культуры компании по отношению к клиентам.

- Участницы конкурса показали все плюсы и минусы нашей работы, - говорит руководитель информационно-справочной службы дирекции по сбыту Наталья Родина. - Конечно, сегодняшнее мероприятие поможет расставить приоритеты в дальнейших действиях по улучшению обслуживания клиентов — это наша главная задача.

 

Хотя жюри и определило победителей конкурса, все участницы — очень хорошие специалисты. Кто-то разбирается в законодательстве не хуже юристов, кто-то говорит грамотно, понятно и лаконично, а кто-то умеет быстро решать конфликтные ситуации. К тому же все готовы друг у друга учиться. А это значит, что потребители ОАО «ОмскВодоканал» не останутся без квалифицированных консультаций и в будущем.

 

Победители конкурса сотрудников ИСС:

1-е место: Татьяна Чичерина.

2-е место: Анна Латышева.

3-е место: Ирина Лобова.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх