на правах рекламы
22:03
+10 $ 73.20 +0.98
86.89 +0.9

«Народный маркетинг» добрался до бриллиантов   [ФОТО]  

от 01.12.12 в 11:21 версия для печати
«Народный маркетинг» добрался до бриллиантов   [ФОТО]  

Купить в Омске золотые сережки, кольцо с бриллиантом или цепочку не такое уж простое дело. Что советуют профессионалы при выборе ювелирных изделий?

Если перефразировать слова известной песни, лучшие друзья девушек, безусловно, драгоценные металлы. Да и подарок неплохой, особенно к Новому году. Ровно за месяц до главного праздника года наш эксперт Елена Яровая отправилась исследовать ассортимент ювелирных магазинов. Перспектива получить подарок из золота сильно греет душу в преддверии праздника.

Ночь бешеных скидок

Для начала эксперт заглянула в один из центральных магазинов сети «Золото 585 пробы». Прямо с порога к Яровой ринулась шустрая девушка-продавец. Источая улыбки, она всем своим видом призывала купить колечко или хотя бы сережки. Конечно же, с бриллиантами, поскольку именно на них даются «бешеные скидки».

Вы не поверите, но кольцо с бриллиантом здесь стоило около 1,5 тыс. рублей, а серьги – 3,5 тысячи. Впрочем, бриллианты на этих изделиях мог разглядеть разве что микроминиатюрист, и то под лупой. Продавец с гордостью продемонстрировала их Яровой. Но нашего эксперта «скидочные» украшения не впечатлили. Зато она заинтересовалась необычными сережками из сапфиров за 44 тыс. рублей и колечком со вставкой из такого же камня за 21 тысячу. Продавец воспрянула:

– Прекрасный комплект, и у нас как раз акция: покупаете одно изделие, а второе получаете бесплатно! – выдала она главную фразу вечера. – Украшения у нас качественные, производители – Москва и Кострома. Все изделия сплошь эксклюзивные – в одном экземпляре. А если колечко не подойдет, ювелир вам его подкорректирует не больше, чем за 100 рублей. Кстати, завтра у нас ночь распродаж, так что вы зашли весьма удачно.

На вопрос Яровой, каких скидок следует ожидать в эту чудесную ночь, консультант таинственно протянула:

– Пока неизвестно.

Что касается цен на ювелирные изделия, то они здесь, несмотря на скидки, все же кусались. Поэтому у прилавков не было ни души. Правда, через некоторое время появилась женщина, которая тщетно пыталась выбрать кольцо в подарок свекрови по знаку зодиака. Видимо, и ассортимент тут не отличался большим разнообразием.

Уже на выходе из магазина Яровая прочитала еще об одной суперакции: «Поменяй старое кольцо на новое». При этом поношенное колечко должно быть исключительно 750-й пробы. Окончательно разочаровавшись в ювелирных акциях-скидках, наш эксперт покинула магазин.

Хозяйка Медной горы

В еще одном известном магазине, «Березке», все было по-другому. Наш эксперт буквально обомлела от обилия «дамских радостей» – колец, сережек, цепочек на любой вкус и кошелек. Все это великолепие было разложено в строгом порядке, по разделам.

Настоящая «фишка» магазина – хороший выбор православных серебряных икон стоимостью от 6 до 22 тысяч рублей. Яровая же порадовалась большому выбору и необычному дизайну колечек-сережек из драгоценных и полудрагоценных камней. Продавец, подобно хозяйке Медной горы, терпеливо раскладывала то топазовые сережки по 9-17 тысяч рублей, то опаловые колечки по 15 тысяч, то подвески со знаками зодиака по цене от 1,5 до 8 тысяч рублей. Толстые золотые цепочки а-ля «привет из 90-х» стоили здесь от 6 до 25 тысяч. А, скажем, кольца из ажурного золота – от 7 до 10 тысяч рублей. 

Отдельный этаж занимали украшения с бриллиантами. Казалось, здесь было все. Потому-то в «Березке» исправно толпились покупатели. Нашего же эксперта сразили наповал креативные сережки со вставками из цветных камней «всего» за 16 тысяч рублей.

– На каждое золотое украшение у нас идет скидка 5 процентов, на серебряные изделия – 10  процентов, – сообщила продавец. – А при первой покупке вы получите карту постоянного клиента с 3-процентной скидкой.

Решив, что обязательно вернется в этот ювелирный рай и что-нибудь да приобретет, Елена Яровая вышла из «Березки».

В советских традициях

Наш эксперт, конечно же, не мог обделить вниманием «Жемчужину» – старейший омский ювелирный магазин. Хотя фасад здания попытались осовременить, внутри здесь с советских времен мало что изменилось. Продавщицы скучали у прилавков, и, позевывая, обсуждали перспективу скорого перекуса.

– Сейчас бы чаю сладкого напиться и бутерброд с колбасой съесть, – мечтательно протянула одна, игнорируя попытки покупателей хоть как-то привлечь к себе внимание.

– До конца рабочего дня еще далеко, – досадливо поморщилась другая.  

Пока они так рассуждали, две небедные молодые женщины, долго разглядывавшие стенд с украшениями из бриллиантов, покинули магазин не солоно хлебавши. Впрочем, этот факт остался незамеченным для продавцов. Даже охранник здесь, похоже, подремывал.

На вопросы Яровой консультанты отвечали нехотя, слегка досадуя, что их отвлекают от важных бесед. И все же, несмотря на недостаток обслуживания, тут было на что посмотреть. Выбор хоть и не такой богатый, как в «Березке», зато цены вполне демократичные, и сами украшения по-советски капитальные, что называется, на века. К примеру, в «Жемчужине» можно выбрать серебряные кольца необычного дизайна итальянского, таиландского и российского производства, которые по красоте мало уступают золотым.

Нашего эксперта впечатлили  кольца с крупными рубинами и серьги с яркими топазами за 9-10 тысяч рублей. В то время как в других ювелирных салонах за подобные изделия пришлось бы выложить 15-17 тысяч рублей. В углу магазина притаился малоприметный стенд с надписью «изделия из бриллиантов». Стоили эти «лучшие друзья девушек» от 4 до 45 тысяч рублей.

В общем, «Жемчужина» адресована покупателям, обращающим первоочередное внимание на невысокие цены и не гоняющимся за эксклюзивным дизайном украшений.

И напоследок Елена Яровая посетила «Ювелирный союз». Что касается цен, то, несмотря на 30-процентную скидку на все товары, ювелирные изделия здесь не дешевле, чем в той же «Березке». Сами же украшения рассчитаны, хоть и на массового, но нетривиально мыслящего покупателя – попадаются любопытные модели. Скажем, золотое кольцо с изумрудом нестандартной формы.

Наши выводы:

Выбор ювелирного магазина – дело сугубо покупательского вкуса. Кто-то выбирает камерную обстановку маленьких салонов, кому-то по душе крупные магазины. И у каждой ювелирной торговой точки своя ниша. Так, «Березка» подойдет для любителей большого выбора, «Жемчужина» – для экономных ценителей непритязательной простоты, а «Ювелирный союз» – для поклонников «чего-нибудь этакого». Ну а в «Золоте 585 пробы» можно попасть на ночь нереальных распродаж или приобрести понравившееся изделие в кредит.

Мнения экспертов:

Директор сети ювелирных салонов «Золото России» Оксана Иванова, считает, что сегодня уже трудно встретить изделия из некачественных драгоценных металлов. Эксперт отмечает, что найти их можно разве что на рынках.

– В «цивилизованных» салонах на все украшения имеются необходимые сертификаты. А покупатели при выборе должны обращать внимание на бирку с пробой на золотом или серебряном украшении, – говорит Оксана Иванова. – Проба определяет качество изделия, его физические характеристики. Так, золото самой высшей, 750 пробы отличается по цвету и по составу, поскольку содержит меньше инородных добавок, сплавов различных металлов. Оно более светлое и мягкое.

Директор ювелирной компании KurDen Денис Курилович, напротив, уверен, что напороться на украшения из «паленого» золота или серебра можно и в крупных магазинах, при этом изделия будут обладать всеми необходимыми документами.

– Случается и такое, что торговые точки берут на реализацию товар, бывший в употреблении, и запускают его как новый по соответствующей цене, – отмечает эксперт. – Поэтому покупатели должны быть предельно внимательными и, прежде всего, смотреть на клеймо пробы. В идеале его трудно разглядеть человеческим глазом из-за размера, всего 1-2 мм. На клейме должно стоять две пробы: сначала мастера, а затем проба государственного образца. В противном случае перед вами подделка. Так было в случае с «Алтыном», где на всех изделиях стояли крупные цифры «585», которые на самом деле не значили ничего.

Заходя в ювелирный магазин, покупатели обращают внимание на три фактора – цену, качество и время, затраченное на поиск украшения. Единство всех этих составляющих практически не встречается, поэтому каждому клиенту приходится делать выбор. В основном, наши небогатые потребители мечтают найти что-то подешевле. Я бы посоветовал омичам все же не гнаться за большими скидками. Если на изделие идет 50-процентная скидка, значит, первоначальная цена на него втрое завышена. Никто ведь не станет торговать «ювелиркой» себе в убыток.

И опасайтесь слова «эксклюзивный». Можете смело уходить из магазина, где его произносят особенно часто. Эксклюзивное украшение – то, что сделано специально «под вас». Либо очень необычное изделие. По-настоящему эксклюзивные вещи можно встретить разве что на Лондонской ювелирной выставке. 

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
1
Мадам Яровая, я все больше и больше убеждаюсь, что вы ЧУДО-ЭКСПЕРТ!!!!!Скоро до проктологии доберетесь!!! Вы в курсе, что ЮВЕЛИРНАЯ КОМПАНИЯ KURDEN состоит из 2-х человек.......
0
Мне очень нравится название "Народный маркетинг" добрался до бриллиантов" и статья, как всегда пустая. Как мадам Яровая тур покупала, так и бриллианты. Кстати, в Омске нет чистых камней. Каждому настоящему бриллианту полагается сертификат с водяными знаками и подробнейшим описанием всех параметров, включая чистоту и класс камня. Даже в магазине "Золото Якутии" видела "левые" бриллианиты. Продацев показала коробочку, где их лежало штук 9 и уверяла, что на них на всех один сертификат и тот какая-то ксерокопия. Вам, госпожа Яровая, хочется посоветовать, когда в следующий раз соберетесь делать "Экспертизу", просто почитайте справочную информацию о той области, в которую собираетесь соваться. ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!!!Абсолютно бесполезная статья, как и все остальные "шедевры".
0
Уважаемый автор. Не слушайте тех. кто усиленно пытается протолкнуть тему, что статья пустая. Репортаж хороший, читается с удовольствием, тем более что тема накануне Нового года и подарочного бума очень актуальная.
Вы действительно делаете народный маркетинг. Но самое главное, что несмотря на усиленную и целенаправленную критику в этих комментариях ваши статьи ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО читают руководители и маркетинговые службы сетевых магазинов и мегамоллов. Сталкивались с этим не раз. При этом они считают, что материала написаны грамтно, профессионально и корректно.
Удачи вам, и с наступающими праздниками!
-1
Не выдавай желаемое за действительное? Никто в сетевых магазинах не будет ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО читать этот малограмотный бред.
-1
Статья пустая, в ней нет никакой полезной и точной информации. В каком месте "эксперт" добрался до бриллиантов? она понятия не имеет,как они выглядят. Если начинаешь писать статью про такие вещи, открой интернет, почитай там. Это нельзя воспринимать всерьез. У всех людей разные материальные возможности. Что эксперту на прошлой неделе дали 100тысяч рублей и она реально выбирала тур? а потом дали еще столько же и отправили покупать драгоценности? Человек. который считает себя специалистов по всех областях, никогда не будет им на самом деле.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх