на правах рекламы
12:56
+16 $ 72.22
85.99

У омских дилеров множество вопросов к «АвтоВАЗу»   

от 29.11.12 в 15:12 версия для печати
У омских дилеров множество вопросов к «АвтоВАЗу»   

В Омске прошла конференция, посвященная расширению партнерской сети «АвтоВАЗа» в Сибири. У предпринимателей возникло много вопросов.

Региональная конференция «Тенденции развития розничных магазинов автокомпонентов ВАЗ», прошедшая накануне в ресторане «Клуб деловых людей», была посвящена перспективам участия розничных магазинов и сервисных автотехцентров в партнерской сети «АвтоВАЗа» – LADA Dеталь.

Организатором мероприятия выступила торговая фирма «Николь» – единственный в Омске дилер «АвтоВАЗа» по поставке оригинальных запасных частей к автомобилям ВАЗ. В работе конференции участвовали руководители фирм-лидеров розничного рынка автозапчастей и автоуслуг из Омска и других городов Сибири.

 

Представители LADA Dеталь и ТФ «Николь» рассказали о состоянии и тенденциях отечественной автомобильной отрасли, рынка автозапчастей и автоуслуг. По их словам, решение «АвтоВАЗа» строить в Сибири партнерскую сеть вызвано множеством причин, главная из которых – увеличение автомобильного парка в России и, как следствие, активное развитие СТО, формата сетевой торговли. Сегодня клиентом предъявляются новые требования к сервису этих услуг, поскольку изменился состав водителей – среди них стало много женщин и молодежи.

Предприниматели выразили готовность к сотрудничеству, однако его механизм и перспективы вызвали много вопросов. Один из них – как скоро окупятся инвестиции и какова эффективность затрат на визуализацию магазинов, то есть приведение их в соответствие с фирменным стилем «АвтоВАЗа»? Другой спорный момент связан с ограничениями сети и преимуществами, которые она предоставляет субдилерам, – что в итоге перевесит и как это все отразится на конкурентоспособности и прибыли фирмы? Но руководители Lada Dеталь заверили владельцев автобизнеса, что, как правило, вхождение в сеть и траты на визуализацию, окупаются в течение одного года.

В кулуарах конференции предприниматели обсуждали также проблему контрафактных деталей, озвученную одним из докладчиков. Как возможный вариант ее решения предлагалось ввести маркировку фирменных изделий, но и это не панацея, отмечали руководители – поскольку найдутся «умельцы», которые подделают и ее.

Несмотря на множество вопросов, возникающих у фирм-лидеров розничного рынка автозапчастей и автоуслуг по поводу вхождения в партнерскую сеть «АвтоВАЗа» – Lada Dеталь, в Омском регионе уже появились 5 субдилеров этой компании (из 35 планируемых). Они получили соответствующие свидетельства прямо во время конференции.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
0
"По их словам, решение «АвтоВАЗа» строить в Сибири партнерскую сеть вызвано множеством причин, главная из которых – увеличение автомобильного парка в России и, как следствие, активное развитие СТО, формата сетевой торговли".
Спасибо за разъяснение, Омскинформ. А то я всю голову сломал, думая, зачем АвтоВАЗ хочет продавать запчасти к собственным автомобилям.
0
Странный зал для проведения конференции... Или главное – пожрать?
0
Главное понты. Безденежный Н.В. 150000 руб. отдал за всех.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх