Поиск

В Японии на одной из самых знаменитых гоночных трасс страны, «Твин Ринг Монтеги» в префектуре Точиги, прошли соревнования электромобилей нового поколения Ene-1 Grand Prix Motegi 2012.

Все автомобили, принявшие участие в заезде, использовали в качестве источника питания перезаряжаемые аккумуляторы Panasonic EVOLTA.

Согласно информации из пресс-релиза, данная гонка объединяет идеи экологичности и мобильности, а также предоставляет молодым людям возможность попробовать себя в проектировании и строительстве транспортных средств.

Отмечается, что Ene-1 Grand Prix уникальна тем, что единственным источником энергии для автомобилей здесь выступают 40 никель-металлогидридных аккумуляторов Panasonic EVOLTA АА-типа.

Фото с сайта panasonic.ru

Прошедшая гонка состояла из двух частей. Первоначально команды состязались на скорость и должны были за минимальное время преодолеть один круг трассы (2,4 км). После этого те, кто благополучно завершил первый этап, приняли участие в заезде на дальность: победителем стала команда, которой удалось проехать наибольшее расстояние за один час.

Фото с сайта panasonic.ru

Отметим, что участникам давалась только одна возможность зарядить свои аккумуляторы – перед скоростным заездом. Таким образом были созданы условия, когда конструкция транспортного средства и умение водителя максимально использовать мощность аккумуляторов приобретают основное значение для победы.

Фото с сайта panasonic.ru

Всего на старт вышла 21 команда, чьи электромобили двигались по треку со скоростью более 60 километров в час, тем самым продемонстрировав возможности, скрытые в небольших аккумуляторах. После успешного завершения первого заезда 20 команд приняли участие в 60-минутном марафоне, а победителю удалось проехать 20 кругов трассы – около 48 км.

http://www.km.ru/science-tech/2012/11/15/nauka-i-tekhnologii/697386-v-yaponii-proshli-gonki-elektromobilei-novogo-pok

В Японии на одной из самых знаменитых гоночных трасс страны, «Твин Ринг Монтеги» в префектуре Точиги, прошли соревнования электромобилей нового поколения Ene-1 Grand Prix Motegi 2012.

Все автомобили, принявшие участие в заезде, использовали в качестве источника питания перезаряжаемые аккумуляторы Panasonic EVOLTA.

Согласно информации из пресс-релиза, данная гонка объединяет идеи экологичности и мобильности, а также предоставляет молодым людям возможность попробовать себя в проектировании и строительстве транспортных средств.

Отмечается, что Ene-1 Grand Prix уникальна тем, что единственным источником энергии для автомобилей здесь выступают 40 никель-металлогидридных аккумуляторов Panasonic EVOLTA АА-типа.

Фото с сайта panasonic.ru

Прошедшая гонка состояла из двух частей. Первоначально команды состязались на скорость и должны были за минимальное время преодолеть один круг трассы (2,4 км). После этого те, кто благополучно завершил первый этап, приняли участие в заезде на дальность: победителем стала команда, которой удалось проехать наибольшее расстояние за один час.

Фото с сайта panasonic.ru

Отметим, что участникам давалась только одна возможность зарядить свои аккумуляторы – перед скоростным заездом. Таким образом были созданы условия, когда конструкция транспортного средства и умение водителя максимально использовать мощность аккумуляторов приобретают основное значение для победы.

Фото с сайта panasonic.ru

Всего на старт вышла 21 команда, чьи электромобили двигались по треку со скоростью более 60 километров в час, тем самым продемонстрировав возможности, скрытые в небольших аккумуляторах. После успешного завершения первого заезда 20 команд приняли участие в 60-минутном марафоне, а победителю удалось проехать 20 кругов трассы – около 48 км.

http://www.km.ru/science-tech/2012/11/15/nauka-i-tekhnologii/697386-v-yaponii-proshli-gonki-elektromobilei-novogo-pok