Поиск

ОАО «ОмскВодоканал» (входит в группу компаний «Росводоканал») расширяет возможности омичей по передаче показаний приборов учета воды с учетом новых  требований, вступивших в силу в сентябре 2012 года.

В соответствии с федеральными  Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 354,  граждане обязаны снимать показания  квартирных приборов учета с 23 по 25 число текущего месяца, а затем -  передавать их в ресурсоснабжающие организации. Только после этого производятся начисления  по фактическому расходу ресурсов и выставляются квитанции на оплату.

Таким образом, за три дня специалисты водоканала должны принять показания десятков тысяч абонентов, что невозможно в режиме личного посещения потребителями офисов компании. Поэтому предприятие развивает дистанционные формы приема информации о показаниях приборов учета.

Так, более года на сайте предприятия http://www.omskvodokanal.ru действует услуга «Личный кабинет», воспользовавшись которой можно не только  передать показания, но также  сформировать для себя квитанцию и распечатать ее.

Месяц назад появилась возможность направлять показания ПУ  на специальный электронный адрес water@omskvodokanal.ru. В первой строке письма надо указать номер лицевого счета потребителя, в следующей – номер счетчика и его показания (без дробных цифр в красных окошечках счетчика).

А с ноября можно воспользоваться и  SMS-сервисом, направив  на номер 8-983-623-00-11 показания ПУ, разделив все виды данных пробелами.  Надо лишь помнить, что SMS-сообщение оплачивается по тарифу  сотового оператора. 

С 23 ноября – первого дня приема показаний ПУ – в усиленном режиме начнет работать  информационно-справочная служба предприятия: для гарантированной обработки звонка абонента по многоканальному телефону 53-00-11  будет задействовано 60 телефонных линий и 20 операторов одновременно.

«Новые сервисы созданы специально для удобного взаимодействия наших абонентов с  предприятием, - говорит генеральный директор Валерий Казанцев. - Мы стараемся сделать все, чтобы упростить систему общения с клиентами».

Подробнее о дистанционных формах передачи показаний можно узнать на сайте предприятия в разделе «Передача показаний приборов учета» в рубрике «Ссылки» на главной странице сайта или воспользовавшись этой ссылкой: https://abon.omskvodokanal.ru/cabinet/abonent/index.php?page=watersend

5980
на правах рекламы

ОАО «ОмскВодоканал» (входит в группу компаний «Росводоканал») расширяет возможности омичей по передаче показаний приборов учета воды с учетом новых  требований, вступивших в силу в сентябре 2012 года.

В соответствии с федеральными  Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 354,  граждане обязаны снимать показания  квартирных приборов учета с 23 по 25 число текущего месяца, а затем -  передавать их в ресурсоснабжающие организации. Только после этого производятся начисления  по фактическому расходу ресурсов и выставляются квитанции на оплату.

Таким образом, за три дня специалисты водоканала должны принять показания десятков тысяч абонентов, что невозможно в режиме личного посещения потребителями офисов компании. Поэтому предприятие развивает дистанционные формы приема информации о показаниях приборов учета.

Так, более года на сайте предприятия http://www.omskvodokanal.ru действует услуга «Личный кабинет», воспользовавшись которой можно не только  передать показания, но также  сформировать для себя квитанцию и распечатать ее.

Месяц назад появилась возможность направлять показания ПУ  на специальный электронный адрес water@omskvodokanal.ru. В первой строке письма надо указать номер лицевого счета потребителя, в следующей – номер счетчика и его показания (без дробных цифр в красных окошечках счетчика).

А с ноября можно воспользоваться и  SMS-сервисом, направив  на номер 8-983-623-00-11 показания ПУ, разделив все виды данных пробелами.  Надо лишь помнить, что SMS-сообщение оплачивается по тарифу  сотового оператора. 

С 23 ноября – первого дня приема показаний ПУ – в усиленном режиме начнет работать  информационно-справочная служба предприятия: для гарантированной обработки звонка абонента по многоканальному телефону 53-00-11  будет задействовано 60 телефонных линий и 20 операторов одновременно.

«Новые сервисы созданы специально для удобного взаимодействия наших абонентов с  предприятием, - говорит генеральный директор Валерий Казанцев. - Мы стараемся сделать все, чтобы упростить систему общения с клиентами».

Подробнее о дистанционных формах передачи показаний можно узнать на сайте предприятия в разделе «Передача показаний приборов учета» в рубрике «Ссылки» на главной странице сайта или воспользовавшись этой ссылкой: https://abon.omskvodokanal.ru/cabinet/abonent/index.php?page=watersend

5980
на правах рекламы