на правах рекламы
04:40
+22 $ 74.00
89.62

Омские троллейбусы вновь бьют током пассажиров

от 19.11.12 в 13:54 версия для печати
Омские троллейбусы вновь бьют током пассажиров

Мужчину ударило током, когда он взялся за дверную ручку в троллейбусе. Омич был госпитализирован, а троллейбус продолжил движение по маршруту.

В минувшую субботу, 17 ноября, в 20:09 часов на остановке общественного транспорта «Полет» пассажира троллейбуса ударило электротоком. Пострадавший мужчина был незамедлительно доставлен в БСМП-1.

– При опросе водителя троллейбуса выяснилось, что с жалобой на удар током обратился один из пассажиров, – сообщили в пресс-службе УМВД России по городу Омску. – Проверка показала, что все электродатчики находятся в норме. Тем не менее, действуя в соответствии с должностной инструкцией, водитель обесточил транспортное средство, освободил салон от пассажиров и вызвал ремонтную бригаду.

В ходе беседы с 38-летним мужчиной было установлено, что во время посадки в троллейбус на лестничном входе средней двери он получил два удара электротоком. Диагноз врачей – электротравма, поражение электрическим током легкой степени.

Специальная бригада техпомощи, осмотрев электротранспорт, неисправностей не обнаружила, после чего троллейбус продолжил движение по маршруту. Подобных жалоб больше не поступало. В настоящее время по данному факту сотрудниками ОП №6 УМВД России по Омску проводится дальнейшая проверка.

Отметим, что это не первый случай, когда пассажиров бьет током в электротранспорте. 15 марта 2011 года педагог-хореограф Олеся Назаревич спешила в салон красоты. На остановке «Голубой огонек» девушка стала заходить в троллейбус №16. Когда она взялась за ручку двери, тело девушки стало неожиданно трясти от проходящего сквозь нее тока. Девушку чуть не убило током. Через два дня, 17 марта, на остановке «Площадь Ленина» та же участь постигла16-летнюю омичку. Ее также ударило током в салоне троллейбуса.

Током в омских троллейбусах бьет не только пассажиров, но и самих работников. Так, 22 марта и 14 апреля 2011 года водительниц троллейбусов било током при входе в транспортное средство в мокрой обуви.  

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
3
Давно пора закупить новые автобусы, троллейбусы и трамваи. И в 2012 году федеральный бюджет выделяет регионам, в том числе и Омской обалсти на условиях софинансирования, средства на приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов, чем с радостью воспользовались многие регионы. А наша доблестная область, а конкретно Минпром, отнекался от этой программы, сказав, что это забота города. А в городе депутаты ГорСовета, вместо того, чтобы выделить в бюджете деньги на софинансирование закупки, выбирают гимн Омска.
Виктор21 гость 19.11.2012 17:00 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
А есть ссылки на источник? Хочу посмотреть.
0
Странно всё ЭТО.... Пусть лучше подвижной состав при выезде из депо проверяют. Там есть прибор регистрации утечки..... Да и троллейбус должен быть как бы "занулён", то есть корпус посажен на так называемый отсасывающий провод (проводник), либо в сырую погоду заземлён (цепью). В кабине у водителя есть 2 сигнальные лампы, которые однозначно светятся если потенциал корпуса отличен от "0".
0
Специяли-ист...На чего там отсасывающее посажен-то?Поподробнее можно?А то двадцать лет вожу троллейбусы,а про такую диковину и не слышал.Кузов троллейбуса изолирован от всех проводов,в т.ч.и от низковольтных.Срок службы троллейбуса 12-15 лет,а потом начинаются массовые проблемы из-за износа изоляции проводов,отсюда и токоутечка,особенно в сырую погоду.На выпуске машины проверяют,но пробой изоляции может случиться и на линии.В кабине водителя есть Прибор Контроля Изоляции,но он не всегда даёт верную информацию.А цепи - это и есть заземление,только не самого троллейбуса,а ПКИ.
Кстати,на фото не этот троллейбус снят.Омскинформ опять поленился найти полную информацию и пошёл лёгким путём.Надо было снять не №222,а,например,№93,или №58,да есть ещё троллейбусы,на которые без слёз не взглянешь.
0
Саня, за метро даже не мандражуй. Его построят веке в 25-м. просто обновлять надо периодически наземный транспорт.
-1
Ну что здесь сказать, надо достраивать Омскоу метро и убирать все тролебусы пока вссех не поубивало!
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх