Поиск

Поставщик: крупный дистрибьютор бытовой и электронной техники  Покупатели: дистрибьюторы бытовой техники в регионах, крупные федеральные и региональные сети  Задача: привлечение финансирования для предоставления коммерческого кредита Покупателям при условии исключения потери выручки из-за неплатежей по отгруженным поставкам  Решение: поручительство за Покупателей на случай возможного неплатежа, когда Фактор выплачивает поставщику денежные средства по неоплаченным Покупателями поставкам  

Рынок бытовой техники - один из самых выскоконкурентных в сегменте товаров народного потребления, и в погоне за доходом к финишу первым приходит тот, кто предлагает покупателям – федеральным и региональным сетям, а также крупным дистрибьюторам – наиболее выгодные условия сотрудничества: широкий ассортимент продукции, доставку точно в срок, конкурентоспособные цены и учет индивидуальных пожеланий. И, конечно, такие Покупатели требуют отсрочку платежа, причем на такой срок, в какой они могут реализовать товар конечному потребителю и рассчитаться с Поставщиком из полученной выручки от продаж. Ситуации, когда оплата за отгрузки не поступает по 2-3 месяца не такая уж и редкая. Случается и такое, что деньги вовсе не возвращаются поставщикам.  Что делать в такой ситуации Поставщику со скромными финансовыми возможностями и большими амбициями? Как предоставлять Покупателям лучшие условия и при этом обезопасить себя от неплатежей? А что, если Поставщик является всего лишь посредником  в торговой цепочке и сам должен вовремя расплачиваться со своими Поставщиками? Ответ на вопрос очевиден: во-первых, нужно искать финансирование, чтобы предоставлять коммерческий кредит Покупателям, а во-вторых, находить способ «застраховать» себя от возможных потерь в результате неплатежей. И на деле все оказывается не так просто – банки готовы предоставить кредит при наличии залогового обеспечения, а страховые компании – застраховать кредитные риски только при таких оборотах компании, о которой ее руководство на тот момент только мечтало. Ни того, ни другого у Поставщика на тот момент не было. Нужные решения предложили в НФК - финансирование дебиторской задолженности, другое –поручительствоза Покупателей на случай, если после окончания отсрочки по каким-либо причинам они не смогут расплатиться с Поставщиком.  «В 2007 году, чтобы избежать рисков возможных неоплат со стороны покупателей, мы обратилась в  факторинговую компанию. Когда через год грянул кризис, НФК выплатила нам солидную сумму за двух обанкротившихся покупателей, - рассказывает представитель компании. Спустя год, еще три покупателя не смогли с нами расплатиться из-за финансовых трудностей. НФК вновь возместила потери  по наступившим «страховым случаям».  Вместе с ежегодным ростом выручки увеличился объем риска, который принимает на себя НФК  - за 5 лет работы сумма лимита по отгрузкам в адрес Компании возросла ни много ни мало в 110 раз! Успех Компании, по мнению ее собственника, заключается в правильно выбранной стратегии, толковом менеджменте и использовании «умных» факторинговых решений.  Результат: За годы сотрудничества с НФК из локального игрока Компания превратилась в крупного дистрибьютора, занимающего прочные позиции на своем рынке. Увеличение роста выручки пришлось, в первую очередь, на покупателей, переведенных на факторинговое обслуживание - именно они смогли увеличить объемы закупок в разы, получая среднюю отсрочку от Поставщика до 95 дней.

на правах рекламы

Поставщик: крупный дистрибьютор бытовой и электронной техники  Покупатели: дистрибьюторы бытовой техники в регионах, крупные федеральные и региональные сети  Задача: привлечение финансирования для предоставления коммерческого кредита Покупателям при условии исключения потери выручки из-за неплатежей по отгруженным поставкам  Решение: поручительство за Покупателей на случай возможного неплатежа, когда Фактор выплачивает поставщику денежные средства по неоплаченным Покупателями поставкам  

Рынок бытовой техники - один из самых выскоконкурентных в сегменте товаров народного потребления, и в погоне за доходом к финишу первым приходит тот, кто предлагает покупателям – федеральным и региональным сетям, а также крупным дистрибьюторам – наиболее выгодные условия сотрудничества: широкий ассортимент продукции, доставку точно в срок, конкурентоспособные цены и учет индивидуальных пожеланий. И, конечно, такие Покупатели требуют отсрочку платежа, причем на такой срок, в какой они могут реализовать товар конечному потребителю и рассчитаться с Поставщиком из полученной выручки от продаж. Ситуации, когда оплата за отгрузки не поступает по 2-3 месяца не такая уж и редкая. Случается и такое, что деньги вовсе не возвращаются поставщикам.  Что делать в такой ситуации Поставщику со скромными финансовыми возможностями и большими амбициями? Как предоставлять Покупателям лучшие условия и при этом обезопасить себя от неплатежей? А что, если Поставщик является всего лишь посредником  в торговой цепочке и сам должен вовремя расплачиваться со своими Поставщиками? Ответ на вопрос очевиден: во-первых, нужно искать финансирование, чтобы предоставлять коммерческий кредит Покупателям, а во-вторых, находить способ «застраховать» себя от возможных потерь в результате неплатежей. И на деле все оказывается не так просто – банки готовы предоставить кредит при наличии залогового обеспечения, а страховые компании – застраховать кредитные риски только при таких оборотах компании, о которой ее руководство на тот момент только мечтало. Ни того, ни другого у Поставщика на тот момент не было. Нужные решения предложили в НФК - финансирование дебиторской задолженности, другое –поручительствоза Покупателей на случай, если после окончания отсрочки по каким-либо причинам они не смогут расплатиться с Поставщиком.  «В 2007 году, чтобы избежать рисков возможных неоплат со стороны покупателей, мы обратилась в  факторинговую компанию. Когда через год грянул кризис, НФК выплатила нам солидную сумму за двух обанкротившихся покупателей, - рассказывает представитель компании. Спустя год, еще три покупателя не смогли с нами расплатиться из-за финансовых трудностей. НФК вновь возместила потери  по наступившим «страховым случаям».  Вместе с ежегодным ростом выручки увеличился объем риска, который принимает на себя НФК  - за 5 лет работы сумма лимита по отгрузкам в адрес Компании возросла ни много ни мало в 110 раз! Успех Компании, по мнению ее собственника, заключается в правильно выбранной стратегии, толковом менеджменте и использовании «умных» факторинговых решений.  Результат: За годы сотрудничества с НФК из локального игрока Компания превратилась в крупного дистрибьютора, занимающего прочные позиции на своем рынке. Увеличение роста выручки пришлось, в первую очередь, на покупателей, переведенных на факторинговое обслуживание - именно они смогли увеличить объемы закупок в разы, получая среднюю отсрочку от Поставщика до 95 дней.

на правах рекламы