Поиск

Объединения «Автодор» и «Профсоюз работников автотранспорта» предлагают мэрии и городским депутатам сформировать в Омске координационный совет по частным пассажирским перевозкам.

Половина омских «газелистов» не принимает условия нового конкурса на организацию и осуществление пассажирских перевозок, разработанные городским департаментом транспорта. По мнению юристов объединения омских перевозчиков «Автодор», предлагаемый конкурс – это прямое нарушение административной реформы и дублирование функций ГИБДД, налоговой инспекции, государственной транспортной инспекции и частных перевозчиков. А главное – попытка второй раз выдать перевозчикам право заниматься предпринимательской деятельностью.

Между тем в Омске до сих пор нет единой структуры, обеспечивающей взаимодействие и увязку действий всех участников рынка пассажирского транспорта. В соседних же городах – Новосибирске, Екатеринбурге, Уфе, Тюмени – уже созданы городские координационные советы по частным пассажирским перевозкам под председательством мэров, вице-мэров, куда вошли все заинтересованные стороны. С предложением организовать аналогичное объединение в Омске частные перевозчики собираются уже в ближайшее время выйти на мэра и городской депутатский корпус.

О войнах омских газелистов за рынок в 1,5 млрд рублей и об отношении перевозчиков к условиям нового конкурса читайте в материале в рубрике «Важная тема».

Объединения «Автодор» и «Профсоюз работников автотранспорта» предлагают мэрии и городским депутатам сформировать в Омске координационный совет по частным пассажирским перевозкам.

Половина омских «газелистов» не принимает условия нового конкурса на организацию и осуществление пассажирских перевозок, разработанные городским департаментом транспорта. По мнению юристов объединения омских перевозчиков «Автодор», предлагаемый конкурс – это прямое нарушение административной реформы и дублирование функций ГИБДД, налоговой инспекции, государственной транспортной инспекции и частных перевозчиков. А главное – попытка второй раз выдать перевозчикам право заниматься предпринимательской деятельностью.

Между тем в Омске до сих пор нет единой структуры, обеспечивающей взаимодействие и увязку действий всех участников рынка пассажирского транспорта. В соседних же городах – Новосибирске, Екатеринбурге, Уфе, Тюмени – уже созданы городские координационные советы по частным пассажирским перевозкам под председательством мэров, вице-мэров, куда вошли все заинтересованные стороны. С предложением организовать аналогичное объединение в Омске частные перевозчики собираются уже в ближайшее время выйти на мэра и городской депутатский корпус.

О войнах омских газелистов за рынок в 1,5 млрд рублей и об отношении перевозчиков к условиям нового конкурса читайте в материале в рубрике «Важная тема».