Поиск

Новое транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров, было создано в стенах института Фраунгофера в Германии. Отличительной чертой AutoTram ExtraGrand, что можно перевести как «автотрамвай», являются его рекордные размеры. Высота этого транспортного средства составляет 3,5 метров, ширина – 2,5 метров, а длина – рекордные 30 метров. Флагман общественного транспорта одновременно вмещает 256 человек. Эти технические данные позволяют смело назвать средство перевозки пассажиров самым длинным автобусом в мире.

Автобус-рекордсмен был сконструирован в рамках государственной программы, направленной на развитие транспорта. Инициатором этого проекта выступило министерство образования и науки Германии, которое выделило гранд на эти исследования. Институт Фраунгофера занимается изучением инфраструктуры населённых пунктов и развитием городской транспортной системы.

В моторном отсеке данного автобуса установлена гибридная установка, способная работать как обычный двигатель внутреннего сгорания, так и электромотор. Управление этим транспортным средством практически не отличается от вождения стандартных автобусов, поэтому любой водитель автобуса сможет без проблем пересесть за руль «автотрамвая». В настоящий момент в пригородах Дрездена завершаются дорожные испытания, и уже через два-три месяца самый длинный автобус в мире может появиться на городских улицах.

http://umerlakorova.ru/2012/09/samyj-dlinnyj-avtobus-sdelan-v-germanii/

Новое транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров, было создано в стенах института Фраунгофера в Германии. Отличительной чертой AutoTram ExtraGrand, что можно перевести как «автотрамвай», являются его рекордные размеры. Высота этого транспортного средства составляет 3,5 метров, ширина – 2,5 метров, а длина – рекордные 30 метров. Флагман общественного транспорта одновременно вмещает 256 человек. Эти технические данные позволяют смело назвать средство перевозки пассажиров самым длинным автобусом в мире.

Автобус-рекордсмен был сконструирован в рамках государственной программы, направленной на развитие транспорта. Инициатором этого проекта выступило министерство образования и науки Германии, которое выделило гранд на эти исследования. Институт Фраунгофера занимается изучением инфраструктуры населённых пунктов и развитием городской транспортной системы.

В моторном отсеке данного автобуса установлена гибридная установка, способная работать как обычный двигатель внутреннего сгорания, так и электромотор. Управление этим транспортным средством практически не отличается от вождения стандартных автобусов, поэтому любой водитель автобуса сможет без проблем пересесть за руль «автотрамвая». В настоящий момент в пригородах Дрездена завершаются дорожные испытания, и уже через два-три месяца самый длинный автобус в мире может появиться на городских улицах.

http://umerlakorova.ru/2012/09/samyj-dlinnyj-avtobus-sdelan-v-germanii/