Поиск

Исследования, проведенные американскими учеными из национальной лаборатории Лоуренса, позволяют сделать вывод о том, что цвет автомобиля оказывает большое влияние на его экономичность. Машины, покрашенные в светлые тона, меньше потребляют топлива и меньше выбрасывают в атмосферу вредных веществ. В рамках эксперимента были взяты два одинаковых седана Honda Civic, один из которых был серебристый, а другой черный. Оба автомобиля были оборудованы многочисленными датчиками, которые позволяли измерять температуру на крыше и внутри машины. Также проверялась эффективность работы кондиционеров, и измерялось количество вредных веществ в выхлопных газах. Оставленные на самом солнцепеке автомобили по всем позициям показали разные результаты. Крыша серебряного автомобиля нагрелась гораздо меньше, а в его салоне было на 5-6 градусов прохладней, чем внутри черного Сивика. Поэтому кондиционер светлой машины для охлаждения забирал у двигателя меньше энергии, и эта разница составила 13 процентов. Эта разница приводит к экономии топлива 0,12 л/100 км, а выбросы углекислого газа оксидов азота и других грязных газов у светлой машины меньше на 0,8 процента.

GlobalScience.ru

Исследования, проведенные американскими учеными из национальной лаборатории Лоуренса, позволяют сделать вывод о том, что цвет автомобиля оказывает большое влияние на его экономичность. Машины, покрашенные в светлые тона, меньше потребляют топлива и меньше выбрасывают в атмосферу вредных веществ. В рамках эксперимента были взяты два одинаковых седана Honda Civic, один из которых был серебристый, а другой черный. Оба автомобиля были оборудованы многочисленными датчиками, которые позволяли измерять температуру на крыше и внутри машины. Также проверялась эффективность работы кондиционеров, и измерялось количество вредных веществ в выхлопных газах. Оставленные на самом солнцепеке автомобили по всем позициям показали разные результаты. Крыша серебряного автомобиля нагрелась гораздо меньше, а в его салоне было на 5-6 градусов прохладней, чем внутри черного Сивика. Поэтому кондиционер светлой машины для охлаждения забирал у двигателя меньше энергии, и эта разница составила 13 процентов. Эта разница приводит к экономии топлива 0,12 л/100 км, а выбросы углекислого газа оксидов азота и других грязных газов у светлой машины меньше на 0,8 процента.

GlobalScience.ru