Поиск

Пункты сбора автомобилей, которые подлежать утилизации, будут организованны автопроизводителями в собственных дилерских центрах, сообщает газета «Ведомости».

Отметим, что в связи с изменениями в законодательстве, компании, которые занимаются производством автомобилей в России, будут брать на себя расходы, связанные с утилизацией старых машин. Списки с точками приема автомобилей должны быть поданы автопроизводителями в Минпромторг до 31 октября.

Отметим, что если документы не будут поданы вовремя, компании вынуждены будут платить утилизационный сбор, так же как и импортеры автомобилей. Согласно данным Алексея Рахманова, министра промышленности и торговли, на 17 октября поступления в бюджет от утилизационных сборов импортеров составили 4,8 миллиарда рублей.

Отметим, что АвтоВАЗ и КамАЗ заявили списки из 300 и 140 пунктов сбора соответственно. Они будут работать на базе дилерских центров. При этом компании планируют осуществлять утилизацию на собственных производственных мощностях. В то же время Volkswagen будет создавать пункты на базе партнерских организаций, а Toyota рассматривает возможность постройки площадки для утилизации.

amobil.ru

Пункты сбора автомобилей, которые подлежать утилизации, будут организованны автопроизводителями в собственных дилерских центрах, сообщает газета «Ведомости».

Отметим, что в связи с изменениями в законодательстве, компании, которые занимаются производством автомобилей в России, будут брать на себя расходы, связанные с утилизацией старых машин. Списки с точками приема автомобилей должны быть поданы автопроизводителями в Минпромторг до 31 октября.

Отметим, что если документы не будут поданы вовремя, компании вынуждены будут платить утилизационный сбор, так же как и импортеры автомобилей. Согласно данным Алексея Рахманова, министра промышленности и торговли, на 17 октября поступления в бюджет от утилизационных сборов импортеров составили 4,8 миллиарда рублей.

Отметим, что АвтоВАЗ и КамАЗ заявили списки из 300 и 140 пунктов сбора соответственно. Они будут работать на базе дилерских центров. При этом компании планируют осуществлять утилизацию на собственных производственных мощностях. В то же время Volkswagen будет создавать пункты на базе партнерских организаций, а Toyota рассматривает возможность постройки площадки для утилизации.

amobil.ru