на правах рекламы
21:53
+4 $ 73.01
85.68

Кручинский предложил мэру потратиться на рекламу

от 22.10.12 в 14:32 версия для печати
Кручинский предложил мэру потратиться на рекламу

Новичок в команде мэра Павел Кручинский на первом же совещании озвучил оригинальное предложение рекламировать правила благоустройства в СМИ.

Сегодня, 22 октября, на аппаратном совещании в мэрии обсуждали вопросы контроля за содержанием фасадов киосков, остановок и офисов омских предприятий, расположенных на первых этажах жилых зданий. Начальник административно-технической инспекции Николай Хлебков, выступавший с основным докладом, на фотопримерах продемонстрировал собравшимся, чего инспекция смогла добиться после общения с нарушителями благоустройства. Если фотографии оскверненных фасадов «до» могли вызвать у практичных омичей чувство брезгливости, то фото «после» внушали уважение к титанической работе инспекции.

Штрафы при этом выписывают не всем физическим и юридическим лицам, портящим облик города. По мнению Хлебкова, если комиссия выявила нарушение впервые, то ей следует ограничиться одним предупреждением. Максимальный штраф, кстати, тоже не испугает нарушителей: для юрлица он составляет всего 30 тысяч рублей, для физического – в 10 раз меньше. Однако начальник АТИ посетовал на иные проблемы: малочисленность штата своей инспекции и особые условия работы с нарушителями.

– Трудно выходить, например, на частный дом специалисту – хрупкой девушке. Она должна вручить уведомление, а на нее выходит дядя, полураздетый, с топором в руках, еще и собака выскакивает из ворот, – пожаловался Хлебков. – Трудно с ним разговаривать. И инспекторов не хватает – взять ту же Тюмень и Новосибирск – у них на миллион жителей приходится 100 специалистов, а у меня работает 20-30 в этом же направлении.

Выход из ситуации, поддержанный мэром Омска Вячеславом Двораковским, начальник инспекции увидел в сотрудничестве с КТОСами. Сотрудников комитетов общественного самоуправления он предложил привлекать для проведения бесед и разъяснения правил благоустройства жителям их микрорайонов.

Еще более оригинальное решение предложил Павел Кручинский, представленный сегодня мэром как человек, которого «любить и жаловать придется, ведь у него есть для этого все». Новый директор департамента экономической политики города задумался о продвижении культуры в массы через рекламу.

– Думаю, есть смысл подумать над запуском социальной рекламы, которая помогла бы омичам обратить внимание на чистоту улиц, – сказал Кручинский. – К этому можно подключить рекламные компании, наши муниципальные издания, общественников. Нужно создать яркие модули, которые бы формировали культуру – одним контролем, мне кажется, трудно будет добиваться этого.

Двораковский первое официальное предложение от новичка назвал «хорошим» и предложил самому Кручинскому проработать варианты запуска такой рекламы. Первое поручение от мэра, таким образом, экс-президент областного Союза предпринимателей получил сегодня.

Как признался уже после совещания Павел Кручинский, новый для себя чиновничий пост он рассматривает как возможность основательно изменить в городе климат для предпринимателей. Главными задачами, которые он определил для себя лично, стали привлечение инвестиций в городской бюджет и формирование позитивной «атмосферы» для роста малого и среднего бизнеса.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
4
И много заложено в городском бюджете денег на рекламу?! Видать, десять месяцев денежки не освоенные лежали, ведь на что другое у чинуш один ответ: денег нет. А тут вдруг рраз! - и есть... Иллюзионисты (к слову, синонимы слова "иллюзионист": фокусник
фокусник|фигляр|ходок|прохиндей|трансформатор|манипулятор|вьюн|артист|гусь лапчатый|выжига|ловчила|факир|хлюст|продувная бестия|чудодей|причудник|пролаза|штукарь|шаромыжник|шаромыга|престидижитатор).
1
А чё рекламировать-то? грязь и мусор? Соцреклама нифига не работает. Да и реклама нынче намного дороже, чем урны поставить. Сам Кручинский то уже неплохо прорекламирован в СМИ, осталось чёт толкового в новой должности сделать.
1
Предложите мэру потратиться на содержание детских садиков! Из-за отсутствия финансирования в детсадах группы пустуют! Надо Вячеслава Двораковского сделать председателем Омского городского Совета!
1
Предложил потратить... Да, тратить - это не зарабатывать. Да и тратить с умом бы надо, но уж чего нет, того нет. Однако, "экономическое мышление"...
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх