Поиск

Студия Rever Design Studio создала странноватый, но очень экологичный проект — электроавтобус, который движется за счёт силы пассажиров. Cycling Bus — это концептуальный проект, который представляет новый взгляд на экологичный городской транспорт для групп пассажиров. Конструкция электроавтобуса Cycling Bus создана таким образом, что транспортное средство движется с помощью физической силы, а точнее — благодаря работе ног пассажиров, которые должны крутить педали. Такое необычное средство передвижения можно назвать гибридом велосипеда и автобуса, или «коллективным велосипедом». Чтобы несколько велосипедистов смогли объединить свои усилия для езды в Cycling Bus, нужно просто сесть в автобус и начать крутить педали, рулить при этом нет необходимости. Аккумуляторы автобуса будут заряжаться от механических движений ног на педалях. Предполагается, что Cycling Bus будет двухэтажным: на втором этаже будут сидеть пассажиры, крутящие педали (для них проезд будет бесплатным), а первый этаж отдан под аккумуляторный и багажный отсеки. Также на первом этаже будут места для пассажиров, которые не желают работать ногами и поэтому должны будут оплачивать проезд.

Натурпродукт

Студия Rever Design Studio создала странноватый, но очень экологичный проект — электроавтобус, который движется за счёт силы пассажиров. Cycling Bus — это концептуальный проект, который представляет новый взгляд на экологичный городской транспорт для групп пассажиров. Конструкция электроавтобуса Cycling Bus создана таким образом, что транспортное средство движется с помощью физической силы, а точнее — благодаря работе ног пассажиров, которые должны крутить педали. Такое необычное средство передвижения можно назвать гибридом велосипеда и автобуса, или «коллективным велосипедом». Чтобы несколько велосипедистов смогли объединить свои усилия для езды в Cycling Bus, нужно просто сесть в автобус и начать крутить педали, рулить при этом нет необходимости. Аккумуляторы автобуса будут заряжаться от механических движений ног на педалях. Предполагается, что Cycling Bus будет двухэтажным: на втором этаже будут сидеть пассажиры, крутящие педали (для них проезд будет бесплатным), а первый этаж отдан под аккумуляторный и багажный отсеки. Также на первом этаже будут места для пассажиров, которые не желают работать ногами и поэтому должны будут оплачивать проезд.

Натурпродукт