Поиск

В одном из элитных бутиков «Маяка» нашего эксперта приняли за постоянного клиента, а в дисконт-центре пытались сбыть явно поношенную дубленку.

В поисках зимних вещей «народный эксперт» Елена Яровая заглянула в «Маяк», и, надо сказать, шопинг вышел увлекательным. Торговый комплекс сразу пришелся по душе молодой маме, впрочем, не только ей, но и довольно значительному количеству посетителей, прогуливающихся по бутикам торгового комплекса в будний день.

Заглянув в магазинчики «Маяка», наш эксперт тут же раскусила секрет  его привлекательности – в чрезвычайно гибкой ценовой политике, постоянных, не «дутых» акциях и распродажах. Как рассказала одна из покупательниц комплекса, задумала она прикупить себе сапоги за 7 тысяч рублей, и, о радость, «оторвала» их всего за 5 тысяч!

Яровая довольно быстро вычислила место дислокации зимних вещей – 2 этаж. На 1-м этаже «Маяка» торговали сопутствующими товарами вроде драгоценностей и сумок, на 3-м – обувью, на 4-м этаже продавались детские вещи, на 5-м располагались кафешки, парикмахерская, гардероб и прочие блага. Найдя такое расположение весьма удобным, наш эксперт прошлась по бутикам на 2-м этаже. И выяснила еще одну отличительную черту этого торгового комплекса – поразительно широкий ценовой диапазон. К примеру, в одном и том же магазинчике можно приобрести длинный женский пуховик примерно одинакового качества как за 4,5 тысячи рублей, так и за 9 тысяч.

– Мы смотрим на покупательский спрос, – объяснила такую разницу в ценах продавец этого бутика. – Так, розовый пуховик с воротником из чернобурки долго был аутсайдером продаж, и мы его уценили до 4 тысяч рублей, что, впрочем, не прибавило ему популярности. А точно такой же пуховик, но серой расцветки и с мехом попроще, из крашеного песца, но за 9 тысяч, расходится у нас на ура.

А «народный эксперт» сразу вспомнила ярко-маркие белые и лазурные пуховички от 11 до 16 тысяч из фирменных бутиков во «Флагмане» и «Континенте».

Что касается степени радушия продавцов в «Маяке», то, как водится, везде отношение к покупателям было разным и не зависело от дороговизны-дешевизны товаров. Например, в бутике с явно завышенными ценами на дубленки на эксперта Яровую не обратили никакого внимания. Продавец так и не смог оторваться от чтения увлекательной книги. А вот в другом, тоже недешевом магазинчике молодую маму тут же взяла в оборот приятная во всех отношениях женщина. С порога отвесив комплимент яркому пальто Елены Яровой, консультант узнала в ней постоянного покупателя.

– А вы у нас несколько раз были, я вас помню, – удивила продавец никогда сюда прежде не заглядывавшего эксперта. – Я с удовольствием подберу вам дубленку.

Дубленки тут стоили 25 тысяч (из обычного барана) и около 35 тысяч из «элитной» горной овцы. 

Еще в одном магазине торговали женскими пуховиками довольно потрепанного вида из гагачьего пуха от 6,5 до 9 тысяч рублей и даже обещали сделать хорошую скидку. А также честно предупредили Яровую, что пуховики за 11 тысяч рублей покупать не стоит – «дорогие».

Что касается мужской верхней одежды, то средняя цена на пуховики с наполнителем из гусиного пуха колебалась в пределах от 4,5 до 9 тысяч рублей, куртки на синтепоне стоили от 5 до 9 тысяч рублей. Впрочем, встречались синтепоновые куртки по заманчивой цене 3,5 тысячи рублей, но были они неважнецкого вида.

Повеселил магазинчик стоковой брендовой одежды, где на плечиках с надписью Finn Flare висели китайские мужские пуховики стоимостью от 7 до 10 тысяч рублей и куртки по 5-7 тысяч. Как признался продавец, фирменные «финфлэровские» пуховики и куртки тут тоже были, правда, и стоили в пределах 20 тысяч рублей. 

Не переставая удивляться, «народный эксперт» набрел на дисконт-магазин, где продавались то ли уцененные, то ли некачественные китайские, то ли поношенные вещи. На манекене болталось помятое серое пальто по 1,8 тысячи рублей. Ассортимент зимней одежды оказался небогатым. Шубы из потертой цигейки по 15-17 тысяч рублей, дубленка из неизвестного зверя по 9 тысяч рублей.  Ее-то и попыталась сбыть продавец нашему эксперту, посулив бешеную скидку. Едва избежав покупки, Елена Яровая переключила свое внимание на головные уборы. Так, шерстяные шапки стоили 2-3 тысячи рублей, меховые из чернобурой лисы порядка 8-9 тысяч рублей, покупка норкового головного убора обошлась бы в 12-13 тысяч рублей.

Если затрагивать тему детских зимних вещей, то это скорее повод для отдельного шопинг-исследования. Скажем только, что синтепоновые костюмчики в детских магазинах «Маяка» обошлись бы родителям в 4-6 тысяч рублей.

Побродив по торговому комплексу и проголодавшись, Елена Яровая уж было подумала перекусить в местных кафешках, но передумала. Запах прогоркшего масла говорил явно не в пользу этих заведений. Можно, конечно, было наскоро перекусить в какой-нибудь забегаловке у Левобережного рынка, но и тут «народного эксперта» оттолкнуло скопление граждан без определенного места жительства.

Итак, от посещения данного торгового комплекса у нашего эксперта остались в целом положительные впечатления. Удобное расположение бутиков, гибкая ценовая политика, масса дополнительных услуг – очевидные преимущества и причина неиссякаемого покупательского потока. Порадовало и то, что продавцы в «Маяке» более демократичные и снисходительные, чем во «Флагмане» и «Континенте». Однако есть и недостаток – порой завышенные цены на товары вкупе с низким качеством и не лучшим обслуживанием. Впрочем, это беда не только «Маяка», но и других омских торговых комплексов.

Фото Татьяны Шакировой 

В одном из элитных бутиков «Маяка» нашего эксперта приняли за постоянного клиента, а в дисконт-центре пытались сбыть явно поношенную дубленку.

В поисках зимних вещей «народный эксперт» Елена Яровая заглянула в «Маяк», и, надо сказать, шопинг вышел увлекательным. Торговый комплекс сразу пришелся по душе молодой маме, впрочем, не только ей, но и довольно значительному количеству посетителей, прогуливающихся по бутикам торгового комплекса в будний день.

Заглянув в магазинчики «Маяка», наш эксперт тут же раскусила секрет  его привлекательности – в чрезвычайно гибкой ценовой политике, постоянных, не «дутых» акциях и распродажах. Как рассказала одна из покупательниц комплекса, задумала она прикупить себе сапоги за 7 тысяч рублей, и, о радость, «оторвала» их всего за 5 тысяч!

Яровая довольно быстро вычислила место дислокации зимних вещей – 2 этаж. На 1-м этаже «Маяка» торговали сопутствующими товарами вроде драгоценностей и сумок, на 3-м – обувью, на 4-м этаже продавались детские вещи, на 5-м располагались кафешки, парикмахерская, гардероб и прочие блага. Найдя такое расположение весьма удобным, наш эксперт прошлась по бутикам на 2-м этаже. И выяснила еще одну отличительную черту этого торгового комплекса – поразительно широкий ценовой диапазон. К примеру, в одном и том же магазинчике можно приобрести длинный женский пуховик примерно одинакового качества как за 4,5 тысячи рублей, так и за 9 тысяч.

– Мы смотрим на покупательский спрос, – объяснила такую разницу в ценах продавец этого бутика. – Так, розовый пуховик с воротником из чернобурки долго был аутсайдером продаж, и мы его уценили до 4 тысяч рублей, что, впрочем, не прибавило ему популярности. А точно такой же пуховик, но серой расцветки и с мехом попроще, из крашеного песца, но за 9 тысяч, расходится у нас на ура.

А «народный эксперт» сразу вспомнила ярко-маркие белые и лазурные пуховички от 11 до 16 тысяч из фирменных бутиков во «Флагмане» и «Континенте».

Что касается степени радушия продавцов в «Маяке», то, как водится, везде отношение к покупателям было разным и не зависело от дороговизны-дешевизны товаров. Например, в бутике с явно завышенными ценами на дубленки на эксперта Яровую не обратили никакого внимания. Продавец так и не смог оторваться от чтения увлекательной книги. А вот в другом, тоже недешевом магазинчике молодую маму тут же взяла в оборот приятная во всех отношениях женщина. С порога отвесив комплимент яркому пальто Елены Яровой, консультант узнала в ней постоянного покупателя.

– А вы у нас несколько раз были, я вас помню, – удивила продавец никогда сюда прежде не заглядывавшего эксперта. – Я с удовольствием подберу вам дубленку.

Дубленки тут стоили 25 тысяч (из обычного барана) и около 35 тысяч из «элитной» горной овцы. 

Еще в одном магазине торговали женскими пуховиками довольно потрепанного вида из гагачьего пуха от 6,5 до 9 тысяч рублей и даже обещали сделать хорошую скидку. А также честно предупредили Яровую, что пуховики за 11 тысяч рублей покупать не стоит – «дорогие».

Что касается мужской верхней одежды, то средняя цена на пуховики с наполнителем из гусиного пуха колебалась в пределах от 4,5 до 9 тысяч рублей, куртки на синтепоне стоили от 5 до 9 тысяч рублей. Впрочем, встречались синтепоновые куртки по заманчивой цене 3,5 тысячи рублей, но были они неважнецкого вида.

Повеселил магазинчик стоковой брендовой одежды, где на плечиках с надписью Finn Flare висели китайские мужские пуховики стоимостью от 7 до 10 тысяч рублей и куртки по 5-7 тысяч. Как признался продавец, фирменные «финфлэровские» пуховики и куртки тут тоже были, правда, и стоили в пределах 20 тысяч рублей. 

Не переставая удивляться, «народный эксперт» набрел на дисконт-магазин, где продавались то ли уцененные, то ли некачественные китайские, то ли поношенные вещи. На манекене болталось помятое серое пальто по 1,8 тысячи рублей. Ассортимент зимней одежды оказался небогатым. Шубы из потертой цигейки по 15-17 тысяч рублей, дубленка из неизвестного зверя по 9 тысяч рублей.  Ее-то и попыталась сбыть продавец нашему эксперту, посулив бешеную скидку. Едва избежав покупки, Елена Яровая переключила свое внимание на головные уборы. Так, шерстяные шапки стоили 2-3 тысячи рублей, меховые из чернобурой лисы порядка 8-9 тысяч рублей, покупка норкового головного убора обошлась бы в 12-13 тысяч рублей.

Если затрагивать тему детских зимних вещей, то это скорее повод для отдельного шопинг-исследования. Скажем только, что синтепоновые костюмчики в детских магазинах «Маяка» обошлись бы родителям в 4-6 тысяч рублей.

Побродив по торговому комплексу и проголодавшись, Елена Яровая уж было подумала перекусить в местных кафешках, но передумала. Запах прогоркшего масла говорил явно не в пользу этих заведений. Можно, конечно, было наскоро перекусить в какой-нибудь забегаловке у Левобережного рынка, но и тут «народного эксперта» оттолкнуло скопление граждан без определенного места жительства.

Итак, от посещения данного торгового комплекса у нашего эксперта остались в целом положительные впечатления. Удобное расположение бутиков, гибкая ценовая политика, масса дополнительных услуг – очевидные преимущества и причина неиссякаемого покупательского потока. Порадовало и то, что продавцы в «Маяке» более демократичные и снисходительные, чем во «Флагмане» и «Континенте». Однако есть и недостаток – порой завышенные цены на товары вкупе с низким качеством и не лучшим обслуживанием. Впрочем, это беда не только «Маяка», но и других омских торговых комплексов.

Фото Татьяны Шакировой