Поиск

Не все школы понимают, что такое инновация, - об этом сегодня заявила проректор Омского государственного педагогического университета Надежда Чекалёва на областном совещании работников образования и науки. Как председатель жюри конкурса «Лучшая инновационная школа Омской области», Надежда Чекалёва поздравила победителей (48 школ региона) и сообщила, что, подводя итоги конкурса, не стоит забывать о модернизации образования. «Сейчас все говорят только о нацпроекте, - пояснила Надежда Чекалёва. – Но никто не отменял и модернизацию системы образования. Стоит совместить работу в этих направлениях». Также, по словам Надежды Чекалёвой, судя по проведенному конкурсу, не все понимают, что слово «инновация» на самом деле обозначает «новшество». «Слова «это инновация для нашей школы» говорят об ограниченности видения тех, кто их произносит, - сообщила Надежда Чекалёва. – Если какие-то принципы уже давно существуют, пусть и в другой школе, то инновацией их не назовешь. Нужно осмыслить, какие проекты стоит считать инновацией, а какие нет». «Нужны публичные отчеты директоров школ, - пояснила Надежда Чекалёва. – Нужно провести семинар и не один, возможно, в интернете. Сейчас пять процентов учителей занимаются инновационной деятельностью, однако о них мало кто знает». Кроме этого, Надежда Чекалёва отметила, что в последнее время много говорят о развитии инфраструктуры детских домов в регионе – число их увеличивается год от года. Однако никто не озадачился тем, чтобы уменьшить количество брошенных детей. В этом направлении работа с молодежью практически не ведется».

Не все школы понимают, что такое инновация, - об этом сегодня заявила проректор Омского государственного педагогического университета Надежда Чекалёва на областном совещании работников образования и науки. Как председатель жюри конкурса «Лучшая инновационная школа Омской области», Надежда Чекалёва поздравила победителей (48 школ региона) и сообщила, что, подводя итоги конкурса, не стоит забывать о модернизации образования. «Сейчас все говорят только о нацпроекте, - пояснила Надежда Чекалёва. – Но никто не отменял и модернизацию системы образования. Стоит совместить работу в этих направлениях». Также, по словам Надежды Чекалёвой, судя по проведенному конкурсу, не все понимают, что слово «инновация» на самом деле обозначает «новшество». «Слова «это инновация для нашей школы» говорят об ограниченности видения тех, кто их произносит, - сообщила Надежда Чекалёва. – Если какие-то принципы уже давно существуют, пусть и в другой школе, то инновацией их не назовешь. Нужно осмыслить, какие проекты стоит считать инновацией, а какие нет». «Нужны публичные отчеты директоров школ, - пояснила Надежда Чекалёва. – Нужно провести семинар и не один, возможно, в интернете. Сейчас пять процентов учителей занимаются инновационной деятельностью, однако о них мало кто знает». Кроме этого, Надежда Чекалёва отметила, что в последнее время много говорят о развитии инфраструктуры детских домов в регионе – число их увеличивается год от года. Однако никто не озадачился тем, чтобы уменьшить количество брошенных детей. В этом направлении работа с молодежью практически не ведется».