Поиск

Постоянные попытки автопроизводителей снизить вес автомобилей за счет использования новых материалов и технологий стали бесполезными, так как американцы продолжают делать автомобили тяжелее, набирая лишний вес, передают специалисты страховой компании Allstate Insurance, пишет издание Cars. Согласно опросам, в течение двух последних десятилетий, количество жителей США, страдающих ожирением, увеличилось до 20-30%, тогда как в 1990 году их было всего 10-19%. При этом, из-за каждых 0,45 килограмма лишнего веса расход топлива возрастает на 147,5 миллиона литров по всей стране. При этом требования к снижению расхода топлива постоянно растут, и к 2025 году, согласно стандартам, средний расход бензина должен составлять не более 4,3 л/100 км, в то время как в 2016 году этот показатель установлен на уровне 6,8 л/100 км. В то же время в феврале 2012 года средний расход топлива новых автомобилей составлял 9,9 л/100 км.

AMOBIL

Постоянные попытки автопроизводителей снизить вес автомобилей за счет использования новых материалов и технологий стали бесполезными, так как американцы продолжают делать автомобили тяжелее, набирая лишний вес, передают специалисты страховой компании Allstate Insurance, пишет издание Cars. Согласно опросам, в течение двух последних десятилетий, количество жителей США, страдающих ожирением, увеличилось до 20-30%, тогда как в 1990 году их было всего 10-19%. При этом, из-за каждых 0,45 килограмма лишнего веса расход топлива возрастает на 147,5 миллиона литров по всей стране. При этом требования к снижению расхода топлива постоянно растут, и к 2025 году, согласно стандартам, средний расход бензина должен составлять не более 4,3 л/100 км, в то время как в 2016 году этот показатель установлен на уровне 6,8 л/100 км. В то же время в феврале 2012 года средний расход топлива новых автомобилей составлял 9,9 л/100 км.

AMOBIL