Поиск

Российские компании совместно с иностранными коллегами создадут целую линейку автомобилей для правительственных нужд. Речь идет не только о лимузине для президента, но также о минивэнах и прочих среднестатистических автомобилях. О будущем государственного автопарка рассказал глава Управления делами президента РФ Владимир Кожин на "Деловом завтраке" в "Российской газете". По его словам, у правительства уже сложились хорошие отношения с концерном BMW. По такому же принципу продвигается работа с концерном Ford. Помимо этих марок в основу президентского автопарка входит отечественная "Волга". "Но, с учетом того, что марки BMW и Ford все-таки иностранные, была поставлена задача заняться созданием отечественного автомобиля. Не просто лимузина для руководства, а целой линейки автомобилей. При этом нужны машина и более низкого класса, микроавтобусы. Решение этой задачи было поручено правительству и нам. Процесс курирует вице-премьер Аркадий Дворкович", - рассказал Кожин. По его словам, в настоящее время этим вопросом занимаются две команды, которые готовят конкретные предложения. "Они касаются как идеологии - то есть на какой базе запускать в России этот процесс, так и внешнего вида, концепта этих машин. Это российские команды, но они выступают в кооперации с крупными иностранными партнерами. В решении задачи также участвует отечественная наука", - пояснил чиновник. В итоге будет разработан не просто отечественный автомобиль для первых лиц государства, а целая линейка машин - от представительского лимузина до автомобиля в самой простой комплектации, "народного автомобиля". Пока что речь идет о разработке линейки машин. Стоимость проекта еще окончательно не определена. "При этом не будет так, что бюджет выделяет деньги, и начинается работа. Была поставлена задача не рассчитывать на это. Это будет частно-государственное партнерство. Будет участвовать и государство, путем прямого финансирования и другими способами, а также и частный бизнес примет участие. Та команда, которая предложит лучшую модель, в том числе и экономическую, и выиграет конкурс", - рассказал Кожин.

Автовести

Российские компании совместно с иностранными коллегами создадут целую линейку автомобилей для правительственных нужд. Речь идет не только о лимузине для президента, но также о минивэнах и прочих среднестатистических автомобилях. О будущем государственного автопарка рассказал глава Управления делами президента РФ Владимир Кожин на "Деловом завтраке" в "Российской газете". По его словам, у правительства уже сложились хорошие отношения с концерном BMW. По такому же принципу продвигается работа с концерном Ford. Помимо этих марок в основу президентского автопарка входит отечественная "Волга". "Но, с учетом того, что марки BMW и Ford все-таки иностранные, была поставлена задача заняться созданием отечественного автомобиля. Не просто лимузина для руководства, а целой линейки автомобилей. При этом нужны машина и более низкого класса, микроавтобусы. Решение этой задачи было поручено правительству и нам. Процесс курирует вице-премьер Аркадий Дворкович", - рассказал Кожин. По его словам, в настоящее время этим вопросом занимаются две команды, которые готовят конкретные предложения. "Они касаются как идеологии - то есть на какой базе запускать в России этот процесс, так и внешнего вида, концепта этих машин. Это российские команды, но они выступают в кооперации с крупными иностранными партнерами. В решении задачи также участвует отечественная наука", - пояснил чиновник. В итоге будет разработан не просто отечественный автомобиль для первых лиц государства, а целая линейка машин - от представительского лимузина до автомобиля в самой простой комплектации, "народного автомобиля". Пока что речь идет о разработке линейки машин. Стоимость проекта еще окончательно не определена. "При этом не будет так, что бюджет выделяет деньги, и начинается работа. Была поставлена задача не рассчитывать на это. Это будет частно-государственное партнерство. Будет участвовать и государство, путем прямого финансирования и другими способами, а также и частный бизнес примет участие. Та команда, которая предложит лучшую модель, в том числе и экономическую, и выиграет конкурс", - рассказал Кожин.

Автовести