«Тысяча ягод» от Любинского молочноконсервного комбината
на правах рекламы
06:05
-10 $ 90.67 +0.91
98.58 +0.66

«Тысяча ягод» от Любинского молочноконсервного комбината

от 16.10.12 в 10:57 версия для печати
«Тысяча ягод» от Любинского молочноконсервного комбината

Специалисты ЛМКК приступили к выпуску продукции под новой торговой маркой «MILBERRY».

«MILBERRY» означает «Тысяча ягод» - молоко получено от коров, пасущихся на лугах, где тысяча ягод. Покупателям будут предложены классические виды молочных консервов: молоко сгущенное с сахаром, молоко сгущенное с сахаром вареное, молоко сгущенное с сахаром и какао. Продукция будет вырабатываться по улучшенной рецептуре.

- При выводе на рынок новой торговой марки предприятия всегда мечтают о том, что она может стать их «знаменитым брендом», - говорит генеральный директор ЗАО «Любинский молочноконсервный комбинат» Евгений Григорьевич Шостя.

И разработчики, действительно приложили много усилий для создания новой торговой марки. Тщательно продумывались дизайн упаковки, слоган, стиль «MILBERRY». Предприятие уже давно прочно завоевало лидирующие позиции в своей отрасли за счет высокого качества и объема выпускаемой продукции. Но чтобы оставаться конкурентоспособным и привлекательным для покупателей, сегодня нужно не только поддерживать высокий уровень качества, но и совершенствовать  внешний вид продукции. Благодаря новому яркому дизайну она должна понравиться и хорошо запомниться покупателям.

Принимая решение о новом бренде молочных консервов, на Любинском молочноконсервном комбинате ориентировались на самый динамично развивающийся сектор рынка – среднеценовой. Предприятие планирует привлечь новую целевую аудиторию покупателей – молодых родителей, студентов, подростков, детей, чтобы увеличить объемы производства.

 Поэтому, чтобы привлечь внимание молодежи к такому вкусному и полезному продукту, как сгущенка, на Любинском молочноконсервном комбинате решили создать для него новый образ. У людей постарше есть четкая ассоциативная связь внешнего облика банки сгущенки с самим продуктом. А у молодежи этой связи нет, и при выборе продуктов такие покупатели больше ориентируются на свой вкус и представления. Анализ брендов на рынке продуктов питания показал, что товары для молодежи, как правило, имеют яркое имя на английском языке. Именно так родилось новое современное название - «MILBERRY», или «Тысяча ягод».

Часть продукции торговой марки «MILBERRY» будет выпускаться в классической для молочных консервов упаковке – жестяной банке. Также в ассортимент планируется включить продукцию, выпущенную в современной и уже знакомой потребителям (и даже завоевавшей их любовь) упаковке – дойпак. А ближе к новому году на предприятии запустят линию по розливу сгущенного молока в совершенно новую оригинальную упаковку – ПЭТ-бутылку.

Новый проект на Любинском комбинате будет реализовываться на уже имеющихся мощностях. Контроль качества продукции, выпускаемой под новой торговой маркой, как и всей остальной, будет проводиться в собственной аттестованной лаборатории предприятия. А продажу новых продуктов планируется осуществлять через мощную дистрибьюторскую сеть ЛМКК, охватывающую всю территорию России.

Сейчас проект запуска торговой марки «MILBERRY» находится в начальной стадии реализации.  Идет продвижение новой продукции, ее рекламная поддержка в торговых точках, работа с конечным покупателем. На Любинском молочноконсервном комбинате накоплен большой опыт по созданию и выводу на рынок новых торговых марок. Многие из них оказались очень успешными проектами. Разработчики уверены, что «MILBERRY», или «Тысяча ягод» будет любима и покупаема  во всей  России. Скоро, возможно уже в начале следующего года, предприятие планирует запустить еще одну торговую марку.



Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх