Поиск

В «Континенте» уже подготовились к зиме – на площади перед торговым комплексом установили елку, а в бутиках продаются ушанки и варежки. Но покупателей все равно немного.

В новой серии «Народного маркетинга» эксперт Елена Яровая наведалась за теплыми обновками в «Континент». И уже на подходе к торгово-выставочному комплексу поняла, что здесь к зиме привыкли готовиться загодя.  

Символизировала эту готовность красавица-ель, установленная на площади перед «Континентом» почти за 2 месяца до Нового года. А в магазинах  комплекса, не в пример «Флагману», у молодой мамы закружилась голова от изобилия пуховиков, шапок и прочих согревающих вещей. В основном это были  товары известных и не очень российских и европейских брендов. Встречались вещи от скромных корейских, вьетнамских и китайских фирм. Впрочем, вся  зимняя «экипировка» стоила одинаково недешево, вне зависимости от страны-производителя и степени «брендовости» товара.  

Правда, такая недемократичность цен окупалась высоким качеством обслуживания в виде исключительно вежливых продавцов-консультантов. К примеру, в бутике Finn Flare торговали оригинальными финскими пуховиками нескучных расцветок с наполнителем из гусиного пуха от 8,5 до 16 тысяч рублей (женские) и мужскими по цене от 10 до 16 тысяч рублей. Утепленные женские штаны стоили порядка 4 тысяч рублей. Одно но – честные продавцы признались, что рассчитаны эти вещи на температуру не ниже -15 градусов. 

– Дороговато, конечно, да и в морозы не походишь, – подумалось экономной Елене Яровой. – Но если брать во внимание высокое качество и нетривиальные расцветки пуховиков, то почему бы и не приобрести такой, скажем, для прогулок с ребенком?  

Вдобавок припомнились сиротские черные пуховички то ли китайского, то ли впрямь европейского производства во «Флагмане» в «комплекте» с невежественными консультантами. 

Финские пуховики с наполнителем все из того же гусиного пера продавались и в бутике LUHTA: женские – в ценовом диапазоне от 6 до 12 тысяч рублей, мужские – от 10 до 15 тысяч рублей. Как объяснили «народному эксперту» продавцы-консультанты, пуховички за 6 тысяч выполнены из ткани подешевле и «подклад» там искусственный, а их «товарищи» за 12 тысяч сшиты из высококачественной ткани, и внутри у них сплошь натуральные материалы.

А в другом бутике Яровую порадовали подарочные сертификаты. Здесь женские пуховики стоили около 10 тысяч рублей, а мужские без меха – от 5 тысяч рублей, с мехом – от 10 до 13 тысяч рублей.

 

В поисках чего-то поизящней пуховиков наш эксперт набрел на магазинчик пальто из города Иваново. Тут продавались пальто трех разновидностей по цене от 16-18 тысяч рублей – из плащевки, стеганые и из привычного драпа с опушкой из натурального меха. Однако продавцы оказались плохо осведомлены о своем товаре, к тому же пытались «впарить» нашему эксперту пальто не по росту.

– Вам так идет, а талию можно пояском подрегулировать, – убеждали труженики прилавка купить пальто явно не по фигуре.

Такая настойчивость не располагала к покупке, и наш эксперт покинул магазин в твердом убеждении, что новосибирские пальто ничуть не хуже, да и стоят дешевле.

Что касается шуб, то в «Континенте» их предостаточно. Но мы сознательно не будем заострять внимание на «меховом золоте», поскольку это тема для отдельного шопинга.

 

Вдоволь насмотревшись на верхнюю одежду, молодая мама Яровая обратила внимание на головные уборы. Шерстяные мужские и женские шапки популярных брендов в местных  бутиках стоят около 2 тысяч рублей и выше, стоимость вьетнамских и корейских шапочек-шарфиков пониже. Меховые шапки тут, в основном, российского, в частности, новосибирского производства. Женские шапки из чернобурой лисы обойдутся их обладательнице в 8-9 тысяч рублей, вечно модная норка – по 12-13 тысяч рублей. Цены на мужские меховые шапки следующие: кепка из нерпы – 6-6,5 тысячи рублей,  ушанка из чернобурки – 8-9 тысяч рублей, норковая кепка – 8-9 тысяч рублей.

Если говорить о ценах на варежки и перчатки, то их стоимость повыше среднерыночной, зато и качество приличное. Так, шерстяные корейские варежки стоят 450 рублей, шерстяные перчатки – 600-700 рублей.

В целом от шопинга по «Континенту» у «народного эксперта» сложилось благоприятное впечатление, тем более что теплую одежду здесь можно купить уже в начале октября. Неплохое качество обслуживания и удачное соотношение цены и качества товаров – хорошие аргументы для омичей со средним достатком. К тому же «Континент» буквально напичкан разными сервисами и развлечениями – тут и выставки, и кинотеатр, и боулинг, и многочисленные кафе.

Смутило, что в этом мультиплексе «на омский лад», как и во «Флагмане», не наблюдалось покупательского ажиотажа. Отсюда вывод – немного у нас горожан так называемого среднего класса. А у нашего эксперта остался неразрешенным вопрос: сможет ли привлечь покупателей новогоднее дерево, установленное за два месяца до праздников?

Фото Татьяны Шакировой

В «Континенте» уже подготовились к зиме – на площади перед торговым комплексом установили елку, а в бутиках продаются ушанки и варежки. Но покупателей все равно немного.

В новой серии «Народного маркетинга» эксперт Елена Яровая наведалась за теплыми обновками в «Континент». И уже на подходе к торгово-выставочному комплексу поняла, что здесь к зиме привыкли готовиться загодя.  

Символизировала эту готовность красавица-ель, установленная на площади перед «Континентом» почти за 2 месяца до Нового года. А в магазинах  комплекса, не в пример «Флагману», у молодой мамы закружилась голова от изобилия пуховиков, шапок и прочих согревающих вещей. В основном это были  товары известных и не очень российских и европейских брендов. Встречались вещи от скромных корейских, вьетнамских и китайских фирм. Впрочем, вся  зимняя «экипировка» стоила одинаково недешево, вне зависимости от страны-производителя и степени «брендовости» товара.  

Правда, такая недемократичность цен окупалась высоким качеством обслуживания в виде исключительно вежливых продавцов-консультантов. К примеру, в бутике Finn Flare торговали оригинальными финскими пуховиками нескучных расцветок с наполнителем из гусиного пуха от 8,5 до 16 тысяч рублей (женские) и мужскими по цене от 10 до 16 тысяч рублей. Утепленные женские штаны стоили порядка 4 тысяч рублей. Одно но – честные продавцы признались, что рассчитаны эти вещи на температуру не ниже -15 градусов. 

– Дороговато, конечно, да и в морозы не походишь, – подумалось экономной Елене Яровой. – Но если брать во внимание высокое качество и нетривиальные расцветки пуховиков, то почему бы и не приобрести такой, скажем, для прогулок с ребенком?  

Вдобавок припомнились сиротские черные пуховички то ли китайского, то ли впрямь европейского производства во «Флагмане» в «комплекте» с невежественными консультантами. 

Финские пуховики с наполнителем все из того же гусиного пера продавались и в бутике LUHTA: женские – в ценовом диапазоне от 6 до 12 тысяч рублей, мужские – от 10 до 15 тысяч рублей. Как объяснили «народному эксперту» продавцы-консультанты, пуховички за 6 тысяч выполнены из ткани подешевле и «подклад» там искусственный, а их «товарищи» за 12 тысяч сшиты из высококачественной ткани, и внутри у них сплошь натуральные материалы.

А в другом бутике Яровую порадовали подарочные сертификаты. Здесь женские пуховики стоили около 10 тысяч рублей, а мужские без меха – от 5 тысяч рублей, с мехом – от 10 до 13 тысяч рублей.

 

В поисках чего-то поизящней пуховиков наш эксперт набрел на магазинчик пальто из города Иваново. Тут продавались пальто трех разновидностей по цене от 16-18 тысяч рублей – из плащевки, стеганые и из привычного драпа с опушкой из натурального меха. Однако продавцы оказались плохо осведомлены о своем товаре, к тому же пытались «впарить» нашему эксперту пальто не по росту.

– Вам так идет, а талию можно пояском подрегулировать, – убеждали труженики прилавка купить пальто явно не по фигуре.

Такая настойчивость не располагала к покупке, и наш эксперт покинул магазин в твердом убеждении, что новосибирские пальто ничуть не хуже, да и стоят дешевле.

Что касается шуб, то в «Континенте» их предостаточно. Но мы сознательно не будем заострять внимание на «меховом золоте», поскольку это тема для отдельного шопинга.

 

Вдоволь насмотревшись на верхнюю одежду, молодая мама Яровая обратила внимание на головные уборы. Шерстяные мужские и женские шапки популярных брендов в местных  бутиках стоят около 2 тысяч рублей и выше, стоимость вьетнамских и корейских шапочек-шарфиков пониже. Меховые шапки тут, в основном, российского, в частности, новосибирского производства. Женские шапки из чернобурой лисы обойдутся их обладательнице в 8-9 тысяч рублей, вечно модная норка – по 12-13 тысяч рублей. Цены на мужские меховые шапки следующие: кепка из нерпы – 6-6,5 тысячи рублей,  ушанка из чернобурки – 8-9 тысяч рублей, норковая кепка – 8-9 тысяч рублей.

Если говорить о ценах на варежки и перчатки, то их стоимость повыше среднерыночной, зато и качество приличное. Так, шерстяные корейские варежки стоят 450 рублей, шерстяные перчатки – 600-700 рублей.

В целом от шопинга по «Континенту» у «народного эксперта» сложилось благоприятное впечатление, тем более что теплую одежду здесь можно купить уже в начале октября. Неплохое качество обслуживания и удачное соотношение цены и качества товаров – хорошие аргументы для омичей со средним достатком. К тому же «Континент» буквально напичкан разными сервисами и развлечениями – тут и выставки, и кинотеатр, и боулинг, и многочисленные кафе.

Смутило, что в этом мультиплексе «на омский лад», как и во «Флагмане», не наблюдалось покупательского ажиотажа. Отсюда вывод – немного у нас горожан так называемого среднего класса. А у нашего эксперта остался неразрешенным вопрос: сможет ли привлечь покупателей новогоднее дерево, установленное за два месяца до праздников?

Фото Татьяны Шакировой