Поиск

«НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ 2012»

«Ночь пожирателей рекламы»  - мировое шоу уникального формата.

Пятичасовой марафон рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико ежегодно проходит в нескольких десятках стран и неизменно собирает полные залы зрителей.

Традиционно, в программе представлены как новинки с разных концов света (от Японии, до Мексики), так и винтажные ролики, увидеть которые где-то еще не представляется возможным.  В этом году Россия  была представлена 12 роликами, среди которых реклама молочной продукции компании «Летний луг», реклама автомобиля Renault Sandero, всеми любимый ролик Snickers с сумасшедшими белками и некоторые другие.

Для самых ненасытных пожирателей - десерт  - блок креативной рекламы от AXE и LYNX

Эта ночь не оставит голодными даже самых искушенных пожирателей!  НОЧЬ ЯРЧЕ, чем день!

Согласитесь, она может быть только в киноцентре «ГАЛАКТИКА», чей девиз ВСЕГДА совпадает с желаниями зрителей: «Жить..Видеть..Любить...ЯРЧЕ!»

 16 ноября 2012 года — ДА БУДЕТ НОЧЬ!

Программа «Ночи пожирателей рекламы» 2012

Более 5 часов показа рекламных шедевров:

1 часть (1 час 25 минут):

•лучшее из британской рекламы, последние рекламные кампании Chanel и Armani, забавные рекламные ролики из Японии, вся нежность и очарование от Dior, мир, в котором мы живем: реклама от WWF;

2 часть (1 час 17 минут):

•румынская реклама в своих лучших проявлениях, рекламщики отдают должное «Звездным войнам», мужское превосходство: австралийская реклама нижнего белья,  рекламные ролики автомобильных гигантов: Hyundai, Volkswagen, Mercedes Benz, Chevrolet, серия от Greenpeace;

3 часть (2 часа 11 минут):

•панорама уморительных роликов от Lynx/Axe, возвращение в 60-е, перуанская реклама шоколада «Cua-Cua», блеск и роскошь от Louis Vuitton.

И, как всегда, редкие и уникальные ролики из Синематеки Жана Мари Бурсико.

на правах рекламы

«НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ 2012»

«Ночь пожирателей рекламы»  - мировое шоу уникального формата.

Пятичасовой марафон рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико ежегодно проходит в нескольких десятках стран и неизменно собирает полные залы зрителей.

Традиционно, в программе представлены как новинки с разных концов света (от Японии, до Мексики), так и винтажные ролики, увидеть которые где-то еще не представляется возможным.  В этом году Россия  была представлена 12 роликами, среди которых реклама молочной продукции компании «Летний луг», реклама автомобиля Renault Sandero, всеми любимый ролик Snickers с сумасшедшими белками и некоторые другие.

Для самых ненасытных пожирателей - десерт  - блок креативной рекламы от AXE и LYNX

Эта ночь не оставит голодными даже самых искушенных пожирателей!  НОЧЬ ЯРЧЕ, чем день!

Согласитесь, она может быть только в киноцентре «ГАЛАКТИКА», чей девиз ВСЕГДА совпадает с желаниями зрителей: «Жить..Видеть..Любить...ЯРЧЕ!»

 16 ноября 2012 года — ДА БУДЕТ НОЧЬ!

Программа «Ночи пожирателей рекламы» 2012

Более 5 часов показа рекламных шедевров:

1 часть (1 час 25 минут):

•лучшее из британской рекламы, последние рекламные кампании Chanel и Armani, забавные рекламные ролики из Японии, вся нежность и очарование от Dior, мир, в котором мы живем: реклама от WWF;

2 часть (1 час 17 минут):

•румынская реклама в своих лучших проявлениях, рекламщики отдают должное «Звездным войнам», мужское превосходство: австралийская реклама нижнего белья,  рекламные ролики автомобильных гигантов: Hyundai, Volkswagen, Mercedes Benz, Chevrolet, серия от Greenpeace;

3 часть (2 часа 11 минут):

•панорама уморительных роликов от Lynx/Axe, возвращение в 60-е, перуанская реклама шоколада «Cua-Cua», блеск и роскошь от Louis Vuitton.

И, как всегда, редкие и уникальные ролики из Синематеки Жана Мари Бурсико.

на правах рекламы