на правах рекламы
05:10
+4 $ 77.51 +0.34
92.07 +0.29

В Омске горящий самолет разрезали «болгаркой»   [ФОТО+ВИДЕО]    

от 28.09.12 в 17:48 версия для печати
В Омске горящий самолет разрезали «болгаркой»   [ФОТО+ВИДЕО]    

Из-за возникших проблем во время пожара самолета Ту-204 спасателям пришлось разрезать воздушное
судно «болгаркой», чтобы сбить пламя.

Сегодня, 28 сентября, жители  домов возле Омского аэропорта с ужасом заметили на взлетной полосе горящий самолет и огромное количество пожарной техники. Но на самом деле это были всего-навсего крупные пожарно-тактические учения.

Согласно легенде, воздушное судно марки Ту-204 совершало рейс «Шереметьево – Омск». Но при заходе на посадку из-за технической неисправности у самолета отказала передняя стойка шасси. В сложившейся ситуации командир воздушного судна принял решение выработать топливо, оставив в баках лишь 15% номинальной заправки, о чем сообщает руководителю управления воздушным движением Ивану Иванову.

О предстоящей аварийной посадке самолета, в известность ставится руководитель аварийно-спасательных работ, он же сменный заместитель начальника центра управления полетами, который объявляет сигнал «Тревога» Сергей Копыльцов. Он в свою очередь передал сигнал службам поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов.

Информация об аварии на борту самолета передается в центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Омской области, дежурному по УМВД России по Омской области и диспетчеру «03».

Дальше пожарные расчеты выезжают на место посадки аварийного самолета, где выстраиваются основные силы и средства гарнизона пожарной охраны. Самолет начинает снижение, и вся техника начинает следовать за ним. Сразу 14 основных и 4 специальных пожарных автомобиля общей численностью личного состава 59 человек сопровождали самолет.

Кроме этого, на место посадки самолета прибывает скорая помощь, служба безопасности аэропорта и полиция. Для предотвращения неожиданного возгорания посадочная полоса покрывается пеной.

Но посадка оказалась неудачной, и во время соприкосновения с землей происходит повреждение кессонных баков и силовой установки, которая быстро загорается. Помимо этого, топливо просачивается под обшивку фюзеляжа и стекает на взлетно-посадочную полосу. Пожарные незамедлительно начинают тушить самолет.

Одновременно с тушением разлива авиатоплива пожарные проводят охлаждение обшивки фюзеляжа самолета, предотвращая ее дальнейший прогрев и плавление. Но согласно легенде, в самолете находились пассажиры, и параллельно тушению пожара два звена эвакуируют пострадавших при помощи надувных трапов и канатов.

Также для безопасной эвакуации на участке создаются так называемые пенные дорожки, которые обеспечивают доступ пожарных и спасателей внутрь аварийного воздушного судна, а также для надежной защиты путей для эвакуации экипажа и пассажиров из зоны пожара.

Но во время тушения возгорания у пожарных якобы возникают проблемы, из-за которых усложнялось тушение, поэтому спасателям пришлось разрезать обшивку фюзеляжа «болгаркой».

Но, стоит отметить, что согласно легенде, среди пассажиров самолета оказались пострадавшие. Но все они для достоверности были доставлены в  организованный на полосе модуль медицины катастроф и мобильной бригады реаниматологов ФМБА, предназначенный для диагностики и определения тяжести полученных травм. Далее пассажиров предполагалось доставить в лечебные учреждения Омска, в том числе при помощи авиации МЧС.

В итоге, пожар на борту самолета ТУ-204 был успешно ликвидирован. По сообщению руководителей, наблюдающих за операцией спасения, все службы сработали на «отлично».

 

Фото пресс-службы

ГУ МЧС России по Омской области

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
3
Да это ТУ-104 это старый учебный самолёт на нём учатся больше 30 лет
0
Даже на фото видно, что это ТУ-104, жечь и резать Ту-204 было бы дороговато...
0
Все хорошо, но кому, например диктору, не мешало бы научится читать! навернякау него еще идолжность руководящая ((
-1
У нас только на учениях всё на "отлично". Всем спецслужбам уже заранее сообщили: "Будут ученья. Будьте наготове." А если случится реальная ЧС?
3
Не надо наговаривать если не знаете ! У них постоянные тренировки и учение !!!Так что они постоянно готовы спасти ваши и наши жизни !!!
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх