Поиск

По задумке департамента финансов плата за проезд в общественном транспорте должна соответствовать экономически обоснованному уровню.

Как сообщила сегодня, 24 сентября, на аппаратном совещании в мэрии директор департамента финансов Инна Парыгина, в ближайшее время планируется довести плату за проезд в общественном транспорте до экономически обоснованного уровня. То есть значительно ее повысить. Делается это в условиях планового дефицита бюджета и жесткой экономии средств.

– Формирование бюджета по статье «Транспорт» будет осуществляться с учетом поэтапного роста платы граждан за проезд в городском пассажирском транспорте путем доведения его к 2015 году до экономически обоснованного уровня, – сообщила Парыгина.

Главный финансист города отметила, что на 2015 год в бюджете не заложено средств на поддержку пассажирских предприятий в связи с выпадающими доходами от платы за проезд. То есть транспортники к этому времени должны выйти на самоокупаемость.

– Мы настраиваем департамент транспорта прорабатывать механизмы перехода на экономически обоснованный размер платы граждан. Понятно, что с одной стороны это социальная политика, с другой – с наименьшими потерями для граждан обеспечить интересы бюджета, – говорит Парыгина.

Сейчас при стоимости проезда в общественном транспорте 12 рублей экономически обоснованный тариф на различных пассажирских предприятиях города в среднем составляет 17 рублей 33 копейки.

3333

По задумке департамента финансов плата за проезд в общественном транспорте должна соответствовать экономически обоснованному уровню.

Как сообщила сегодня, 24 сентября, на аппаратном совещании в мэрии директор департамента финансов Инна Парыгина, в ближайшее время планируется довести плату за проезд в общественном транспорте до экономически обоснованного уровня. То есть значительно ее повысить. Делается это в условиях планового дефицита бюджета и жесткой экономии средств.

– Формирование бюджета по статье «Транспорт» будет осуществляться с учетом поэтапного роста платы граждан за проезд в городском пассажирском транспорте путем доведения его к 2015 году до экономически обоснованного уровня, – сообщила Парыгина.

Главный финансист города отметила, что на 2015 год в бюджете не заложено средств на поддержку пассажирских предприятий в связи с выпадающими доходами от платы за проезд. То есть транспортники к этому времени должны выйти на самоокупаемость.

– Мы настраиваем департамент транспорта прорабатывать механизмы перехода на экономически обоснованный размер платы граждан. Понятно, что с одной стороны это социальная политика, с другой – с наименьшими потерями для граждан обеспечить интересы бюджета, – говорит Парыгина.

Сейчас при стоимости проезда в общественном транспорте 12 рублей экономически обоснованный тариф на различных пассажирских предприятиях города в среднем составляет 17 рублей 33 копейки.

3333