на правах рекламы
19:47
-8 $ 75.86 +0.39
90.46 +0.57

В чем блеск и нищета «Триумфа»?   [ФОТО]    

от 14.09.12 в 08:50 версия для печати
В чем блеск и нищета «Триумфа»?   [ФОТО]    

В гипермаркете мегамолла «Триумф» рядом с деликатесами соседствовали «некондиционные» продукты. А приемлемые цены только на «акционные» товары.

В новой серии проекта «Народный маркетинг» к молодой маме Елене Яровой вновь присоединилась умудренная шопинг-опытом пенсионерка Людмила Колесникова. Вместе они отправились оценивать популярный гипермаркет, расположенный на территории торгового комплекса «Триумф».

Очевидные достоинства этого огромного по площади магазина наши эксперты отметили сразу. В первую очередь, удобное расположение в самом центре города. К тому же бесплатные автобусы для пеших покупателей и парковки для автовладельцев, ухоженная прилегающая к комплексу территория с лавочками, а также множество магазинов сопутствующих товаров, банк, кафешки с вай-фаем и даже фитнес-клуб – казалось, гипермаркет «Триумф» обречен на неиссякаемые народные толпы.

Однако при ближайшем рассмотрении все оказалось не так радужно. Отметим, что при входе в торговый зал «народных экспертов» встречали едва ли не как дорогих гостей. Охрана сразу же отреагировала на наше появление взволнованным шепотом в рации, в общем, ждала. А Яровая почувствовала себя неловко, как будто что-то умыкнула прямо из-под носа стражей порядка.

Пройдя в торговый зал, наши специалисты тут же обратили внимание на множество запутанных входов и выходов из магазина. Помимо продуктов, здесь продавались бытовые мелочи, кое-какая одежда, детские игрушки. По гипермаркету прогуливалась разношерстная публика: от весьма обеспеченных горожан до малоимущих многодетных таджиков, узбеков и других приезжих.

Под стать покупателям был и ассортимент магазина, казалось, построенный на контрастах. Так, изысканные деликатесы вроде редких видов круп и макаронных изделий соседствовали с перемороженными грибами урожая «не пойми какого года». А ширпотребные юбки из гардероба узбекских модниц – с добротными детскими шапочками польского производства. Любопытно, что молочных отделов тут было два, у входов в гипермаркет. Бурная фантазия владельцев магазина разгулялась также на призывных баннерах: «Не покупай дороже, покупай здесь!» Если говорить о ценах, то они не «кусались» только на «акционных» товарах. Людмила Колесникова «загорелась» печеньем «Классное из Понькино» по 52,9 рубля за килограмм.

– Надо взять! – воодушевилась она.

Яровая же «купилась» на акцию на сок «Добрый» по 59,9 рубля 2 литра.

– Наверно срок годности вышел у сока, – предупредила скептично настроенная пенсионерка Колесникова.

Но нет, срок годности не подкачал, и «Добрый» перекочевал в продуктовую тележку.

У конфетных развалов «народные эксперты» застыли, сбитые с ног шоколадным запахом из детства. И хотя стоили конфеты недешево, хотелось унести хоть немного этой сладкой радости. Людмила Васильевна разочаровалась: не так давно покупала тут конфеты «Джек» за 114 рублей, а сегодня они по 163,1 рубля.

– Так тогда же акция была, – объяснила ей продавщица.

В итоге пенсионерка все же купила конфет «Кофе-Арт» от «Сибирской белочки» за 114,1 рубля килограмм. А вот от шоколада отказалась – не по карману. Даже самая недорогая плитка фабрики «Победа» стоила здесь 27,5 рубля. А «бюджетный» «Альпен гольд» в «Новаторе» можно купить по 25,5 рубля.

В молочном отделе Людмила Колесникова задержалась, присмотрев «Голландский» сыр 50% жирности, ВАМИН по «суперцене» 169,9 рубля. К тому же ей понравилось, что можно выбрать кусок без корочки, «серединку». Яровая же «запала» на «Маасдам Френдшип» за 226,9 рубля килограмм. Затем пенсионерке приглянулось финское сливочное масло Valio 79% жирности по 39,9 рубля за пачку, вслед за ним в продуктовую тележку отправилась любинская сгущенка за 29,9 рубля. Наши эксперты сошлись во мнении, что сливочное масло здесь недорогое. Так, 180 граммов калачинского масла «Свеженька» обойдутся в 39,2 рубля, а за пачку тюменских «Золотых лугов» 82,5% жирности придется выложить 50 рублей. Любопытно, что тут можно было приобрести весовое сливочное масло в бумажной упаковке, как в советские времена.

Что касается яиц, то тут можно взять разве что по «акционной» цене 3 десятка Азовской птицефабрики за 74,9 рубля. То есть десяток яиц тогда обойдется всего в 24,96 рубля. Повеселила надпись на упаковке «свежеснесенных» яиц все той же Азовской птицефабрики: «Ахтунг! Снесено сегодня!»

А вот куры явно подкачали. Мало того, что тушка «Троекуровской» в подложке стоила здесь 117,9 рубля за килограмм, так она еще была изрядно подпорчена временем. Заветренные, с пожелтевшими крыльями, упакованные в многомесячную целлофановую «шубу», тушки сиротливо жались друг к другу. Также печально выглядели усохшие от многоразовых заморозок овощи и грибы. Довершали коллекцию «ископаемых» растаявшие «обмылки» мороженого «Несквик».

Впрочем, на этом список «некондиционных» продуктов не закончился. Фрукты-овощи, казалось, тоже никогда и никем не перебирались. Да и правильно, зачем отсортировывать рваные, битые перцы за 19,9 рубля килограмм или подгнившие персики по 84,9 рубля, если бедолаг и так никто не возьмет. Немногим лучше выглядели побитые сливы за 45,9 рубля и краснодарские яблоки за 59 рублей. Зато узбекский кишмиш по 69,9 рубля был на их фоне неплох. Но Людмила Колесникова оказалась непреклонной. Увидев узбекские груши по 79 рублей, а «Лесную красавицу» за 85 рублей, она не выдержала.

– Это уже ни в какие ворота не лезет! Цены прямо-таки зашкаливают, – сокрушалась наш эксперт.

Нетоварные на вид бананы за «космические» 52 рубля килограмм продавались тут только связками. Овощи в гипермаркете также не свежи и дороги. Так, баклажаны здесь по 29 рублей, лук – за 25 рублей килограмм, свекла стоила 9,9 рубля, морковь – аж 25, 9 рубля. Картошкой торговали только мытой – по 27 рублей за кило! А рассмотрев томаты за 39 рублей и огурцы за 27,9 рубля, пенсионерка совсем упала духом.

– Все дороже и дороже, – вздохнула она.

Зато в отделе круп Людмила Васильевна немного расслабилась, взяв развесной гречки за 28,6 рубля кило. И отметила, что сахар за 29,9 рубля – вполне приемлемо, тем более что в «Ашане» цена на него подскочила до 34 рублей. А Елена Яровая, в свою очередь, обратила внимание на большой ассортимент макаронных изделий и круп, что называется, для гурманов, – изысканные сорта по соответствующей цене.

Перейдя к полкам с хлебом, «народные эксперты» почти хором сказали, что он здесь дорог. Скажем, булочка «Урожайного» стоит 17,9 рубля, а «Пшеничный» обойдется в 18 рублей. Однако в гипермаркете есть своя пекарня, где можно попробовать интересные виды хлеба и булочек. Есть тут отдел и готовых продуктов, но покупать их, по мнению наших специалистов, не стоит. Например, мясо на шашлыки выглядело не очень – потемневшие от времени куски в склизком маринаде.

У витрины с растительным маслом наши эксперты разглядели «Саратовское» 0,9 литра за 44,9 рубля. Людмила Колесникова же обратила внимание на стоимость оливкового масла – 413 рублей за литр, припомнив, что как-то удачно приобрела такое же в «Ашане» всего за 113 рублей.

Помимо продуктов, наши эксперты обнаружили здесь малочисленные и «небюджетные» образцы бытовой химии, одежду по виду хуже секонд-хендовской, бытовые мелочи по «немелкой» цене.

В результате шопинг в гипермаркете мегамолла «Триумф» обошелся Людмиле Колесниковой в 242 рубля, а Елена Яровая оставила на кассе 106 рублей.

«Народные эксперты» резюмировали, что в магазине по карману покупать только «акционные» товары. Своеобразная «антифишка» гипермаркета – контраст дорогих деликатесов и откровенно испорченных, небезопасных для здоровья продуктов. Также к минусам магазина Людмила Колесникова отнесла неосведомленность персонала, низкое качество обслуживания, а мама Елена Яровая – отсутствие продуктовых тележек для детей. А вот удобное расположение, наличие автопарковок, бесплатные автобусы и лавочки «для старых и малых», а также наличие многочисленных магазинов, кафешек и прочих приятных дополнительных сервисов – безусловные плюсы «Триумфа». Такие вот блеск и нищета.
 

Особенности шопинга в гипермаркете мегамолла «Триумф»:

Достоинства Недостатки
Удобное расположение в центре города Высокие цены на «неакционные» товары
Наличие автопарковок и удобная транспортная развязка Нетоварный вид, много испорченных продуктов
Бесплатные автобусы до мегамолла Невысокое качество обслуживания, низкая осведомленность персонала
Наличие кафе, банка, банкоматов, магазинов сопутствующих товаров и прочих дополнительных сервисов Отсутствие продуктовых тележек для детей

 

# Детские магазины в Омске снижают цены и меняют названия# Омские выпускницы в восторге от «советской» формы из китайской ткани# Майские праздники в Омске: не шашлыками едиными # Где в Омске купить сумку-ходики?# Почему в «МЕГУ» пускают торговать «цыганок»? показать все
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
1
"Людмила Колесникова же обратила внимание на стоимость оливкового масла – 413 рублей за литр, припомнив, что как-то удачно приобрела такое же в «Ашане» всего за 113 рублей" А Людмила Колесникова сама-то понимает, что такого в принципе быть не может? Даже по самой крутой акции.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх