на правах рекламы
23:28
+2 $ 72.72 -0.48
85.20 -0.65

Зуга рассказал, почему проиграл выборы мэра в 2010-м

от 11.09.12 в 15:07 версия для печати
Зуга рассказал, почему проиграл выборы мэра в 2010-м

Член Совета Федерации от Омской области Игорь Зуга признался, что в 2010 году он недостаточно хорошо объяснил свою позицию жителям города.

Сегодня, 11 сентября, в пресс-студии областного правительства состоялась первая пресс-конференция новоиспеченного члена Совета Федерации от Омской области Игоря Зуги. На встрече с журналистами не обошлось и без вопросов о выборах мэра Омска 2010 года, в которых Зуга принимал активное участие. Тогда он набрал 22% голосов избирателей, проиграв Виктору Шрейдеру.

Зуга признался журналистам, что не был техническим кандидатом и в последние 3 месяца избирательной кампании участвовал в ней в полную силу.

– Вопрос в том, что поздно начали. Вероятно, это нам помешало добиться определенного результата. Или, может быть, хорошая, качественная работа нашего оппонента, – отметил новоиспеченный сенатор. – Наша позиция была такова: может ли Омск приобрести другое качество жизни? Я сказал: «Может!» Может быть, я тогда говорил не совсем точно, как именно «может». Если говорить о тех 22%, значит, так мы донесли свою позицию до избирателей. Значит, мы ее не объяснили.

Во время той предвыборной кампании на плакатах Зуги было сказано, что этот кандидат намерен «проветрить» город. После своего поражения, Зуга заявлял, что «проветрил город на 22%».

– Мне очень нравится, что слово «проветрить» останется с вами, – улыбнулся Зуга. – Проветрить – это не сломать, а освежить. Это для меня символ развития.

По мнению Игоря Зуги, в Омске должны быть выработаны критерии оценки деятельности мэра. Омский сенатор считает, что в годовых отчетах предыдущего мэра Виктора Шрейдера говорилось только о достижениях, а умения признавать свои ошибки у Шрейдера не было.

Кстати, будучи членом Совета Федерации, Зуга намерен сотрудничать со всеми депутатами Госдумы от Омской области, в том числе и с Виктором Шрейдером.
 

Фото Татьяны Шакировой

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх