Поиск

Оказалось, что инвалид первой группы, который не получал более полугода пенсию, не в обиде на работника почтовой службы. На прошлой неделе областная прокуратура опубликовала информацию о 18-летнем инвалиде первой группы, который по вине работника почтовой связи полгода не получал пенсию. А после того как длительное время омич не получал пенсию, ее и вовсе сняли. Однако, как сообщает пресс-служба УФПС Омской области у семьи этого молодого человека к почтальону 50-го почтового отделения претензий не было и нет. Доказательством тому служит имеющееся у них письменное объяснение матери инвалида, «где прописано, что семья клиента в адрес почтальона, который их обслуживает, нареканий не имеет». Почтальон выяснил, что инвалид по состоянию здоровья не может самостоятельно расписаться в бланке получателя и подтвердить факт получения пенсии, сообщили в «Почте России». Почтальон предложил матери инвалида получить пенсию и расписаться в документе. Но женщину что-то засмущало, и она в присутствии почтальона связалась с сотрудником пенсионного фонда, который сообщил, что женщина не может получить деньги, до момента оформления опекунства. При последующих посещениях семьи почтальоном, как сообщают в пресс-службе ведомства, ситуация повторялась: «следовал звонок сотруднику пенсионного фонда и затем отказ матери от получения пенсии за сына». В «Почте России» заявляют, что вины почтальона нет. Почтальон, имеющий, как оказалось, 15-летний стаж работы, при исполнении должностных обязанностей руководствовался исключительно нормативными документами. Интересно, что в прокуратуре сообщают, что сама мать подала заявление о том, что она хотела получить деньги за сына, но почтальон не отдавала их.

Оказалось, что инвалид первой группы, который не получал более полугода пенсию, не в обиде на работника почтовой службы. На прошлой неделе областная прокуратура опубликовала информацию о 18-летнем инвалиде первой группы, который по вине работника почтовой связи полгода не получал пенсию. А после того как длительное время омич не получал пенсию, ее и вовсе сняли. Однако, как сообщает пресс-служба УФПС Омской области у семьи этого молодого человека к почтальону 50-го почтового отделения претензий не было и нет. Доказательством тому служит имеющееся у них письменное объяснение матери инвалида, «где прописано, что семья клиента в адрес почтальона, который их обслуживает, нареканий не имеет». Почтальон выяснил, что инвалид по состоянию здоровья не может самостоятельно расписаться в бланке получателя и подтвердить факт получения пенсии, сообщили в «Почте России». Почтальон предложил матери инвалида получить пенсию и расписаться в документе. Но женщину что-то засмущало, и она в присутствии почтальона связалась с сотрудником пенсионного фонда, который сообщил, что женщина не может получить деньги, до момента оформления опекунства. При последующих посещениях семьи почтальоном, как сообщают в пресс-службе ведомства, ситуация повторялась: «следовал звонок сотруднику пенсионного фонда и затем отказ матери от получения пенсии за сына». В «Почте России» заявляют, что вины почтальона нет. Почтальон, имеющий, как оказалось, 15-летний стаж работы, при исполнении должностных обязанностей руководствовался исключительно нормативными документами. Интересно, что в прокуратуре сообщают, что сама мать подала заявление о том, что она хотела получить деньги за сына, но почтальон не отдавала их.