Поиск

Владельцы «Газелей» и сотрудники ГИБДД обеспокоены работой водителей маршруток и намерены бороться с наркоманами и алкоголиками, садящимися за руль.

Сегодня, 29 августа, состоялось заседание круглого стола с участием представителей городского отдела ГИБДД и НП «Омские перевозчики», посвященное вопросам безопасности дорожного движения.

Среди множества проблем, существующих в транспортной сфере, организаторы заседания определили тему безопасности дорожного движения как первостепенную и определяющую. Участники круглого стола обсудили существующую ситуацию на дорогах, обозначили проблемные вопросы, требующие участия сотрудников ОГИБДД.

По словам начальника отделения технического надзора ОГИБДД полиции УМВД России по городу Омску Александра Бирюкова, за последние 7 месяцев на территории Омской области произошло увеличение числа дорожно-транспортных происшествий, рост аварийности. Также Бирюков напомнил присутствующим на заседании о недопустимости нарушений водителями транспортных средств Правил дорожного движения.

Со своей стороны, члены НП «Омские перевозчики»» выдвинули несколько вопросов и предложений по улучшению состояния безопасности дорожного движения.

По мнению члена организации Андрея Хомишинца, одним из нерешенных вопросов на сегодняшний день остается проблема технического состояния транспортного средства, проверка его исправности. Таким образом, необходимо перейти на профилактический метод работы, а также нужно знать, как устроено транспортное средство для его грамотного технического обслуживания.

Отдельный вопрос касается водителей, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. НП «Омские перевозчики» в 2011 году направляло письма на имя премьер-министра Владимира Путина и руководителя министерства внутренних дел Рашида Нургалиева по поводу ужесточения мер к подобным нарушениям Правил дорожного движения. Таких водителей нужно ставить на тщательный предрейсовый и послерейсовый контроль.

Актуальными проблемами, по словам перевозчиков, являются также дефицит кадров среди работников транспортной сферы, организация рабочего дня водителей (график, режим работы), а также «человеческий фактор».

РИА Омск-Информ

Владельцы «Газелей» и сотрудники ГИБДД обеспокоены работой водителей маршруток и намерены бороться с наркоманами и алкоголиками, садящимися за руль.

Сегодня, 29 августа, состоялось заседание круглого стола с участием представителей городского отдела ГИБДД и НП «Омские перевозчики», посвященное вопросам безопасности дорожного движения.

Среди множества проблем, существующих в транспортной сфере, организаторы заседания определили тему безопасности дорожного движения как первостепенную и определяющую. Участники круглого стола обсудили существующую ситуацию на дорогах, обозначили проблемные вопросы, требующие участия сотрудников ОГИБДД.

По словам начальника отделения технического надзора ОГИБДД полиции УМВД России по городу Омску Александра Бирюкова, за последние 7 месяцев на территории Омской области произошло увеличение числа дорожно-транспортных происшествий, рост аварийности. Также Бирюков напомнил присутствующим на заседании о недопустимости нарушений водителями транспортных средств Правил дорожного движения.

Со своей стороны, члены НП «Омские перевозчики»» выдвинули несколько вопросов и предложений по улучшению состояния безопасности дорожного движения.

По мнению члена организации Андрея Хомишинца, одним из нерешенных вопросов на сегодняшний день остается проблема технического состояния транспортного средства, проверка его исправности. Таким образом, необходимо перейти на профилактический метод работы, а также нужно знать, как устроено транспортное средство для его грамотного технического обслуживания.

Отдельный вопрос касается водителей, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. НП «Омские перевозчики» в 2011 году направляло письма на имя премьер-министра Владимира Путина и руководителя министерства внутренних дел Рашида Нургалиева по поводу ужесточения мер к подобным нарушениям Правил дорожного движения. Таких водителей нужно ставить на тщательный предрейсовый и послерейсовый контроль.

Актуальными проблемами, по словам перевозчиков, являются также дефицит кадров среди работников транспортной сферы, организация рабочего дня водителей (график, режим работы), а также «человеческий фактор».

РИА Омск-Информ