Поиск

Министр образования области Сергей Алексеев подвел итоги ЕГЭ-2012. Результаты показали, что качество образования в регионе снижается.

Сегодня в преддверии начала учебного года в Омске проходит традиционное августовское совещание работников системы образования региона. На мероприятии, которое продолжается в областном Доме учителя, министр образования региона Сергей Алексеев подвел итоги ушедшего учебного года, которые оказались не очень радужными.

– Уровень образования снижается, о чем говорят итоги ЕГЭ этого года. Посему надо обращать внимание на уровень качества образования, выявлять потребности образования детей, как можно раньше начинать коррекционную работу, – заявил Алексеев.

По словам руководителя Минобразования, в регионе более 18 тыс. детей нуждаются в коррекции, однако эту помощь получают только 53% учеников. Алексеев поднял и еще очень важный вопрос – развитие безбарьерного доступа образовательных услуг для инклюзивного образования. В регионе вообще нет профессиональных педагогов для детей-инвалидов.

– Необходимо готовить педагогов инклюзивного образования, сейчас ни один вуз области таковых не готовит, – отметил министр образования.

Сейчас в регионе действуют более 1 700 учреждений, в которых обучаются более 500 тыс. человек. Однако дошкольных учреждений очень мало. Поэтому к числу приоритетных задач, которые ставит перед собой региональная власть в следующем учебном году – доступность дошкольного образования, возвращение зданий детских садов, строительство, поддержка негосударственных учреждений, занимающихся образованием детей младшего возраста.

РИА Омск-Информ

Министр образования области Сергей Алексеев подвел итоги ЕГЭ-2012. Результаты показали, что качество образования в регионе снижается.

Сегодня в преддверии начала учебного года в Омске проходит традиционное августовское совещание работников системы образования региона. На мероприятии, которое продолжается в областном Доме учителя, министр образования региона Сергей Алексеев подвел итоги ушедшего учебного года, которые оказались не очень радужными.

– Уровень образования снижается, о чем говорят итоги ЕГЭ этого года. Посему надо обращать внимание на уровень качества образования, выявлять потребности образования детей, как можно раньше начинать коррекционную работу, – заявил Алексеев.

По словам руководителя Минобразования, в регионе более 18 тыс. детей нуждаются в коррекции, однако эту помощь получают только 53% учеников. Алексеев поднял и еще очень важный вопрос – развитие безбарьерного доступа образовательных услуг для инклюзивного образования. В регионе вообще нет профессиональных педагогов для детей-инвалидов.

– Необходимо готовить педагогов инклюзивного образования, сейчас ни один вуз области таковых не готовит, – отметил министр образования.

Сейчас в регионе действуют более 1 700 учреждений, в которых обучаются более 500 тыс. человек. Однако дошкольных учреждений очень мало. Поэтому к числу приоритетных задач, которые ставит перед собой региональная власть в следующем учебном году – доступность дошкольного образования, возвращение зданий детских садов, строительство, поддержка негосударственных учреждений, занимающихся образованием детей младшего возраста.

РИА Омск-Информ