Управление федеральной антимонопольной службы по Омской области проверит обоснованность цен на фрукты и овощи
на правах рекламы
05:16
-27 $ 71.58 +0.68
76.83 +0.93

Управление федеральной антимонопольной службы по Омской области проверит обоснованность цен на фрукты и овощи

от 16.08.06 в 11:45 версия для печати
Управление федеральной антимонопольной службы по Омской области проверит обоснованность цен на фрукты и овощи Сегодня Управление федеральной антимонопольной службы по Омской области распространило информацию о том, что специалисты управления начали исследовать ситуацию на плодоовощном рынке Омской области. Как сообщила РИА «Омск-Информ» главный специалист отдела контроля за соблюдением закона о конкуренции омского УФАС Рашида Хакимова, правительство РФ поручило им проверить обоснованность повышения цен на фрукты и овощи. Эта проверка входит в план мероприятий по снижению темпов роста потребительских цен на 2006 год.

«Дело в том, что в последнее время по России резко увеличилась стоимость потребительской корзины, – объяснила РИА «Омск-Информ» Рашида Хакимова. - А плодоовощная продукция – неизменная ее составляющая. Поэтому нам нужно понять, с чем связан рост цен на эти товары. Может, это административные барьеры, может, сговор между крупными участниками рынка, а может, проблемы на таможне».

Чтобы точнее понять ситуацию на рынке, специалисты УФАС планируют сотрудничать с самими предпринимателями. Поэтому их жалобам на произвол отдельных участников рынка или чиновников УФАС будет уделять особое внимание. Но до сегодняшнего дня никаких обращений со стороны предпринимателей не поступало. Пока ситуация беспокоит только российское правительство.

К сожалению, точных данных по росту цен на фрукты и овощи в омской УФАС еще нет. Специалисты управления уже направили запрос в Омскстат, и теперь ждут ответа. Первые результаты исследования рынка плодоовощной продукции должны появиться до 1-го сентября этого года.
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх