Омскую «брендолапу» хотят добавлять в колбасу
на правах рекламы
13:54
-2 $ 88.58 -0.3
96.88 -0.77

Омскую «брендолапу» хотят добавлять в колбасу

от 07.08.12 в 16:01 версия для печати
Омскую «брендолапу» хотят добавлять в колбасу

Новый директор АРВД Валерий Ильюшенко предложил выпускать в Омске колбасу, внутри которой будет размещен логотип региона. Он считает это креативным.

 

Агентство по рекламно-выставочной деятельности Омской области, скандально известное по разработке бренда региона, не намерено отказываться от продвижения «брендолапы». Новый генеральный директор АРВД Валерий Ильюшенко (на фото) пошел дальше своей предшественницы Елены Чентыревой и предложил выпускать в Омске колбасу с «лапой» внутри.

 

– Сама идея создания комплексного бренда – благородная и полезная, – сказал Ильюшенко в интервью «Инфоканалу». – Я бы даже предложил такую инициативу – выпускать в Омске колбасу, как в СССР. Отрезал кусочек, а там внутри логотип. В 1967 году, в дату празднования 50-летия советской власти, такую колбасу уже выпускали, внутри салом выложили 50 лет СССР. Я это к тому, что бренд нужно всячески продвигать, думать, как умно и креативно это сделать.

 

Новый руководитель агентства признался, что лично ему логотип Омской области в виде «лапы» кажется «немного холодным», однако в целом идеи, связанные с омским брендом, он готов развивать и продолжать.

 

Также Ильшенко намерен продолжать тратить деньги на журнал «Nota Bene. Особое внимание» и сайт «Инфоканал». Он считает, что у этих СМИ есть потенциал и они «интересны читателям своими экономическими знаниями». Ильюшенко рассчитывает вывести данные медиаресурсы на самоокупаемость.

 

РИА Омск-Информ

Фото «Инфоканал»

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх