Поиск

Областное правительство не устроили результаты проверки финансовой деятельности Агентства по рекламно-выставочной деятельности. Только в 2011 году оно получило из бюджета более 80 млн рублей.

Бывший генеральный директор Агентства по рекламно-выставочной деятельности Омской области Елена Чентырева покинула свой пост после проверки финансовой деятельности предприятия. Результаты проверки официально не разглашаются, однако известно, что в 2011 году агентство получило из бюджета Омской области 81,4 млн рублей, сообщает «Коммерсантъ-Сибирь».

Сама Чентырева заявила изданию, что АРВД развивалось не только на бюджетные средства, но и за счет собственного дохода от проведения выставок.

– Ни одна масштабная государственная задача не решается без государственной программы и присутствия бюджетных средств, – считает экс-директор АРВД. – По итогам прошлого года, а мы в статусе акционерного общества существовали всего шесть месяцев, прибыль агентства составила порядка 1 млн рублей. И Минимущества начислило нам дивиденды в размере 500 тысяч рублей.

По словам нового руководителя АРВД Валерия Ильюшенко, теперь агентству предстоит выйти на самоокупаемость. 

– Основные задачи – это выйти на самоокупаемость и реорганизовать АРВД, – пояснил Ильюшенко. – Все должно быть подчинено вопросам эффективности, особенно в нынешних условиях, когда за каждой копейкой должен быть глаз да глаз.

Между тем перед новым директором не ставят задачу менять основные направления работы: самые большие изменения коснутся СМИ, находящихся в ведении АРВД. До конца года они должны перейти в ведение Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области.

При этом неясно, какие СМИ намерены оставить в правительстве. Напомним, что в медиахолдинг АРВД входят журнал «Nota Bene. Особое внимание», радио «Nota Bene – FM» и два интернет-сайта «NB-media» и «Инфоканал 55».

РИА Омск-Информ

Областное правительство не устроили результаты проверки финансовой деятельности Агентства по рекламно-выставочной деятельности. Только в 2011 году оно получило из бюджета более 80 млн рублей.

Бывший генеральный директор Агентства по рекламно-выставочной деятельности Омской области Елена Чентырева покинула свой пост после проверки финансовой деятельности предприятия. Результаты проверки официально не разглашаются, однако известно, что в 2011 году агентство получило из бюджета Омской области 81,4 млн рублей, сообщает «Коммерсантъ-Сибирь».

Сама Чентырева заявила изданию, что АРВД развивалось не только на бюджетные средства, но и за счет собственного дохода от проведения выставок.

– Ни одна масштабная государственная задача не решается без государственной программы и присутствия бюджетных средств, – считает экс-директор АРВД. – По итогам прошлого года, а мы в статусе акционерного общества существовали всего шесть месяцев, прибыль агентства составила порядка 1 млн рублей. И Минимущества начислило нам дивиденды в размере 500 тысяч рублей.

По словам нового руководителя АРВД Валерия Ильюшенко, теперь агентству предстоит выйти на самоокупаемость. 

– Основные задачи – это выйти на самоокупаемость и реорганизовать АРВД, – пояснил Ильюшенко. – Все должно быть подчинено вопросам эффективности, особенно в нынешних условиях, когда за каждой копейкой должен быть глаз да глаз.

Между тем перед новым директором не ставят задачу менять основные направления работы: самые большие изменения коснутся СМИ, находящихся в ведении АРВД. До конца года они должны перейти в ведение Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области.

При этом неясно, какие СМИ намерены оставить в правительстве. Напомним, что в медиахолдинг АРВД входят журнал «Nota Bene. Особое внимание», радио «Nota Bene – FM» и два интернет-сайта «NB-media» и «Инфоканал 55».

РИА Омск-Информ