Поиск

В популярном среди жителей нашего города гипермаркете «Ашан» цены на некоторые продукты питания очень даже «кусачие». Но бесплатный проезд, дармовые «чай-кофе» и прочие приятные бонусы, похоже, и есть секрет его успеха.

К такому выводу пришли «народные эксперты» пенсионерка Людмила Колесникова и журналистка, молодая мама Елена Яровая. Наслышавшись о многочисленных здешних акциях и скидках, мы решили проверить, действительно ли в «Ашане» можно недорого отовариться.

Людмила Васильевна как настоящий дока в вопросах цен заранее выписала стоимость самых ходовых продуктов питания. Подчеркнем, это цены на 25 июля.

Так, по ее соображениям, насущно необходимый в сезон домашних заготовок сахар по 34,05 рубля за килограмм в этом гипермаркете покупать не следует, а в фасовке по 5 кило он стоит 159,5 рубля. В том же «Холди» за 5 килограммов сахара можно отдать на 6,5 рубля меньше. Не менее популярная в народе фасованная гречка обойдется здесь в 35-37 рублей, в других магазинах можно найти и подешевле. Овощи-фрукты также попали в «черный список» Людмилы Васильевны. К примеру, картофель свежего урожая в «Ашане» по 32,88 рубля за кило, свежий лук – по 31,85 рубля, огурцы – по 9,86 рубля. Для сравнения – в продуктовом магазинчике на улице Ленина свежая картошка стоит 17,9 рубля за килограмм, прошлогодняя – 9,9 рубля, свежий лук – 25,9 рубля, огурцы – 7,9 рубля.

Из «разрешенных» же товаров первыми в тележку к Людмиле Васильевне ушли кило фасованного круглозерного риса по вполне приемлемой цене – 29,9 рубля и полкило геркулеса по 11,38. Возле хлебобулочных изделий наблюдался нездоровый ажиотаж.

– Берут булочки по 2 рубля, они бывают здесь нечасто, – пояснила Людмила Колесникова и устремилась к прилавку с чудо-изделиями. – Мини-багет по 4,95 прихвачу, здесь это самый дешевый батончик.

– Вот они, французские дары омскому народу! – подумалось Елене Яровой. Но от порыва тут же приобрести этот двухрублевый хит продаж омских пенсионеров ее спас вовремя вспомненный рассказ одного знакомого, – мол, много «химии» может быть в хрустящих бестиях. Яровая же, верная «хватательному рефлексу», купила бананы по 36,99 целковых за килограмм, – дешево же!

А Людмила Васильевна, не обращая внимания на аршинные надписи «Удар по ценам» и им подобные призывы, уверенно зашагала к пряникам «Ириска» по 44,52 рубля за килограмм и шоколадкам «Альпен Гольд» по 27,2 рубля. А также показала недорогое подсолнечное масло, сделанное в Ставропольском крае, судя по всему, специально для «Ашана» по 47,63 рубля. И самое вкусное, на ее взгляд, сливочное масло «Золотые луга» – 45,71 рубля за 180-граммовую пачку 72,5 % жирности. Те же «Золотые луга» и с жирностью 82,5 % – 50,41 рубля за 180 граммов. Наш эксперт отметила, что сыр в этом гипермаркете можно взять дешевле 200 рублей. Скажем, сыры Голландский 45 % Вамин (184,4 рубля), Российский 50 % Вамин (196,79 рубля). Но сыр Людмила Васильевна брать не стала, все-таки затратно для пенсионерки.

– Колбасу я бы здесь брать не стала, – предупредила наш эксперт. – Дороговато будет.

Огорчало, что среди наших покупок практически не было омских товаров. Как к спасительному источнику устремились мы к полкам с минеральной водой, вот здесь-то родной изготовитель, казалось бы, не подкачал. Но нас встретила только одинокая «Омская-1» в таре по 1,5 и по 0,6 литра, «карманно-сумочных» вариантов по 0,33 литра этот производитель не делает. Что, на наш взгляд, является явным упущением омского завода. Конкуренты не дремлют, уже освоили эту упаковку и активно ее продают. А «Омской-1» даже в стеклянной таре нет.

Итак, как убеждена Людмила Колесникова, несмотря на порой «кусачие» цены, «Ашан» умеет позаботиться о клиентах. Тут тебе и бесплатный проезд, и удобные лавочки в бесчисленном количестве, и какие-никакие акции-распродажи, праздники, и дармовые «чай-кофе» в близлежащем ресторанчике. Елене Яровой же очень не хватило здесь родных омских товаров. Наш общий вывод – средний супермаркет, выезжающий за счет хорошо отработанного маркетинга и «фирменных» товаров по сниженным ценам.

Поэтому, дорогие читатели РИА «Омск-Информ», в ближайшие выходные вы тоже можете «сверить» свои продуктовые корзинки с нашими впечатлениями или отказаться от похода за французским багетом, отдав предпочтение ближайшему рынку.

А в следующую пятницу мы, молодая журналистка и продвинутая пенсионерка, расскажем вам о другом популярном супермаркете, «взвесив» его цены и услуги в нашей покупательской тележке «народного маркетинга». До встречи!

РИА «Омск-Информ» решило продолжить тему этого материала и определить самую популярную торговую сеть Омска. Народное голосование проходит в рубрике «Ваше мнение». Присоединяйтесь!

В популярном среди жителей нашего города гипермаркете «Ашан» цены на некоторые продукты питания очень даже «кусачие». Но бесплатный проезд, дармовые «чай-кофе» и прочие приятные бонусы, похоже, и есть секрет его успеха.

К такому выводу пришли «народные эксперты» пенсионерка Людмила Колесникова и журналистка, молодая мама Елена Яровая. Наслышавшись о многочисленных здешних акциях и скидках, мы решили проверить, действительно ли в «Ашане» можно недорого отовариться.

Людмила Васильевна как настоящий дока в вопросах цен заранее выписала стоимость самых ходовых продуктов питания. Подчеркнем, это цены на 25 июля.

Так, по ее соображениям, насущно необходимый в сезон домашних заготовок сахар по 34,05 рубля за килограмм в этом гипермаркете покупать не следует, а в фасовке по 5 кило он стоит 159,5 рубля. В том же «Холди» за 5 килограммов сахара можно отдать на 6,5 рубля меньше. Не менее популярная в народе фасованная гречка обойдется здесь в 35-37 рублей, в других магазинах можно найти и подешевле. Овощи-фрукты также попали в «черный список» Людмилы Васильевны. К примеру, картофель свежего урожая в «Ашане» по 32,88 рубля за кило, свежий лук – по 31,85 рубля, огурцы – по 9,86 рубля. Для сравнения – в продуктовом магазинчике на улице Ленина свежая картошка стоит 17,9 рубля за килограмм, прошлогодняя – 9,9 рубля, свежий лук – 25,9 рубля, огурцы – 7,9 рубля.

Из «разрешенных» же товаров первыми в тележку к Людмиле Васильевне ушли кило фасованного круглозерного риса по вполне приемлемой цене – 29,9 рубля и полкило геркулеса по 11,38. Возле хлебобулочных изделий наблюдался нездоровый ажиотаж.

– Берут булочки по 2 рубля, они бывают здесь нечасто, – пояснила Людмила Колесникова и устремилась к прилавку с чудо-изделиями. – Мини-багет по 4,95 прихвачу, здесь это самый дешевый батончик.

– Вот они, французские дары омскому народу! – подумалось Елене Яровой. Но от порыва тут же приобрести этот двухрублевый хит продаж омских пенсионеров ее спас вовремя вспомненный рассказ одного знакомого, – мол, много «химии» может быть в хрустящих бестиях. Яровая же, верная «хватательному рефлексу», купила бананы по 36,99 целковых за килограмм, – дешево же!

А Людмила Васильевна, не обращая внимания на аршинные надписи «Удар по ценам» и им подобные призывы, уверенно зашагала к пряникам «Ириска» по 44,52 рубля за килограмм и шоколадкам «Альпен Гольд» по 27,2 рубля. А также показала недорогое подсолнечное масло, сделанное в Ставропольском крае, судя по всему, специально для «Ашана» по 47,63 рубля. И самое вкусное, на ее взгляд, сливочное масло «Золотые луга» – 45,71 рубля за 180-граммовую пачку 72,5 % жирности. Те же «Золотые луга» и с жирностью 82,5 % – 50,41 рубля за 180 граммов. Наш эксперт отметила, что сыр в этом гипермаркете можно взять дешевле 200 рублей. Скажем, сыры Голландский 45 % Вамин (184,4 рубля), Российский 50 % Вамин (196,79 рубля). Но сыр Людмила Васильевна брать не стала, все-таки затратно для пенсионерки.

– Колбасу я бы здесь брать не стала, – предупредила наш эксперт. – Дороговато будет.

Огорчало, что среди наших покупок практически не было омских товаров. Как к спасительному источнику устремились мы к полкам с минеральной водой, вот здесь-то родной изготовитель, казалось бы, не подкачал. Но нас встретила только одинокая «Омская-1» в таре по 1,5 и по 0,6 литра, «карманно-сумочных» вариантов по 0,33 литра этот производитель не делает. Что, на наш взгляд, является явным упущением омского завода. Конкуренты не дремлют, уже освоили эту упаковку и активно ее продают. А «Омской-1» даже в стеклянной таре нет.

Итак, как убеждена Людмила Колесникова, несмотря на порой «кусачие» цены, «Ашан» умеет позаботиться о клиентах. Тут тебе и бесплатный проезд, и удобные лавочки в бесчисленном количестве, и какие-никакие акции-распродажи, праздники, и дармовые «чай-кофе» в близлежащем ресторанчике. Елене Яровой же очень не хватило здесь родных омских товаров. Наш общий вывод – средний супермаркет, выезжающий за счет хорошо отработанного маркетинга и «фирменных» товаров по сниженным ценам.

Поэтому, дорогие читатели РИА «Омск-Информ», в ближайшие выходные вы тоже можете «сверить» свои продуктовые корзинки с нашими впечатлениями или отказаться от похода за французским багетом, отдав предпочтение ближайшему рынку.

А в следующую пятницу мы, молодая журналистка и продвинутая пенсионерка, расскажем вам о другом популярном супермаркете, «взвесив» его цены и услуги в нашей покупательской тележке «народного маркетинга». До встречи!

РИА «Омск-Информ» решило продолжить тему этого материала и определить самую популярную торговую сеть Омска. Народное голосование проходит в рубрике «Ваше мнение». Присоединяйтесь!