Поиск

На нашем сайте стартует спецпроект, посвященный «народному» изучению потребительского рынка. Где, что и как мы покупаем? Премьера завтра днем.

Завтра, 27 июля, на сайте РИА «Омск-Информ» состоится премьера нового спецпроекта «Народный маркетинг». Мы проведем читателей по главным торговым площадкам Омска и расскажем, где, что и как покупать. Никакой рекламы – только ценники и личный опыт наших экспертов.

«Народный маркетинг» не претендует на серьезное исследование. Но пристальное внимание к омским прилавкам и торговым залам гарантируем:

– как мы делаем свой выбор и почему предпочитаем ту или иную торговую сеть?

– скидки – это реальность или грамотно расставленные сети для покупателей?

– какие продукты нам действительно нужны, а от каких, быть может, стоит отказаться?

Две омички – одной нет еще и тридцати, другой – за шестьдесят. Молодость и опыт. Именно на них мы сделаем ставку в этом проекте. Молодой журналист, мама и жена Елена Яровая и пенсионерка, бывшая школьная учительница Людмила Васильевна Колесникова. Они проведут вас, читатели «Омск-Информа», по главным торговым сетям города. Сделают это именно так, чтобы вы получили немало интересной и полезной информации, помогут сэкономить, предупредят о возможных ошибках при выборе товара и ответят на ваши вопросы в комментариях.

Итак, в преддверии каждых выходных – «Народный маркетинг» на сайте РИА «Омск-Информ». Начинаем завтра днем, не пропустите!

РИА Омск-Информ

На нашем сайте стартует спецпроект, посвященный «народному» изучению потребительского рынка. Где, что и как мы покупаем? Премьера завтра днем.

Завтра, 27 июля, на сайте РИА «Омск-Информ» состоится премьера нового спецпроекта «Народный маркетинг». Мы проведем читателей по главным торговым площадкам Омска и расскажем, где, что и как покупать. Никакой рекламы – только ценники и личный опыт наших экспертов.

«Народный маркетинг» не претендует на серьезное исследование. Но пристальное внимание к омским прилавкам и торговым залам гарантируем:

– как мы делаем свой выбор и почему предпочитаем ту или иную торговую сеть?

– скидки – это реальность или грамотно расставленные сети для покупателей?

– какие продукты нам действительно нужны, а от каких, быть может, стоит отказаться?

Две омички – одной нет еще и тридцати, другой – за шестьдесят. Молодость и опыт. Именно на них мы сделаем ставку в этом проекте. Молодой журналист, мама и жена Елена Яровая и пенсионерка, бывшая школьная учительница Людмила Васильевна Колесникова. Они проведут вас, читатели «Омск-Информа», по главным торговым сетям города. Сделают это именно так, чтобы вы получили немало интересной и полезной информации, помогут сэкономить, предупредят о возможных ошибках при выборе товара и ответят на ваши вопросы в комментариях.

Итак, в преддверии каждых выходных – «Народный маркетинг» на сайте РИА «Омск-Информ». Начинаем завтра днем, не пропустите!

РИА Омск-Информ