Поиск

У городской администрации теперь будет новая структура, которая, по словам мэра Вячеслава Двораковского, должна быть единым механизмом.

Сегодня депутаты Омского городского Совета приняли изменения в структуре мэрии. Напомним, что основные изменения касаются сокращения числа заместителей мэра с семи до четырех. Также будет сокращено количество структурных подразделений с 31 до 26. Это позволит сэкономить бюджетные деньги. В частности, будут объединены департамент по делам молодежи и департамент физической культуры и спорта. Единой структурой станут департаменты дорожной деятельности и строительства.

По словам директора департамента правового обеспечения и муниципальной службы Андрея Подгорбунских, эти изменения можно будет ощутить уже в следующем году, когда экономия средств на содержание чиновников составит более 10 млн рублей.

Еще одно изменение предложил депутат Валерий Кокорин. По его мнению, нужно изменить структуру и полномочия департамента транспорта.

– Структура управления городом – дело живое. Мы долго занимались вопросами транспорта, абсолютно все были убеждены, что департамент транспорта работает неэффективно. Все говорили о том, что департамент транспорта должен стать производственным объединением, а контрольные функции за деятельностью транспорта, в том числе и частного, надо передавать в какой-то орган. Тогда будет меньше раздражения у населения, – отметил Кокорин.

Впрочем, это предложение было, скорее, на будущее. А сейчас депутаты подавляющим числом голосов приняли нынешние изменения. Комментируя изменения в структуре своей администрации, мэр Омска Вячеслав Двораковский сказал о двух ключевых переменах:

– Должен быть единый механизм работы с молодежью и со спортом. Единое ведомство должно этим заниматься. Искусственно, на мой взгляд, создавался отдельный департамент молодежной политики. Кроме того, мы передаем департамент дорожной деятельности и благоустройства в департамент строительства. На сегодня была очень неповоротливая структура, связанная с тем, что дороги строит департамент дорожной деятельности, а искусственные сооружения на дорогах – департамент строительства. Хотя часто разделить один проект очень сложно. Надо содержать специалистов узкой направленности. Мы считаем, что в одном департаменте это будет намного эффективнее: с минимальными затратами и наиболее продуктивно.

Кроме того, Двораковский отметил, что в составе городской администрации еще будут изменения. Прежде всего назначения коснутся управления делами и силового блока.

– Что касается глав округов, то здесь изменения будут. Они состоятся до празднования Дня города, – подчеркнул мэр.

По поводу того, останется ли Анатолий Тиль директором департамента архитектуры и градостроительства, Вячеслав Двораковский пока ничего определенного не сказал. По словам мэра, как только Тиль выйдет из отпуска, эта тема будет обсуждаться.

Новая схема администрации города Омска:

 

Евгений Яровой

У городской администрации теперь будет новая структура, которая, по словам мэра Вячеслава Двораковского, должна быть единым механизмом.

Сегодня депутаты Омского городского Совета приняли изменения в структуре мэрии. Напомним, что основные изменения касаются сокращения числа заместителей мэра с семи до четырех. Также будет сокращено количество структурных подразделений с 31 до 26. Это позволит сэкономить бюджетные деньги. В частности, будут объединены департамент по делам молодежи и департамент физической культуры и спорта. Единой структурой станут департаменты дорожной деятельности и строительства.

По словам директора департамента правового обеспечения и муниципальной службы Андрея Подгорбунских, эти изменения можно будет ощутить уже в следующем году, когда экономия средств на содержание чиновников составит более 10 млн рублей.

Еще одно изменение предложил депутат Валерий Кокорин. По его мнению, нужно изменить структуру и полномочия департамента транспорта.

– Структура управления городом – дело живое. Мы долго занимались вопросами транспорта, абсолютно все были убеждены, что департамент транспорта работает неэффективно. Все говорили о том, что департамент транспорта должен стать производственным объединением, а контрольные функции за деятельностью транспорта, в том числе и частного, надо передавать в какой-то орган. Тогда будет меньше раздражения у населения, – отметил Кокорин.

Впрочем, это предложение было, скорее, на будущее. А сейчас депутаты подавляющим числом голосов приняли нынешние изменения. Комментируя изменения в структуре своей администрации, мэр Омска Вячеслав Двораковский сказал о двух ключевых переменах:

– Должен быть единый механизм работы с молодежью и со спортом. Единое ведомство должно этим заниматься. Искусственно, на мой взгляд, создавался отдельный департамент молодежной политики. Кроме того, мы передаем департамент дорожной деятельности и благоустройства в департамент строительства. На сегодня была очень неповоротливая структура, связанная с тем, что дороги строит департамент дорожной деятельности, а искусственные сооружения на дорогах – департамент строительства. Хотя часто разделить один проект очень сложно. Надо содержать специалистов узкой направленности. Мы считаем, что в одном департаменте это будет намного эффективнее: с минимальными затратами и наиболее продуктивно.

Кроме того, Двораковский отметил, что в составе городской администрации еще будут изменения. Прежде всего назначения коснутся управления делами и силового блока.

– Что касается глав округов, то здесь изменения будут. Они состоятся до празднования Дня города, – подчеркнул мэр.

По поводу того, останется ли Анатолий Тиль директором департамента архитектуры и градостроительства, Вячеслав Двораковский пока ничего определенного не сказал. По словам мэра, как только Тиль выйдет из отпуска, эта тема будет обсуждаться.

Новая схема администрации города Омска:

 

Евгений Яровой